Devblog 89 принес нам одиннадцатый процген

image header_devblog89

Утро. Улица. Фонарь. Лёд. Пот. Отличное испорченное настроение! Привет, друзья! С вами чупа-чупс без палочки и сейчас будет вещание devblog 89 по-русски. В сегодняшнем выпуске: обновление, «бинд» (программирование) клавиш, ускорение перезагрузки и многое другое. Помчали!

Вот честно — заколебали уже разработчики своими девблогами. А учитывая недавний ответ Гарри на сообщение одного из игроков о том, что ребята из «Лицопинок Студии» занимаются куетой, вообще не хочется ничего писать про результаты труда… Если не в курсе, то Гарри срать хотел на жалобы игроков о том, что он с его командой переливают из пустого в порожнее, и будет и дальше заниматься разработкой СимСраст.

На этом можно было бы закончить вещание, но я все же изложу суть нового, 89-го девблога. Не буду тратить 4 часа, как я делаю это обычно, просто изложу ту информацию, которая нужна для правильного её усвоения. Мы-то с вами уважаем друг друга. 😉

Журнал изменений в Devblog 89

  • введены подземелья (первая итерация и хер знает, есть ли они на самом деле, кто увидит этого «единорога» — поделитесь инфой)
  • добавлены звуковые эффекты взаимодействия оружия ближнего боя на мягкие поверхности/цели
  • добавлены новые звуки М249
  • добавлены новые звуки шагов по снегу/песку
  • куча различных звуковых фиксов и дополнений
  • новые звуки падения игрока
  • новые звуки повреждений после падения
  • новые звуки каменных ворот
  • отмена крафта не нарушает правила максимального стака (теперь-то не постакуешь)
  • новая система привязки клавиш («bind» как в quake)
  • исправлено, когда в режиме стримера показывались реальные имена игроков при лутании трупа
  • исправлено возникающее «дерьмо»,»если в вашем стим-инвентаре более 128 предметов (Гарри даже не думал, что у кого-то будет такое количество предметов, вот и не видел бага)
  • исправлен эффект двойного выстрела у оружия
  • исправлены не проигрываемые звуки во время открывания ворот
  • исправлены ошибки воды при DirectX9
  • исправлены проблемы производительности при уровнях качества 1 и 2
  • добавлены новые звуки оконных ставней
  • новые звуки роя мух над трупаками
  • исправленные звуки бандажа, окружения и большого пожара
  • улучшены шейдеры кожи (если честно, то это херь какая-то… было даже лучше)

image head_devblog89

  • добавлены спецэффекты подводного мира, снега и дождя
  • внедрены грейбоксы подземелья
  • после смены типа боеприпасов происходит перезарядка оружия, а если тип у вас всего один, то при зажатии клавиши R не будет появляться меню боеприпасов, оружие просто перезарядится (экономим доли секунд)
  • исправлена невозможность лутания объектов, помещенных под карьер
  • каждый патрон дробовика получил +2 дроби
  • увеличен разброс ЭОКА пистолета
  • снижена стоимость ЭОКА пистолета
  • исправлена ошибка, когда ЭОКА пистолет делал половину урона
  • количество дроби в самодельных патронах дробовика и ЭОКА пистолета увеличено в 2 раза
  • для получения большего удовлетворения дистанция ближнего боя увеличена (теперь рукопашка — это 1.5 м, за исключением копья — 2.2 м)
  • исправлен эксплойт рапидфайра лука
  • исправлена детонация ракет в руках стреляющего во время движения вперед
  • исправлен эксплойт ремонта двери (возможность отремонтировать двери, удаляя и помещая обратно)
  • полки были слишком крепкие, теперь можно сломать вручную
  • исправлено исчезновение замка с ключом в некоторых случаях

Теперь чуть подробнее

Гарри дал понять, что в этом месяце будет специальное сообщение о том, когда игра будет выведена из состояния Ранней Альфы (игры с ранним доступом). Выход из альфы не будет означать, что игра готова, но это будет означать, что в неё уже не будет добавляться что-то кардинально новое.

