Привет вам, друзья! Я снова к вам спешу с вольным переводом. И сегодня ночью я расскажу вам все несколько короче, чем обычно. Я не буду стараться слово в слово перевести слова Гарри, я изложу саму суть. Сегодня попробую быть проще, кратче и в то же время — в точку. Поехали!
На этой неделе: Try Experimental превратился в Play Rust, исправлен голосовой чат, улучшен интерфейс и животные научились кусаться.
Раст жив
Если в последние пару дней запускали игру Rust в Steam, то наверняка увидели изменение переключателя выбора версии. Да, теперь нет пункта Try Experimental, отныне вместо этого Play Rust. К тому же ещё и по умолчанию! Старая версия стала второй под названием Rust Legacy. Если не готовы к переменам — играйте в Legacy. Всем остальным — добро пожаловать в Раст!
Гарри объяснил, почему они решили переключиться. Да, есть ошибки, да, не все задумки реализованы, но уже пора. Это дает разработчикам пинок под зад, заставляет их работать усерднее. Потому что теперь ошибки, баги и недоработки будут в миллион раз быстрее исправляться с гораздо большим приоритетом. Это как раз то, что Гарри хотел изначально: большую играющую аудиторию с постоянной обратной связью. Уже заложен хХороший фундамент и это значит, что результат не заставит себя ждать!
Бета-версии
Сейчас в Steam в разделе Бета-версии 3 раздела: обычный, legacy и experimental.
Обычный
Режим по умолчанию. В нём вам доступно обе версии игры Rust на выбор: Rust и Rust Legacy.
Legacy
В данном разделе только старый Раст. Ничего более. Ни обновлений, ни нового Раст, Ни-че-го. Тоска.
Experimental
А тут только новое! Играбельным данный раздел не назовешь. Исключительно испытания. Обновления могут производиться чуть ли не десятки раз в день! Если что новое и вышло, то тут оно появляется первее всех! Но и людей играет немного, в основном любопытные игроки.
Изменения интерфейса
В правом нижнем углу теперь обновленный интерфейс, напоминающий слегка старый добрый Раст.
Прошлые иконки-индикаторы холода, голода, отравления не были очевидны. Не было понятно, насколько сильно игрок подвержен тому или иному вреду.
Теперь есть следующие уведомления: радиация, кровотечение, жарко, холодно, обморожение, голодание, обезвоживание, захлебывание и промокание.
Исправления голоса
На этой неделе Гарри работал над исправлениями голосового чата. Самое крутое нововведение — реагирование персонажа в игре на речь игрока в микрофон!
Исправления глюков с печкой
Конечно классно, что игроки Раст горазды на выдумку и творят порой невозможное (помните восхождение на гору по печкам? 🙂 ), но Гарри исправил две вещи, связанные с печью (Furnace): её теперь можно разрушить и отныне печь нельзя установить на печь.
Нападение животных
Медведи и волки теперь нападают на людей! Пока на базовом уровне, но уже что-то.
Лунные лучи
Классификация повреждений
Урон оружия ближнего боя теперь классифицирован. Это значит, что, например, булыжник (Rock) или каменный топор (Stone Hatchet) не настолько эффективны против камня и металла. Все оружие будет настроено по такому принципу, чтобы достичь определенного баланса.
Радиация
Радиация вернулась в игру Раст, мы об этом уже писали. Она вредна, отображается в интерфейсе, на экране отображается и в колонках звучит треск счетчика Гейгера. На карте случайно расположены несколько радиационных пятен. А финальная доработка темы радиационных зон будет осуществлена позже.
Строительный план
В меню крафта план фундамента (Foundation Plan) заменен на строительный план (Building Plan). Связано это с тем, что по сути там не один фундамент, а ещё много чего выбирается по правому клику мыши. Много игроков затруднялись с пониманием того, как строить стену. Теперь строительство стало несколько логичнее и более понятно людям.
Глюки в брюках
Была замечена проблема, когда одежда не скрывалась в некоторых случаях за другими предметами. Вот пример:
Алекс и Мин исследовали этот вопрос и нашли решение. На практике ещё не внедрено, но это работает в теории.
Шприц
Дэн закончил модель шприца! А Гусь оживил его, создав модель!
Анимация копья
Ещё Гусь сделал связку анимации копья с видом от третьего лица.
Анимация лука
Алекс создал новую модель лука и анимировал её.
Спальник и тайник
Ксавьер завершил новую модель спальника (Sleeping Bag) и тайника (Small Stash).
Уголок концептов
Хоуи экспериментировал с тем, как должна выглядеть структура составной части здания.
Он же изучил вариации памятника из спутниковой тарелки (Satellite).
Мэг изучила памятник в виде подъемного крана…
…и памятники башни наблюдения.
Ну а Пол исследовал одежду.
Резюме
И снова в Facepunch Studios ребята работают на износ! Значительный прогресс на этой неделе. Голосовой чат, интерфейс и искусственный интеллект безусловно важны для игры.
А на следующей неделе Гарри собирается превратить в реальность некоторые арты из тех, что были на обозрении ранее. Ещё хочет изучить сетевой код с целью его оптимизации. А ещё он планирует сделать составные части здания легче редактируемыми, и у него имеется идея на этот счет.
От себя могу сказать, что ожидания становится уже приятнее, ведь финиш не за горами, это чувствуется. Будем ждать, как и всегда, ребят. Всё будет.
Вольный перевод от всей души для Растоманов делала команда Rust-Game.Info. Читайте нас, подписывайтесь, комментарьте отзывы, нам это нужно и важно.
А пока у меня на этом всё. Пока. Всё.
Уведомление: Смотр обновления №29