Devblog 75 короче, чем обычно

Изображение devblog 75

Привет, друзья и все остальные. Не в духе я… так уж вышло, и не было никакого желания заниматься переводом. Но совесть подняла мою задницу и усадила за комп. Да и всем, наверняка, пофиг, так что сегодняшний devblog будет короче обычного и значительно позже. Он будет, так сказать, кратким изложением того, что было с игрой последнюю неделю.

Итак, списком о том, что было в devblog 75

    1. Гарри скомуниздил идею макета игрового меню. Скоро в Rust у нас будет обновленное меню.
    2. В окно сервера добавили возможность добавлять изображение, описание сервера и адрес веб-страницы. полезно и весьма симпатично.
      — server.headerimage — 512 × 256 PNG или JPG
      — server.description — текстовое описание сервера, например, правила
      — server.url — адрес веб-страницы сервера
      Изображение описания сервера
    3. Добавлена задержка прицеливания, что делает бесполезным рисование точки по центру монитора для прицеливания.
    4. Ведется работа над пределами коллайдеров сервера, что позволит не делать вайпы каждый месяц.
    5. Лестница (ladder) больше не игнорирует шкаф. Это временно, а может быть и постоянно. Гарри пробует, потому что ему начали сыпаться жалобы. Так что, долой «юбки» у домов! (вольный перевод текста на изображении — «если не уберете эти еб**ые лестницы, клянусь, я никогда больше не буду играть в вашу игру!»). К тому же, у лестницы увеличено количество жизней.Изображение гнева в адрес лестниц
    6. Переработана система распада зданий. Теперь она выглядит так:
      • Дом из хвороста начинает разваливаться после 6 часов бездействия игрока (открытия/закрытия двери) и полностью разрушается через 6 часов.
      • Дом из дерева начинает разваливаться после 12 часов бездействия и полностью разрушается через 24 часа.
      • Дом из камня: 12 часов бездействия / разрушается через 48 часа.
      • Дом из листового металла: 12 часов бездействия / разрушается через 72 часа.
      • Дом из брони: 24 часа бездействия / разрушается через 120 часов.
    7. Некоторые предметы теперь крафтятся за 30-60 секунд вместо 2 минут. Наслаждайтесь.
    8. Доработана система попаданий и проникновений. Теперь, например, руки не блокируют весь урон, а могут пропустить пулю и торс примет часть урона на себя. Любая одежда или другая мелочь, прикрывающая тело игрока от пули может поглощать или отражать часть урона. Сквозные ранения могут вести себя по-разному. Урон снижается по мере проникновения поверхностей. Рикошеты также имеют место быть. Изображение системы попаданий
    9. Подкорректирована система рикошетов. Раньше она была в корне неправильная.Изображение старой системы рикошетов Изображение новой системы рикошетов
    10. Произведены некоторые правки графики: ореолы в SSAO, черный рельеф в DX11, сжатие PVT.
    11. Продолжается работа над анимацией ранения.
    12. Разрабатываются новые штаны.Изображение концепта новых штанов
    13. Разработаны новые объекты для создания разнообразных городов. Вот, например, водонапорная башня:Изображение водонапорной башниВсё готово к старту разработки первых двух-трех городов, непохожих друг на друга.Изображение концепта города
    14. Как всегда ведутся работы над звуками взрывов, в частности, одновременных. Ничего сверхинтересного.
    15. Дорабатывается женская модель, как всегда. То грудь увеличат, то уменьшат… сами не знают, что хотят.
    16. Добавлена ​​лента новостей в меню.
    17. Сапоги требуют кожу вместо ткани.
    18. Добавлена бандана.
    19. Некоторые грибы отражают свет.
    20. Немного подправлены параметры погоды.

Следующая неделя на пути к devblog 76

  1. Работа над модернизацией оружия.
  2. Работа над новым меню.
  3. Новая система отражений на воде.
  4. Новая анимация ранений и отдыха/бездействия.
  5. Начнется разработка первого генерируемого города.
  6. Обновление деревьев.

На этом я сворачиваю свою мысль. Не прощаюсь. До скорого.

Ps. Извините, что так коротко, но я все же думаю, что это вполне нормальный отчет о проделанной работе за неделю. Всем добра.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 75 короче, чем обычно: 8 комментариев

  1. Mamay

    Спасибо за проделанную работу не смотря на плевок в душу по поводу сервера. Да, такие вот у нас люди неблагодарные…

  2. Silent Hill

    Спасибо большое за перевод) Не расстраивайся, Геннадьич, все будет) Жаль конечно, что так вышло на счет сервера.. Всегда интересно читать твои переводы. А на счет обновления, ничего интересного, как по мне. На прошлой неделе понерфили производительность и я теперь не могу играть. Надеялся, что это пофиксят, но нет… Придется ждать.

  3. Игор

    Могу сказать что тебе еще повезло насчет сервака и стоит делать то что к чему к тебе потянулись, лично я(быстрый перевод) надеюсь ты вернешься к этому и будешь так же писать как раньше

  4. Растоман Геннадьич

    Благодарю вас, ребята, за поддержку =) JusteG, от тебя особенно приятно слышать слова поддержки. Ты не держи зла. Всем ещё раз огромное спасибо! Все будет хорошо!

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *