Много было написано и сказано на прошедшей отчетной неделе. И я бы начал вольный перевод статьи Гарри Ньюмана Friday Devblog #31, но её нет… Гарри сказал:
Не будет сегодня ночью девблога, ребят, простите. Вместо этого я напишу его завтра. Не думайте ничего плохого.
Ну что ж, раз Гарри ничего не сказал, скажу я. Немного новостей. Всем добра. Поехали!
Новость номер раз: Месторождения камней
Петька внес некоторые изменения в систему спавна (spawn) скал и камней. Теперь они выглядят лучше, чем огромные кучки непонятных какашек. 🙂
Новость номер два: Вариации пуховиков
Всё тот же Петька сделал ещё пару вариантов внешнего вида зимней куртки. Взгляните-ка на новую коллекцию Зима’15 🙂 :
Новость номер три: Лес
Андрюшка проделал много работы над лесом в игре Rust за прошедшие сутки. Для каждого биома теперь лес будет выглядеть по-своему. Области перехода из биома в биом, засохшие деревья и куча других настроек и оптимизаций ждет нас после следующего апдейта. Говоря кратко, лесные массивы несколько изменятся. 😉
Новость номер четыре: Тесты строительных элементов
А вот Гарри у нас на этой неделе внес некоторые изменения в систему строительства в игре Rust. На данный момент он тестирует их и в ближайших обновлениях стоит проверить свои чертежи, кто знает, что там появится ещё…
В общем, вот такие пока у нас новости. Ну а мы ждем новых новостей, желательно все же Девблог №31. У меня пока всё. Пока. Всё.