Новая система ввода

Введена новая система ввода, это значит, что теперь все клавиши можно перебиндить и создать собственный конфиг, как это было в кваке (если кто-то вообще помнит такое).

Конфиги сохраняются в <корневая папка>/cfg/. Команда writecfg сохраняет конфиг. Команды, добавленные через консоль автоматически не перезаписывают конфиг. Можно сделать вот так bind p writecfg;quit.

Вот, для примера, конфиг «по умолчанию»:

bind f1 consoletoggle
bind backquote consoletoggle
bind f7 bugreporter
bind w +forward
bind s +backward
bind a +left
bind d +right
bind mouse0 +attack
bind mouse1 +attack2
bind mouse2 +attack3
bind 1 +slot1
bind 2 +slot2
bind 3 +slot3
bind 4 +slot4
bind 5 +slot5
bind 6 +slot6
bind 7 +slot7
bind 8 +slot8
bind leftshift +sprint
bind rightshift +sprint
bind leftalt +altlook
bind r +reload
bind space +jump
bind leftcontrol +duck
bind e +use
bind v +voice
bind t chat.open
bind returnchat.open
bind mousewheelup +invnext
bind mousewheeldown +invprev
bind tab inventory.toggle

Удобно.

Память течёт

Гарри продолжает битву с утечками памяти. Проблемы две: куча игровых объектов, объектов физики и компонентов нагружают память серверов; новая система деления игровых ресурсов жрет много памяти.

Пара недель (снова я слышу эту фразу) и всё исправится. И зачем-то нам показывают видео:

Процген 11

Время для новых сгенерированных карт! Новая версия движка генерации принесла нам следующее:

  • новую береговую линию
  • большие реки
  • смещение суши к центру карты
  • шанс образования отделенных островов вдоль побережья
  • горные скалы и каньоны
  • новый подводный мир
  • обновленную тундру
  • обновленный снежный биом
  • улучшенные каменистые местности
  • более естественное смешивание гор, холмов и озер
  • бочки вокруг линий электропередач
  • улучшенный переход река-океан
  • улучшенный спавн игроков, маяков, гор

Вот немного скринов с новыми камнями/скалами:

image rock_10_resculpt_002_devblog89 image rock_10_resculpt_002_devblog89

Как много инфы про подземелья…

Немного видосиков

Подводные эффекты…

…эффекты дождя…

…снег…

…ведро с водой…

Использоваться будет для заливания всего вокруг. Анимация воды сделана за счет анимации костей, а не какой-то сложной её симуляции.

А вот ещё анимация новых движений игрока. Тут сделан упор на правдоподобность движения составных частей тела. Особое внимание уделено ключице / плечу / области шеи.

Новые строительные идеи

Идея заключается в использовании фреймов, в которые уже можно «вставлять» что угодно.

Интересно, но неужели нас ждет очередная замена системы строительства?! Поэтому убрали пиллары? Что, бл**ь, опять происходит?!

image building001_devblog89 image defence_build_devblog89 image defence_devblog89

Игровая модель полуавтоматической винтовки

image semiauto_rifle001_devblog89 image semiauto_rifle002_devblog89

Фотки ни о чем? Вот 3ДЭ моделька для «повертеть»! 🙂

И что будет в Devblog 90

  • устранение порядка 100+ ошибок, о которых нам не суждено узнать
  • подземелья и всё о них (бла-бла-блаа… снял очередную порцию лапши)
  • завершение шейдеров кожи
  • PVT оптимизация
  • устранение ошибок графики
  • работа над молнией (грозовые облака)
  • завершение работ над ведром с водой
  • работа над музыкой и некоторыми звуками ревербации
  • продолжение развития новой идеи строительства
  • работа над вооруженным HAZMAT ученым (да, да… нет предела фантазиям разработчиков)
  • и много-много очередной/другой/новой/УАУ лапшички на наши доверчивые уши

Заключение

На этом у меня с девблогом 89 всё. До новых встреч, до скорого. Всем добра!

