Привет всем, кто от нетерпения почитать о том, что же натворили разработчики за прошедшую неделю, уже все локти искусал. Представляем вам вольный и самый правильный перевод от RustGameInfo. Мы начинаем!
Стенка на стенку
Помните, чуть раньше я уже писал про баг, связанный с невозможностью установить стену на стену, если вы, например, строили второй этаж? Теперь баг устранен и вы можете строить многоэтажки без каких-либо проблем!
Система запирания
На прошлой неделе, когда ребята из Facepunch внедрили ключи, двери имели замок изначально. Теперь же ими решено расширить данную идею и сделать функцию установки замка отдельно. В будущем это даст возможность создавать разные типы замков.
Теперь замок является одним из пунктов в меню крафта.
Меню крафта
Разработчики вроде бы закруглились с разработкой меню крафта. Категорий стало больше, они вынесены влево. Об этом уже было написано недавно на нашем сайте.
По мере разработки и внедрения новых предметов крафта разработчики намекают на возможные переработки данного меню с целью улучшения удобства использования.
Курсор интерфейса
В игру добавили курсор состояний интерфейса. Теперь игроку будет выведена одна из трёх подсказок в момент, когда он смотрит на предметы.
Первое состояние — если действие с предметом только одно.
Второе состояние — если предмет можно поднять, при этом подсвечивается его название. Удобно!
И третье состояние курсора интерфейса — если вариантов использования предмета несколько и откроется меню.
Цензура
До последнего времени в игре была цензура, даже если вы были в брюках. Гарри добавил опцию для переключения цензуры (команда censornudity 1 или 0 в консоли). Теперь пипиську видно.
Ограничения строительства
Нельзя сделать план дома целиком: поставить планы фундамента, на него планы стен, лестниц, потолов, дверей и т.д. Сначала вам нужно установить план фундамента, затем построить его, только после этого вы сможете установить планы стен.
Ячейки для одежды
Заработали слоты для одежды и исправлен баг, когда можно было носить 5 пар брюк. Система одежды разработана с заделом на будущее и имеет битмаски, которые позволяют использовать несколько слоев. Сейчас, например, их два — под и над ячейками.
Реальная броня
Внедрена броня в виде металлической пластины на грудь и спину, которую разработал Том. Она останавливает пули и не позволяет вас убить, потому что сделана из металла. выстрел в участок тела, не прикрытый пластиной, убивает наповал.
В будущем нас попросили ожидать больше подобных вещей. Это радует!
Дистанция обзора
Увеличена дистанция видимости окружающей местности. Это расстояние в настоящее время гораздо гораздо дальше, чем было раньше. А это значит, что когда вы смотрите вдаль, то можете увидеть деревья, здания, пожары, игроков, ресурсы и животных. Вы можете взаимодействовать, реагировать на происходящее более естественно.
При этом достаточно сильно упала производительность у игроков. И для разработчиков это стресс, они осознают то, что необходимо как можно быстрее решать эту проблему.
Пещеры
Андрей доделал пещеры, о чем мы писали 20 августа. Они ещё не процедурные, но уже используют систему памятников, о которой мы писали на прошлой неделе. Пока что разработчики лишь убедились в том, что отсечение местности для скал и самой пещеры работает корректно.
Предметы
В связи с обновлением некоторых пунктов, теперь можно скрафтить кое-что новое. Были добавлены черепа, а ещё теперь из животных выпадает ткань. То есть теперь можно будет сделать спальный мешок.
Факел
И снова то, о чем мы уже писали! Паша создал концепт нового факела, в этот раз он реально круче.
А Ден начал реализацию его 3D модели и похоже, что он на правильном пути в этот раз.
Концепты Хоуи
Один из членов команды разработчиков, Хоуи, занимался на этой неделе концептами строительных конструкций. Не думайте что все изображения без лого Rust относятся к другой игре, просто так получилось, что на части картинок есть лого, а на какой-то части их нет.
Концепты Мэг
Кровожадная Мэгги занималась концептами мяса… Нарисовала очень круто! Идея такая — отрисовать куски мяса в зависимости от того, с какой части тела и с кого его добыли.
Также она рисовала шлемы и всякого рода защитные виды обмундирования для головы, о которых мы уже писали.
А ещё трудилась над спальником (смотрите концепты от 21 августа).
Unity 5
Ну и конечно, как не сказать про новость о переносе игры на новую версию движка Unity. Facepunch studios работает в данный момент над переходом на Unity 5 и уже к концу следующей недели надеются завершить все работы по переходу.
Разработчики сразу предупреждают: не ждите от нового движка чего-то сверхестественного! Не будет ничего такого, как увеличение быстродействия или качества графики в 10 раз.
Тем не менее Unity 5 имеет ряд возможностей, которые нам помогут. 64-битная версия позволит нам не закрывать и снова открывать редактор, чтобы избежать ошибок памяти. Обновление PhysX в Unity 5 означает, что не нужно будет делать вайпы на серверах так часто из-за ограничений в количестве построек, ну и конечно же ускорит физику.
Есть и другие приятные фичи. Не нужно будет писать собственные шейдеры для многих вещей. А поддержка SpeedTree будет означать, что у нас самые круто-выглядящие деревья в игровой индустрии!
P.S.
Разработчики проделали огромную работу, но впереди ещё много работы, даже больше. Они молодцы, делают игру интересной, красивой, игрой нашей мечты. Так что будем ждать и верить. Всё будет, всё получится. На следующей неделе нас ждет сюрприз. Какой — узнаем через неделю!
А теперь перевариваем и бежим играть! На этом пока всё. Пока. Всё.
Уведомление: Как убрать цензуру в Rust
Уведомление: Проверяем нововведения №1