Доброго времени суток, господа выживальщики! С вами Алекс Б., и все новости на сегодня — улучшения античита, немного подробностей о прокачке и ГРАФОН.
Как обычно, уже готов мой краткий обзор изменений в девблоге (в видео ниже), полный перевод уже в процессе, его можно будет прочесть позже, по ссылке «читать далее».
Начало перестройки графики (как, опять?!), Подробности о прокачке, изменения антихака, переработка меню и многое другое. также, одновременно с этим патчем, будут обновлены (в плане железа) официальные сервера, поэтому они будут отключены чуть больше обычного. Мы сообщим, когда всё будет готово.
Кто-то его ненавидит, кто-то обожает. В любом случае, у вас всегда есть возможность выключить его в настройках.
Главное меню было изменено, чтобы не быть таким ужасным, в пререлизной версии.
Опять же, на предрелизной версии ники игроков теперь немного видны и ночью, что достаточно удобно. До этого, ночью они полностью скрывались темнотой.
Важно не забывать, что видеть ники, как и раньше, вы можете только на очень близких расстояниях.
Меню крафта на предрелизной версии было переработанно и теперь предметы разделяются по категориям на разблокированные, доступные для разблокировки с помощью очков опыта и доступные для разблокировки по достижению следующего уровня
Возникла необходимость уточнить, что же за термин такой — «владение предметами». Думаю, проще всего это будет сделать на примере: Скажем, Гарри дал Андре ресурсы на крафт топора, Андре, соответственно, скрафтил этот топор, и «владение» этим предметом между ними разделится следующим образом: 80% — Андре, 20% — Гарри, так как он предоставил ресурсы. Когда топор используется для чего-либо, очки за предмет и за действие им делятся пополам а потом уже домножаются на множитель владения, то есть:
0.5(разделение действия) + 0.5(разделение инструмента) * 0.8 (множитель владения) = 0.90xp
Гарри получит 0.1 XP.
На этой неделе были устранены эксплоиты, которые позволяли игрокам строиться внутри скал. Проверки показывают, что существующие способы больше не работают, но мы будем держать руку на пульсе.
Полностью закончена система проверки траектории полёта пуль и метаемого оружия на стороне сервера. Следовательно, должны перестать срабатывать известные эксплоиты, связанные с этим. Также эта система должна избавить от способа разломать шкаф сквозь стену с помощью метательного оружия.
На этой неделе мы выпустили маленькое обновление, которое содержит некоторое количество фиксов, улучшений, и обновлённую версию EAC – Всё это адресовано для скорейшего перехода на работу над предрелизной веткой. В обновлении на следующей неделе ожидайте в основном фиксы и улучшения, а за новыми фишками в игре — добро пожаловать на предрелизную ветку в Steam.
Перед работой над новыми данжами и тоннелями, я решил сфокусироваться на качестве существующих. Наиболее плохи, на мой взгляд, аэродром и и маяк.
Сейчас начата работа над аэродромом, и пока что мне нечего показать вам. На данный момент он по-прежнему имеет стены по периметру, ведётся работа над постройками внутри периметра. Больше подробностей ждите в следующих обновлениях.
Я решил взглянуть на нашу ужасную окружающую среду и решить, что с ней можно сделать.
На данный момент цели такие:
Я только начал, и планов на сроки у меня пока что нет, но картинка в заголовке — это сверхранний как бы тизер. Ну а вот как будет выглядеть ночь.
Я продолжаю работать с нарезкой музыки для системы интерактивного музыкального окружения. Одна и та же композиция в итоге должна будет отличаться даже используемыми инструментами на разных уровнях интенсивности звучания.
Несмотря на то, что все силы брошены на предрелизную ветку, я надеюсь доделать всё в ближайшие дни.
Последние из двуручных видов вооружения теперь закончены. Теперь я занялся переработкой метания копья, так как существует два варианта удержания копья, одной и двумя руками, что пока что не реализовано в игре.
