Рад всех вас видеть, друзья! Настал тот день, когда я вольно перевожу очередной, пятьдесят седьмой, девблог. Гарри и его команда отлично поработали на прошедшей неделе и ещё ближе продвинулись к финальному результату. Ну что, смотрим? Поехали!
В этом выпуске: добавлены ракетницы и рисование на табличках.
Отчет Мауриньо
В игру введена ракетница! Будьте осторожны с ней, стрелять из неё непросто и выстрел стоит очень дорого! Проделано много работы над анимацией, физикой и спецэффектами.
Прочее:
- бинты и шприцы автоматически возрождают игроков;
- воздушка сейчас использует самодельные патроны;
- баррикады стали более восприимчивы к взрыву;
- баррикады могут быть уничтожены в ближнем бою, но они возвращают урон атакующему;
- теперь когда вы пишете в чате и он неактивен, вы сможете двигаться.
Отчет Гарри
Была обнаружена утечка памяти в движке Unity (UI.Canvas). Об этом было сообщено и в итоге выпущено обновление.
Ранее использование текстов на табличках вызывало утечки памяти и ещё кучу всяких проблем. Теперь же мы сможем рисовать на них! К черту слова, смотрим видео:
Палитра для рисования ограничена, в планах создать такую же палитру, которая используется для иконок игровых предметов. Имеются планы на более широкое применение этой системы в игре (граффити на стенах?).
Прочее:
- пофиксены баги с чертежами, используемыми с пояса;
- исправлен баг, когда не выдавалась ошибка при подключении к переполненному серверу;
- улучшена производительность во время стрельбы;
- улучшены коллайдеры оконных решеток (как я понимаю, теперь можно сквозь них стрелять);
- исправлено отображение эффектов при установке строительных блоков;
- куклы существ и игроков реагируют на пули и удары;
- исправлено, когда блоки не соединялись друг с другом;
- пофиксена сложность установки крыши на верху стены;
- разработчик/админ могут зажать F6, чтобы увидеть коллайдеры;
- разработчик/админ могут зажать F5, чтобы увидеть информацию о том, на что смотрят;
- добавлены консольные команды givall и giveto для админа.
Отчет Гусмэна
Закончена работа над ракетницей (анимация и звуки). Смотрим!
Также завершена модель в игровом мире для вида от 3го лица.
А ещё пофиксена уязвимость, при которой при нажатии кнопки приседания несколько раз во время бега, переставали слышаться шаги.
Отчет Хавьера
Тут все как всегда. Все те же тряпки на голове… Ленится или такой скурпулезный? 🙂
Отчет Тома
Разрабатывается SMG из концепта, разработанного Полом.
А вот немного подлагивающее видео SMG-модельки.
Отчет Пола
Ведется работа над концептами всевозможных мин и того, как они будут располагаться в мире, чтобы их можно было обнаружить. Также обдумываются концепты снарядов для ракетницы и прочих ракетных установок.
А ещё начата работа над концепцией исследовательского стола, с помощью которого каждый игрок сможет приложить руку и внести свою лепту в постапокалиптический мир. Возможно ли, что это означает способность создавать уникальные чертежи, основанные на скрещивании нескольких стандартных? Посмотрим.
Отчет Алекса
Добавлены звуки травм и состояния ранения (чтобы ощущать себя в игре более нервно :)).
Проведена оптимизация звуковой подсистемы, пофиксены баги. Созданы наметки звуков шелеста листьев, шагов и прочего, но в игру они пока не внедрялись.
Следующая неделя принесет нам обновление звуковой системы. Обновление затронет контроль одновременного проигрывания звуков.
Также планируется добавить новые звуки для животных.
Отчет Дэна
Разрабатывается забор-рабица для RAD-городов, в том числе и новых. А также создается концепт приспособлений для сбора воды.
Отчет Меган
После отпуска продолжена работа над арбалетом и созданы иконки для ракетницы и боеприпасов.
Отчет Хоуи
Разрабатываются приспособления для добычи воды — колодцы, водонапорные башни и даже буровые установки.
Отчет Винса
Нас ждут новые типы лестницы вместо тех неуклюжих блоков! Ура! Всего их два типа: L-образные и U-образные.
В отличие от Legacy разработчики запретят нам ставить лестницы друг на друга, дабы не получилось отдноклеточных вышек в небо (по крайней мере, пока). Будьте добры, создавайте переходы, развилки в доме. 🙂
Отчет Петьки
Ведется огромная работа над добавлением на карту тысяч новых деталей, чтобы игровой мир выглядел более реалистичным и живым.
Отчет Диего
Говоря коротко, создается новая и крутая вода для Rust.
Отчет Андрюшки
Небо в игре доводится до совершенства. В процессе: ощущение глубины на расстоянии, плотность и объем облаков, затенения облаков.
Ещё проводится много работы над тем, чтобы предоставить инструменты для разработчиков и художников для создания пользовательских карт. Думаю, что позже будет более подробная информация. А пока просто — делают для нас SDK. 🙂
Отчет Тедди
Модернизирована система античит. Теперь она защищает ядро от изменений и проверяет целостность его кода.
Также теперь без включенного Patch Guard вы не сможете запустить игру. В общем, делается всё для комфортной игры без читов.
Итоги недели
Много сделано, говорить тут не о чем, все написано выше. Интересную вещь сделал Гарри — сравнил код прошлого Rust и нынешнего. И вот результат:
Видите сами, что объем кода уменьшился на две трети! Что сказать — молодцы!
На следующей неделе Петька надеется завершить карту аля Legacy. Так что теперь мы знаем, кто будет виноват, если мы не увидим эту карту через 7 дней. 🙂
И ещё, следующая неделя будет с вайпом, скорее всего.
Перевод завершен. Пожалуй, пока всё. Пока. Всё.
Как всегда, спасибо за перевод)
Движемся вперед!
Благодарность за перевод!)
Приехали -_- уже базуку добавили, а как на счёт ядерных боеголовок и танков с лазерными пушками? Не а чо? Базуку ведь добавили……….
Если будет влиять на интерес к игре, на сервере можно будет отключить базуку 😉 Или сделать ультра-мега раром. Попробовав её, могу сказать, что она кривая как пьяный дядька, старающийся поссать в бутылку на расстоянии 3 метра. 🙂 Ну и не дешевая аммуниция к ней… Так что, пока паниковать не стоит.
Отлично 🙂 Пор есть пьяннык мажор просрут пару снарядов на мою ГЭНЫАЛНУЮ систему лифта >: D
збс, никаких утечек памяти, оптимизон, стабильно отыграл 4 часа с 60 фпс без утечек памяти и постепенного снижения фпс, как было раньше. Гарри, я тебя люблю <3, эх, еще бы так же быстро патчили дейзи… Динн Холл разочаровывает.
Да… с ДейЗи все совсем уж печально… как и с Форестом.. деньги в трубу..
спасибо за очередной перевод, невольно в голове спел подписи про облака)) неделю залипаю в гта5 в онлайне, некогда в раст играть, но за новостями стараюсь следить, ибо из всех выживалок пока самая приглянувшаяся, Если еще Питер Шаусс найдет время и доделает Stranded 3, то они будут делить место в моем списке «зе бест выживалок». И Subnautica меня очень впечатлила, но пока там делать нечего после построения циклопа.
Да уж, похожих игр прибавилось… надо бы раздел актуализировать… 🙂
Мда)) Игру пускай оптимизируют, у меня за полтора месяца фпс просел с 60 до 26 на минималке, ещё немного и мой комп вообще видимо не потянет 🙂