Привет! У нас новый сайт! Мы переехали! Надеюсь, удачно и безболезненно! И, надеюсь, вам понравится новый облик. Ну а теперь — новости Rust 25.07.2014! Приступим.
Немного забавных штуковин на прошедшей неделе произошло с разработчиками игры Rust. А именно:
Режим наблюдателя
Есть такой вид глюков, ошибок, косяков, называйте как хотите, которые можно обнаружить только из режима наблюдателя, по аналогии с таковым в Counter-Strike. Вот и ввели разработчики данный режим. Говорят, «безумно полезно для развития». Что ж, хорошо бы. Данный режим, в частности, позволяет отловить множество проблем с анимацией.
Сейчас, кстати, каждый может в консоли набрать «spectate» и стать наблюдателем. Но в будущем, скорее всего, это будет радостью только для админа. Так что вперед, пробовать запретный плод!
Новый бэкграунд
Не так супер-пуперски, но Билли и Петька сделали новый фон для меню игры Rust.
Система событий
Короче, ребята из Facepunch сделали систему, которая будет реагировать на какие-либо события. Ну, например, если большее число игроков будут голодны, то система событий запустит самолет, который сбросит провизию в виде продуктов. В общем, что-то в этом роде. По-нашему, так это очень круто! Эдакий режиссер искусственного интеллекта.
И ещё, самолет вернулся, летает. Но пока ещё ничего не сбрасывает. Зато у него появились красные маячки, которые освещают все, что под ним.
Стрельба
Теперь можно определить того, кто в вас стрелял по летящим пулям и стрелам.
Перемещение предметов
При перемещении одного предмета в инвентаре на другой, они поменяются местами.
Утилита для одежды
Создана утилита кастомизации одежды. То, чего так не хватало в старой версии Раст. Теперь художники смогут реализовать свои задумки и поразить нас разнообразием одежд в игре Rust. Работает инструмент в реальном времени в игровом мире, с освещением, с вращением вокруг модели игрока.
Обновления карты
Новые текстуры скал от Билли пошли в ход. Теперь они генерируются в картах Раст. И надо сказать, что хоть и требуют доработки, но уже сейчас уделывают старые скалы.
Так же добавили снежные местности. Они требуют больших доработок, добавления текстур, объектов окружения, а пока это просто снег и заснеженные деревья.
Животные
Обновлены LOD животных, а это означает, что теперь игра получит более высокую производительность!
Молоток
Наконец-то Дэн завершил этот многострадальный молоток, топор из циркулярки и кирку. Готовы!
Инверсия
Некоторые дествительно ныли, что им нужна инвертация оси Y. Так вот, теперь откройте консоль клавишей F1 и введите «input.flipy 1». Всё.
Структура зданий
Очень много работы ведется над системой строительства и всей её структурой в целом. Чем больше в сообществе обсуждают эту тему, тем более сложным представляется реализация системы разработчикам. Будем надеяться, что Гарри с ребятами решат проблему.
Как всегда, Гарри удивляется тому, как много они сделали. Больше, чем рассчитывали. Ну что ж… нам не все понятно, не все видно невооруженным взглядом. Но будем надеяться и верить. Снова. Да. До встречи, друзья!