Я подготовил высокополигональную модель тяжёлой брони и начал работать над её текстурированием. Чтобы «поломать» ощущение больших листов металла, я попробовал добавить мелких деталей на броню. Изолента, болты, заклёпки — всё, что придаст броне вид самодельной. С данной задачей превосходно справляется томпсон, и было бы неплохо дать игроку броню схожего уровня персонализированности.
Я даже не виду смысла в деталях расписывать это, достаточно будет сказать, что все неровности и острости были исправлены. Так что теперь всё выглядит более натурально, если вы поняли, о чём я 😉
Размытие движения (Garry Newman)
Главное меню (Garry Newman)
Ники над головой (Garry Newman)
Меню крафта (Garry Newman)
Владение предметами (Maurino Berry)
Базы в скалах (André Straubmeier)
Проверка траектории метания (André Straubmeier)
График обновлений (André Straubmeier)
Переделка аеропорта (Vincent Mayeur)
Переработка графики (Petur Agust)
Музыка (Alex Rehberg)
Метание, снова метание (Alex Webster)
Тяжёлая броня (Taylor Reynolds)
Женская одежда (Minh Le)
Список изменений
Добавлено: Защита от разных эксплоитов постройки в скалах
Добавлено: защита от хаков метания
Исправлено: режим 2 команды flyhack_protection давал ложные позитивные срабатывания при прыгании по ледникам
Исправлено: проблемы со стрельбой внутри пещер
Исправлено: проблемы со стрельбой в строительные блоки из сетки-рабицы
Исправлено: Редкие ложные срабатывания проверки на стороне сервера частоты ударов рукопашным оружием
Исправлено: Эксплоиты сетки рабицы, использовавшиеся против вертолёта и турелей
Исправлено: Проблемы подключения к серверу из главного меню
Обновлён EAC
У меня на этом всё, друзья, с вами, напомню, был Алекс Б. 😉 .
P.S. Если вы желаете поддержать мои труды по переводу или помочь в развитии моего канала — вы можете узнать, как это сделать, здесь.
Ждем с нетерпением
Уже скоро 😉
mne wot interessno, dobawjat li odino4niy rejim? igral wsegda na pve serverah. no waipi i ololoazaza shkali prosto besjat. i do odino4ki igrat daje ne hochu. (pereklyu4enie jazikov opjat sletelo((
Всё просто, поднимаете локальный сервер Rust, и играете на нём в одиночку 😉
А уж если количество зверья на карте настроить, и спавн лута…
вжжжж ну чтож все понятненько, спасибо за перевод
Пожалуйста ))
завтра будет обзор предрелизной версии у меня на канале и здесь в статье )
спасибо за перевод) я вот чето не пойму с системой прокачки. Она в игре есть или только пишется? вчера вот решил поиграть, обновил игру, сервер — все по старому.
И еще одна мысль навеяла насчет противоположного пола =) Даже тут их сущность усложняет жизнь, а точнее создание игры со своими «выпуклостями» и «впуклостями» =)
кстати, давно они переходят на предрелиз? сдается мне что мое сообщение в фейсбуке для Гарри и его команды, написанное неделю назад дало толчек в движении =)
Я не помню точно, вроде с прошлой недели решили за него покрепче взяться. Предрелизная версия доступна через Steam уже давно, это в свойствах игры надо выставлять, в разделе бета-версий. Буквально вчера вечером снял слоупок-обзорчик предрелиза и прокачки на нём, сейчас долго и мучительно заливаю — Ютуб сегодня антирекорды ставит по скорости загрузки, уже 5 часов грузится, и всё ещё только наполовину (с коннектом всё норм при этом, на остальные сайты всё заливается нормально).
Понятно) я пробовал ставить «staging» (говорящее само за себя)в бета версии, когда они первый раз запускали пробную прокачку, отличий не нашел. Естественно, попробовать prerelease поставить я не догадался) ща попробую, гляну чего они там намудрили)
Через полчасика наконец-то подоспеет мой обзор предрелиза )
а вот насчёт команд, увы, не знаю
кстати о зверье и луте, иногда создается такая карта, что разик пробежаться, перебить все живое и так и бегать одному, пока серв не рестартнешь. Есть команды?
You’ve got it in one. Colndu’t have put it better.