Всем Растоманам привет! Ну что, заждались новостей? Спешу к вам с интереснейшими вестями. Сейчас я расскажу и покажу немного про технологию SpeedTree, систему разработки деревьев в игре Rust.
В двух словах про систему SpeedTree
Что же это за система такая, давайте разберемся. Эту технологию Гарри Ньюмен обозвал лучшей системой деревьев во всей игровой индустрии. Ни много ни мало. Система входит в состав новой версии движка Unity 5, на которую недавно (на прошлой неделе) была перенесена игра Раст.
Но ранее она уже применялась в играх, таких как Forza 5, KillZone: Shadow Fall, Batlefield 4, Saints Row 4, или даже в будущих играх The Witcher — Wild Hunt и Tom Clancy’s The Division. И даже в фильмах Геркулес (2014), Тор, Малифисиента, Люди Икс, Ной и Викинги.
Основные возможности СпидТри
Что же может нам дать эта фича прямо из коробки:
- процедурное моделирование
- ручное рисование
- ветер
- сглаженные LOD переходы
- нормально-нанесенные на карту билборды (360 градусов вокруг)
- разветвленное перекрестное смешивание цветов
- вживление в окружение
Дополнительно SpeedTree может предложить моделлеру:
- бесплатные примеры моделей
- паки моделей и моделей окружения в магазине Unity
- ну и сама SpeedTree для Unity-моделлеров на speedtree.com за 19 долларов в месяц
Видео про SpeedTree
На следующем видео Майкл Секрест, разработчик SpeedTree, демонстрирует, как работает система SpeedTree в Unity 5. Описывает, как пакет моделирования SpeedTree может быть интегрирован с Unity 5, и пробегается по самым эффектным методам отрисовки деревьев в SpeedTree.
На этом пока всё. Пока. Всё.