Печатал Геныч.

Rust-Game.Info существует за счет сил добра, безграничной любви и уважения. Хотите выразить свою поддержку? Хотите помочь или стать спонсором? Пожертвуйте копеечку на кофе с плюшками. Все необходимые данные указаны в правой колонке сайта рядом с изображением кофе-панды. 😉 Спасибо вам, друзья!

ЗЮ:

Сервер обновлён. Кто хочет — добро пожаловать! В поиске пишете Сервераст или Serverust и мы там! 😉 Это Хардкор, детка!

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 89 принес нам одиннадцатый процген: 32 комментария

      1. LIZARDGOD

        Данж, от слова Dungeon — подземелье, то есть то, что ты представил это не данжи, а города, локации

  1. Seth

    Все уже флэш давно выложил,полный обзор,а тут блог скатился ппц, не буду 4 часа переводить… да не переводи, никто тебя и не читает! пфффф

  2. LIZARDGOD

    спасибо за старания ( скрины, видео) видать не выздоровел еще) Видать по недавнему голосованию, как часто делать дев\обновлять, не очень то разабы озабочены мнением людей, можно еще на полгодика забросить игру

  3. eugene

    Все верно, переводить все не стоит, нет смысла. Главное донести суть самого интересного, хотя чет я приуныл. Полгода не играл и чет не тянет-ничего нового или лучшего особо не сделано. С год назад думал, какие разрабы молодцы, постоянно обновы шпарят-новые плюшки, улучшения. А сейчас все скатилось до DayZ Standalone, H1Z1 и подобных. Беда-печаль(

  4. Марк Риммер

    После того как прочитал перевод девлога(Спасибо за перевод, или пересказ, без разницы, Геннадьич молодец!). Так вот. Зашел я в раст, посмотреть, что там и как. и был удивлен. Не приятно.
    1) Меню. Вместо нормальных «подключиться»,»настройки», «Выход» одни х*и. Нет серьёзно. Так и написано — Х*й. А вот вместо»Выход» — нах*й. Круто да?
    2) Внутри игры. Это полный глобец. Что они, бл*ть, делали? Добавляли шапки? Ах, ну да.. точно. Пообещали добавить новых радтаунов! Ха! Добавили, только без текстур! Это же просто ох*енно! Я подумал, что это из-за настроек графики. Зашел наугад в одну из вкладок «х*й». Поставил всё на среднее. По-идее же, всё должно быть нормально. Но нет. Земля состоит из коричневого мыла, а все дома, бетонные заграждения и тд, из белого мыла. А у меня лагает! Жуть! Третий баттлефилд летает на максимальных! А тут раст на средних лагает, как крайзис на третьем пентиуме! Я решил, что надо бы на максимальные поставить, мало ли тогда текстуры появятся и всё будет чики пуки. Них*я подобного. У меня вылетело. Просто взяло и вылетело к чертям собачьим.
    Такие, мать его, дела. Полный конец обеда и тотальный глобздец. Раст скатился настолько низко, а они еще хотят его из альфы выводить. Хочу увидеть гарри и плюнуть ему в лицо.
    Оптимизации нет вообще, игра на половину не играбельна. Можно конечно на минималках бегать, но даже на минималках лагает. ЛАГАЕТ!!! Чему там лагать? Мылу?

    1. Seth

      комп купи себе нормальный,100 фпс на 970 видюхе i5 ghjw 16 гигов оперативы, на максималках летает

      1. Seth

        Ну) а чел раст винит…. это не раст скатился а ты с компом скатился! раст то крут, и с каждым днем все круче! у меня 2700 часов уже, это лучшая игра.

