Promo Devblog 67

Сегодняшний день несколько необычен для меня, потому я не то чтобы ленюсь, но времени совсем нет, если бы блог вышел ночью, я бы его перевел. А раз уж он вышел сегодня днём, то прошу прощения, но перевод будет позже. А пока я просто дам вам информацию об изменениях этой недели. Итак, чейнджлог:

  • Переделан биом пустыни: увеличено количество растительности и добавлены перепады высоты
  • Переходы биомов стали более гладкие
  • Улучшено текстурирование лесов
  • Леса теперь кажутся более густыми, благодаря увеличенному количеству кустарников
  • Удалены невидимые текстуры вокруг высоковольтных столбов
  • Ширина рек рандомизирована на всем их протяжении
  • На пляжи добавлены пальмы
  • Факел больше не мешает обзору во время бега
  • Увеличена яркость луны
  • Увеличена яркость звезд
  • Появились новые, предназначенные только для мужчин, звуки (я пока не знаю, что это за звуки)
  • Огонь наносит больше ущерба
  • Огонь замедляет
  • Огонь освещает
  • Огонь имеет различные размеры
  • Пофиксено количество карьеров в дропе с самолета
  • Увеличено количество рождающейся руды
  • Добавлена костяная булава
  • Добавлен бейсбольный шлем: не так хорош против пуль, но неплох в рукопашке
  • Факел наносит дополнительный ущерб, когда включен, но разрушается быстрее
  • Пуля шотгана стала более точной и менее мощной
  • Стоимость шлема из кофейной банки уменьшена
  • Добавлена мина
  • Медвежьи капканы стали дешевле
  • Ловушки больше не показывают здоровье
  • Обновлены текстуры металлического нагрудника и маски

Такие вот новости, если кратко. Более подробный перевод оформлю позже, может быть завтра или послезавтра. Не скучайте! Не прощаюсь, ваш Геннадьич! Всем добра!

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Promo Devblog 67: 5 комментариев

  1. Hangriv

    Ага факел пофиксили, терь вообще стал по середине экрана и из за него ваще ниче не видно

    1. Div

      Чтобы не был по середине экрана надо его зажигать когда ты стоишь, а если на бегу то будет по середине )

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *