И снова привет, ребята. Я не перестаю мониторить обновления и вот вышел новый Devblog под номером 63. Вы же понимаете, что многое я уже вам сказал? 🙂 Потому сегодняшний вольный перевод я сделаю просто лентой того, что я ещё вам не говорил. Думаю, вы не будете против. Так что сейчас только то, что интересно и неизвестно. Поехали!
Все, что раньше освещалось в новостях, смотрите по этой ссылке.
О патче
Патч делался две недели, он включает и все обновления devblog 62 и те, что выходили прошедшую неделю. И главное, что отметил Гарри — это повышение производительности.
Лично у него игра выдает 80-100 кадров в секунду вместо 30-60, что были раньше! Это безумно круто, если все на самом деле так. Чуть позже будет видеообзор блога 62 и я лично проверю. 🙂 Ещё он добавил, что если кадров мало, нажмите F2 и понизьте Antiscopic Filtering и Parallax Mapping — это должно дать вам большой прирост.
Официальное подтверждение от Гарри — серверы подлежат вайпу, чертежи сохраняются.
Быстрые стрелы
Информация была, теперь видео. Модели GIB у стрел пока нет, а потому они могут просто исчезать после столкновения.
Метание копья
Тоже говорил, теперь видео. В будущем Гарри думает сделать больше метательных предметов.
Прижимание травы
Теперь при ходьбе игроков и животных по траве она прижимается! Это сделано в первую очередь для того, чтобы легче было находить брошенные на землю предметы. Это очень хорошо, потому что выключение травы недавно убрали и с поиском были явные проблемы.
Полоски здоровья
Теперь у Шкафа, Костров, Печей и Ящиков имеются свои полоски здоровья, как и у баррикад, стен и т.п.
Добавлены две команды
- inventory.givebpall — дать всем чертеж
- server.pve — включает PvE режим на сервере
Мауриньо
Он говорит про новые патроны, о которых сегодня было сказано.
Также работает над горным делом, но показать пока нечего. Сказал — потерпеть до следующей недели.
Андрейка
Работал над территорией, картами и местами на картах. Улучшал, в общем их.
И помимо уже сказанного ранее, я хочу поделиться снимком аэродрома.
Гусман
Улучшил анимацию животных.
Добавил модели для фонарика и фаера.
И начал работу над моделью генератора.
На следующей неделе будет заканчивать с генератором и возьмется за анимацией, когда игрок в огне.
Ксавье
Поработал на этой неделе над головным убором из головы волка.
На следующей неделе будет заниматься одеждой и её улучшениями.
Том
Продолжает работать над пистолетом в духе P250. Сделаны высокополигональные модели, осталось сделать низкополигональные и, возможно, на следующей неделе мы увидим его в деле.
Винс
Закончена работа над первым набором электрических осветителей.
Работает над нефтяной вышкой. Анимация и полный комплект могут быть готовы уже у середине следующей недели.
Меган
Работает над вторым уровнем печи. Судя по всему, печь будет улучшаться до такой степени, что она будет заменять 4 обычные печки.
Сделан концепт иконки для улучшенной стрелы, а также концепт её внешнего вида.
На следующей неделе, возможно подумает над апгрейдом костра.
Пол
Завершил с концептами набора оружия ближнего боя.
Дальше будет занят тем, чтобы придумать отличительные знаки на одежде и броне. Чтобы в игре группы, например клан, было легче идентифицировать.
Хоуи
Придумал несколько карточек для Steam.
Диего
Работал над исправлением проблемы запуска игры на 4K. Также добавил модифицированные шейдеры, благодаря которым огонь и дым теперь выглядят лучше.
Остальное время работал с водой, DX9 и DX11.
Алекс
Провел неделю, глядя вот на это чудовище:
Это Max/SMP патчер для генерации ветра и окружения, который использовался Алексом для создания уникальной атмосферы для каждой местности, для каждого биома.
Конкретно занялся звуком, эмбиентом и мелкими спецэффектами. Это радует. Не буду грузить вас загонами Алекса. Тут и так всё понятно.
Собирается работать над такими звуковыми деталями, как крик чаек, улюлюканье сов и т.п. Все это для дифференцирования различных сред в игре. А после доработать звуки выстрелов и перейти наконец к звукам стука в дверь и принятия урона от огня.
Вот такой получился разраблог 62 сегодня. Надеюсь, вам всё понятно. У меня пока всё. Не прощаюсь, Геннадьич.
Мало добавили!
А по моему на данный момент это самая быстро развивающаяся выживалка,тем более если учесть что это по сути уже вторая игра купленная за..,блин,и за сколько я её тогда покупал..?),в общем две по цене одной)
Но вот не пойму почему нельзя добавить рычание (или лай) волков как это было в легаси..,нет,какой-то приглушенный стук копыт а не звук разъяренного хищника(
Большое СПАСИБО за перевод!)
Почему у меня с этим обновлением травы под ногами нет, у всех так? Она только в дали прорисовывается, но когда подходишь пропадает…
PS: Спасибо за перевод.
Ну это вроде как фишка такая новая) Трава прижимается типа к земле. Удобно искать выпавшие на землю предметы.
Хех,забавный баг обнаружил сегодня)
месяц назад наблюдал подобное)
Есть ли информация, когда будет печка введена и пистолет, будут ли у пистолета свои боеприпасы или так и будут штамповать один вид патрона ко всем пушкам ?
Степан, так пистолетных, винтовочных и ракетных патронов уже несколько видов. Про печку и пистолет P250 пока ничего точно не известно.
Я в курсе про патроны, но их не несколько видов они разные по начинке, а калибр одинаковый, вот что я имел ввиду.
9 мм патрон, уже для револьвера, смг, мп5, для 250го тот же 9мм будет или всё таки новый патрон?
ПыСы
Как по мне я бы новый сделал, а то получается 3 вида патронов на всю оружку в игре.