Да. Сейчас мы поговорим обо всех аспектах, багах и перспективах игры RUST, которые хранятся в недрах серого вещества Гарри Ньюмана. Что ждет нас в будущем. Об этом вы узнаете из этой статьи! Итак, включайте ваше воображение, я начинаю зажигать лампочки Ильича. 🙂
Приоритеты
В приоритетах ничего сверхъестественного. Здесь всё то, что необходимо для достижения игрой статуса «готова для использования» — базового статуса. Тут у нас чертежи, булыжники из окружающего мира, взрывчатка (куда ж без неё), звуки окружения, экранные эффекты и т.д.
Чертежи
В чертежах приоритет в способе их получения (RAD-города и респаун предметов), в их сохранении и загрузке, а также система ограничений на чертежи.
Булыжник
Булыжник хотят сделать частью окружения игрового мира. То есть если вы видите на земле разбросанные камни, то вы сможете подобрать один из них и начать собирать ресурсы. Я так понял, что появляться в мире мы будем с пустыми руками? Реалистичность 3.0?
Взрывчатка
Да, бесспорно, одно из самых ожидаемых возвращений в игру — это взрывчатка, как вид. Ясно лишь то, что это будет раритет.
Улучшения окна настроек
Тут нас ждет появление настроек громкости и качества звука, чувствительности и инверсии мыши, а также улучшения графических настроек.
Звуки окружения
Приоритет установлен на звуки погодных эффектов и биомов, воды и деревьев.
Разрушаемость
Все в игре должно быть разрушаемым. В карте стоит отметка о том, что шкаф разрушается. Задача выполнена.
Мясо
Игру хотят научить складывать мясо в кучки. Это было бы замечательно!
Обзор серверов
Наконец-то в приоритете «Избранное» и «История» в обзоре серверов.
Экранные эффекты
В приоритете здесь фикс экранного эффекта радиации, эффект кровотечения, промокания, замерзания и нагревания.
Стратегия
В стратегии у разработчиков игры RUST в основном планы на улучшение геймплея.
Кооператив
Тут отмечено добавление возможности поделиться с другом спальником. Я так понимаю, это даст нам возможность сделать свой спальник общим.
Безопасность
В планах внедрение ловушек.
Оружие
К улучшениям оружия относятся реалистичная перезарядка магазина, свободное прицеливание, моды на оружие (прицелы, фонарики, лазерные указки и т.д.), бросание оружия типа копьё, топор и камень, а также бросание мяса для приманки животных.
Одежда
Одежду ждут работы над защитой от урона и радиации. Также будет добавлен функционал одежды: какая-то одежда будет давать свет (типа каски с фонарем), какая-то давать возможность дышать под водой (скафандр?), какая-то увеличивать скорость передвижения, а какая-то и вовсе сможет ускорять процесс строительства и т.п. Подождем и увидим все нововведения во всей красе!
Строительство
В строительство планируется добавить декорации: покраска/скины для строительных блоков (дерево, металл, камни и т.д.) и таблички-вывески.
Также хотят немного расширить функционал строительной системы в плане установки элементов.
Животные
Животным прокачают «чуйку» и они станут чуять вас лучше… Готовьте пердаки, господа. 🙂
Планы на будущее
Самое сладкое во всей статье — планы на будущее. А особенно те, что определенно будут реализованы. 🙂
Здесь из самого интересного:
- поддержка джойстиков с исследованием в области консоли (возможно и разработка клиента для консолей?)
- процесс умирания займет 30 секунд, что даст возможность оживить игрока (как в Battlefield)
- возможность отключить команду суицид на сервере
- руки персонажа в различных положениях: атакующем, оборонительном и строительном
- погодные циклы: дым/туман, дождь (который делает мокрым окружение) и эффект разрушения зданий (от экстремальных погодных условий)
- водные ресурсы типа родников, рек, озер, скважин и водохранилищ
- рукописные элементы: заметки, карта (будет отображаться ваше местоположение на чистом листке бумаги, а всё остальное вы будете наносить на карту сами!) и таблички-вывески
- горное дело
- обработка металла
- фермерство: выращивание растений и разведение скота (!)
- транспорт: авто, лодки (в том числе для перемещения между островами), летательная техника (может быть, дельтаплан?) и осадное орудие (катапульта, таран или что-то вроде?)
- межсерверные переходы (возможность переходить с сервера на сервер? нас что, ждут сходки серверов? третья мировая серверов, представляющих разные страны? :))
Из возможных нововведений мы, быть может, увидим:
- переработку инвентаря
- замену окна загрузки и окна смерти
- чертежи в Steam
Известные баги
Ну и о наболевшем. Что ждет игроков в области излечения от багов, глюков и прочей нечести.
Срочные:
- телепортирование игроков
- переключение оружия, игнорируя скорость стрельбы
- не работает приседание
- модель игрока не спит во время отключения от сервера
- животные проходят сквозь всё
- иногда появляются невидимые игроки
- невидимые деревья
- не вставляются замки в двери
- цикл смены дня и ночи не работает
- калории не используются в системе жизнеобеспечения
- пули и метательные орудия иногда не наносят урон животным
- не наносится урон стенам
Не срочные:
- радиация неправильная
- глючит инвентарь, если содержимое меняется (например, в печке)
- проблемы с количеством ячеек во время лутания трупа
- видимость прицела (он не должен быть виден, когда мы смотрим на животное или человека)
- трудно запрыгнуть в окно
Саморазрешаемые:
- проблемы с цветом в UI решатся с отказом от CoherentUI
- проблема размещения спальника под камни и прочее уйдет с доработкой системы строительства
Проблемы версии движка Unity:
- проблема SpeedTree решится после обновления движка
Уязвимости:
- уязвимость шкафа
Пока. Всё.
Вот такая получилась статья. 🙂 Рад был её писать! В голове родилась просто лавина мыслей. А пока что это всё. Пока. Всё.
Отличные планы для отличной игры).
Спасибо большое за перевод!
Большое пожалуйста! 🙂
Ахахааа… )
«Тут отмечено добавление возможности поделиться с другом спальником. Я так понимаю, это даст нам возможность сделать свой спальник общим.»
Подправил коммент, чтобы сразу в нём видео было. Я плакал под столом, когда смотрел ЭТО! Спасибо за позитив!
XD….печатаю это и ржу..аххах
Пожалуйста) Я и сам дико улыбался увидев)
Да. планы конечно грандиозные, и если половину этого сделают месяца за четыре, то уже круть будет!!! За перевод спасибо!
а у тя губа не дура) половину..да еще и за 4 месяца…
Уведомление: Devblog 38
Уведомление: А вот и быть девблогу №40!