        1. Марк Риммер

          Не, у меня более менее нормальный комп, не новый конечно, но для примера гта 5 на высоких подлагивает иногда. А раст на минималках лагает. И я не соглашусь что он с каждым днем всё лучше. Раньше так было, а теперь они гребут деньги с микротранзакций за всякий нахур никому ненужный стаф, и забили болт на оптимизацию. Добавляют пулемёт, подземелья и пр. Я не говорю что это не круто, но по моему лучше уж сделать игру стабильной с минимум стафа, а потом постепенно добавлять контент, оптимизируя всё что можно. А так только и вижу, мол, оптимизация того-то, оптимизация сего-то! А если сравнивать раст полугодичной давности и сейчас, то нихера не изменилось. Как лагало так и лагает.

  5. Дмитрий Солдатенко

    По идее даже 660 должен тянуть на максимальных. У парня может в проц упирается, ну или винда забилась всяким говном и стала лагать со временем. На самом деле не вижу проблем после обновы я

  6. mimikrik

    Изменился генератор карт — практически на всех картах теперь отсутствует полярный биом (я в смысле море снега и низкая температура), народ поправьте, если ошибаюсь!

  7. XPEHb

    у меня после обновы перестали работать клавиши f1, tab и т.д. Может подскажите как восстановить управление в игре? ( через настройки пробовал, не помогает)

  8. Champion

    Да раст вообще в 0 скатился….. Полной х**й страдают, лучше пойти в Hurtworld. Пока что, все так же красиво, как в раст легаси, когда его только выпустили. Надеюсь хоть эти ребята не испортят игру.

  9. Паша Ко

    Вангую. «Новые идеи» для строительства также забросятся как и рюкзаки, верховая езда, снайперские прицелы и т.д. и т.п.
    Раст скатился на дно. И не хочет от туда вылезать. Каждый раз когда вижу девблог начинает ТАК бомбить что б***ь слов нету. Складывается впечатление что разрабы елдаки пинают целыми днями. Над оптимизацией работают они, по мне так еще хуже стало. Новые радтауны походу добавили что-бы игроки отстали уже и успакоились, готов поспорить что текстуры для них где-то через месяц, два добавят и то не полностью

  10. Раст упал

    С последним обновление раст скатился в говнище. Хуи в меню, инвентарь не работает, лаги стали просто ужасными на любых настройках. Снес игру на хуй, установлю через годик наверное или когда все разрабы здохнут а новые запилят нормальную оптимизацию 🙂

  11. 4elovek55

    зла не хватает, багу на стак ресурсов 100500 лет и никому не мешал, даже наоборот. но нет!! зачем давайте пофиксим ведь он так мешает и вредит игровому процессу! а вот новый контент и оптимизацию завозить не будем, лучше 3 недели облачка подрисовывать.

  12. Сантехник

    Да. В раст не заходил давно, месяца 4. Зашел сейчас. Лаги жесть. Раньше такого не было. Даже и смотреть не хочется, что все-таки изменилось.
    Странное дело, но, думаю, не зацепит так новый раст так, как легаси. Даже если они все доделают. Херотой занимаются какой-то, (одежду штопают, винтовки какие-то) лучше бы оптимизацию нормально сделали. Чтоб играть-то можно было. А то получается, комп тянет все игрухи последние, не на 4К конечно, но все-таки, а какой-то раст тормозит.
    На автомобиль забили что-то. Делают воду, горы, подземелья и т. д., будто без этого игра не игра, б**ь.
    Надо делать полноценный продукт, а потом шнягу всякую в виде dlc добавлять, как сейчас модно и будет зашибись.

  13. kotyatki

    К кому обращаться по поводу размещения рекламного баннера на сайте? Скиньте e-mail или скайп.

  14. Интернет Маркетолог

    Rust Баг — Как стрелять без отдачи ? Выкладываю данный баг только потому, что не могу к сожалению отследить его и его уже многие знают, но не все и таким образам я хотя бы уровняю шансы. Я уже сообщил о баге разработчикам. Теперь не будет преимущества у тех кто знает баг, так как теперь все знают как его юзать.

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *