Всем привет! Вышел новый разраблог и значит сейчас мы кратенько посмотрим, что сделали разработчики за прошедшую неделю. Главное в новом выпуске: сделан шаг на пути к пользовательским картам и в игру добавлены лошади.
От Гарри
Теперь заброшенные постройки будут разрушаться. В будущем механизм разрушения будет доработан, а пока что он прост насколько это возможно.
После прошлого патча были проблемы с производительностью. Все это потому, что изменения не были протестированы на сервере с 200+ игроков. В итоге был обнаружен ряд косяков, который устранили. В частности была проблема с физикой, обрабатываемой процессором. Упавшие предметы на землю соприкасались друг с другом и это приводило, например, к такому:
Как вы видите, из печек вывалилось все, что не вместилось в слоты… и мешки начали нагружать процессор. Разработчики должны были ожидать подобное, но ничего на прошлой неделе не сделали. Хорошо хоть теперь такого не будет.
Также на прошедшей неделе Гарри всерьез задумался над возможностью создания карт игроками. И в новом обновлении вы сможете увидеть карту CraggyIsland, крошечный остров, на котором можно будет побегать и даже что-то построить. Хотя большая часть функций на ней пока недоступна, это большой шаг в будущее.
Следующая весть от Гарри: они обнаружили много ошибок, связанных с табличками. Все дело в шрифтах и их отрисовке при размещении на поверхности объектов. Проблема ещё не решена, но команда разработчиков верит в светлое будущее и вскоре её устранит.
Прочее:
- добавлены лошади (не пригодные для верховой езды)
- загрузочный экран сопровождается теперь разной музыкой
- звуки окружения не звучат, пока вы не войдете в игру
- исправлена отрисовка основных индикаторов
- обновлен EAC
- исправлено внезапное исчезновение и появление деревьев
- исправлено влияние ветра на деревья
- исправлено расстояние рендеринга для игрока
- исправлен продолжающийся звук под водой после выхода с сервера
- исправлены визуальные эффекты воздействия на строительные блоки
от Гусмена
Созданы модели предметов, которые отображаются после выпадения на землю.
Сооружена модель ракетно-пусковой установки. Анимацию можно посмотреть на следующем видео. Имейте ввиду, что это лишь макет, в будущем она будет выглядеть лучше (иначе кого-то уволят… нервно оглядывается Гусмен).
Добавлен эффект получения урона от выстрела, если игрок в одежде.
Добавлена анимация перевязки самого себя и других игроков.
Смягчены шаги, чтобы они не звучали так, будто шагает динозавр. Также добавлены звуки шагов по снегу.
от Мауриньо
Теперь можно строить (использовать инструменты) на воде только если голова находится на поверхности. Также добавлен код, позволяющий выпрыгивать из воды на уступы, как это сделано во многих шутерах. Пока что все не идеально, но это дело времени.
Размер игрока на корточках несколько увеличили, чтобы предотвратить возможность заглядывать сквозь скалы в пещерах, находясь присевшим под скалой.
Также:
- бинты и аптечки теперь с новой анимацией от первого и третьего лица
- исправлены арктические кристаллы руды, имеющие 0 здоровья
- крафт боеприпасов исправлен так, что они все теперь создаются около 15 секунд
- при выстреле в одетого игрока, вместо крови теперь крошится одежда
- вся одежда теперь обеспечивает хоть какую-то защиту от радиации, какая-то больше, какая-то меньше
- исправлено некорректное отображение имен ящиков и игроков при лутании
- ремонтировать строительный блок можно только если он не был атакован в течение последних 10 секунд
- скорость стрельбы Томпсона понижена, звук значительно улучшен
- клики больше не прерывают перевязку
- переделали цензуру для моделей игроков
- металлическая броня теперь отображает соответствующие эффекты воздействия
- добавлен головной убор из тряпья (предмет по умолчанию)
- улучшены эффекты взрыва от гранат, подкорректирована дальность броска
- взрыв теперь направленный, он не уничтожает весь дом с взрывчаткой внутри
- исправлен масштам грузового самолета (50% было слишком мало)
От Диего
Работал с водой на этой неделе. Балансирует на грани качества и производительности. Не будем его трогать. 🙂
от Ксавье
Продолжена работа над головными уборами, о которых упоминалось на прошлой неделе.
От Пола
Ведется концептуальная работа над всевозможными видами взрывчатых веществ и им подобным. В частности самодельная граната, снаряды для ракетницы и даже, возможно, напалма.
От Тома
Ведется работа над новыми типами головы (лиц)…
…самодельной гранатой…
…а также начал работу над моделями снарядов.
От Винса
Закончены работы над баррикадами. Гарри начнет их внедрять уже на следующей неделе. Начата работа над новыми дверными замками и, возможно, текущий кодовый замок будет переработан в соответствии с концепцией Rust.
От Дэна
Некоторые объекты, такие как ящики, печи и ремонтный стенд теперь состоят из частей (планок). Это означает, что теперь они не просто исчезают, когда разрушены, а разваливаются на части.
От Скотта
До сих пор памятники были разовыми — Маяк, Сателлит и т.п. И служили они лишь ориентиром. Теперь все должно измениться! В игру готовят внедрение мостов, огромных, монументальных мостов. Вот с ними уже можно будет полностью взаимодействовать, строиться на них, достраивать их части и т.д.
Круто!
От Меган
Созданы концептуальные макеты арбалетов(!). Чувствую, это будет моё любимое оружие 🙂 (прим. переводчика). Сейчас необходимо доработать их под стать игре, чтобы выглядели самодельными и аляпистыми.
От Алекса
Ведется работа по созданию звукового эффекта для каждого игрового объекта.
Сделан первый заход по обработке звуков Волка. Пока что текущий хныкающий собачий лай звучит весьма удручающе.
Также ведутся работы над звуками в момент получения урона.
От Петьки
Проведено много работы по улучшению визуальной составляющей деревьев, особенно тех, что находятся вдали.
Добавлена кольцевая дорога, упирающаяся в города с радиацией для предстоящей пользовательской карты.
От Андрюши
Отлажены проблемы игроков в OS X и Linux:
- исправлено незакрытие игры при выходе
- исправлены отсутствующие текстуры местности
- исправлены розовые следы от пуль
- исправлена невозможность размещения дверей внутри пещер (странно! ведь для Windows таже беда, надо бы проверить)
- добавлена прозрачность теням от облаков
Также добавлены реальные созвездия на ночное небо. Офигеть! (прим. переводчика) В теории это означает, что теперь можно будет ориентироваться ночью по звездам.
И ещё кое что сногсшибающее: в игре теперь новые облака! Они более реалистичные и теперь технология, на которой они основаны, позволит говорить о погодных эффектах!
Итоги недели
Достойная неделя, тем более учитывая ещё одно достойное событие прошлой недели — выход GTA V на ПК.
Появились новые функции, улучшилась производительность, начали больше использовать GitHub больше чем Trello. И еще много чего нужно доделать, но уже сейчас игра приобретает достойный вид, за который разработчикам не стыдно.
Всем спасибо, что читали вольный перевод Rust-Game.Info. Приходите чаще, мы всегда вам рады! У нас пока всё. Пока. Всё.
Отличный блог!
Спасибо большое за перевод!
Посибо за перевод 🙂
Спасибо за перевод! Автор снова в строю? Последние переводы без задержек)))) А когда добавят тот здоровый мост. то будет офигитительно!!!! было бы неплохо добавить всякие бункеры, с интересными местами, секретами, с лутом который нельзя будет скрафтить, только найти…
В строю) Как и всегда. Просто бывают обстоятельства, мешающие успевать все вовремя. Простите за это. 🙂 Параллельно занимаемся сервером. Буквально, ручная работа будет. Уникальная, инновационная и просто для людей.
А по подробнее можно про сервер? Вы там свой оксид что ли пишите? или патчи какие? или что вообще?
Скорее патч, использующий несколько классов oxide. Сервер будет для своих, но попасть на него сможет любой. Пока так. Подробнее чуть позже.
сегодня пропал из списка офф сервер London develop server. хотя на сайте статистики серверов, показано что работает и есть онлайн хоть и меньше раза в 3. У друга то же пропал в то же время. кто нить знает что это? временно или можно не ждать?
опоздал с благодарностью «…выход GTA V на ПК…»=). Спасибо товарищ Растоман)
Не за что;)