Карта разработки игры RUST!

Mind Map Rust

Mind Map Rust

Да. Сейчас мы поговорим обо всех аспектах, багах и перспективах игры RUST, которые хранятся в недрах серого вещества Гарри Ньюмана. Что ждет нас в будущем. Об этом вы узнаете из этой статьи! Итак, включайте ваше воображение, я начинаю зажигать лампочки Ильича. 🙂

Приоритеты

priority

Priority

В приоритетах ничего сверхъестественного. Здесь всё то, что необходимо для достижения игрой статуса «готова для использования» — базового статуса. Тут у нас чертежи, булыжники из окружающего мира, взрывчатка (куда ж без неё), звуки окружения, экранные эффекты и т.д.

Чертежи

В чертежах приоритет в способе их получения (RAD-города и респаун предметов), в их сохранении и загрузке, а также система ограничений на чертежи.

Булыжник

Булыжник хотят сделать частью окружения игрового мира. То есть если вы видите на земле разбросанные камни, то вы сможете подобрать один из них и начать собирать ресурсы. Я так понял, что появляться в мире мы будем с пустыми руками? Реалистичность 3.0?

Взрывчатка

Да, бесспорно, одно из самых ожидаемых возвращений в игру — это взрывчатка, как вид. Ясно лишь то, что это будет раритет.

Улучшения окна настроек

Тут нас ждет появление настроек громкости и качества звука, чувствительности и инверсии мыши, а также улучшения графических настроек.

Звуки окружения

Приоритет установлен на звуки погодных эффектов и биомов, воды и деревьев.

Разрушаемость

Все в игре должно быть разрушаемым. В карте стоит отметка о том, что шкаф разрушается. Задача выполнена.

Мясо

Игру хотят научить складывать мясо в кучки. Это было бы замечательно!

Обзор серверов

Наконец-то в приоритете «Избранное» и «История» в обзоре серверов.

Экранные эффекты

В приоритете здесь фикс экранного эффекта радиации, эффект кровотечения, промокания, замерзания и нагревания.

Стратегия

strategies

Strategies

В стратегии у разработчиков игры RUST в основном планы на улучшение геймплея.

Кооператив

Тут отмечено добавление возможности поделиться с другом спальником. Я так понимаю, это даст нам возможность сделать свой спальник общим.

Безопасность

В планах внедрение ловушек.

Оружие

К улучшениям оружия относятся реалистичная перезарядка магазина, свободное прицеливание, моды на оружие (прицелы, фонарики, лазерные указки и т.д.), бросание оружия типа копьё, топор и камень, а также бросание мяса для приманки животных.

Одежда

Одежду ждут работы над защитой от урона и радиации. Также будет добавлен функционал одежды: какая-то одежда будет давать свет (типа каски с фонарем), какая-то давать возможность дышать под водой (скафандр?), какая-то увеличивать скорость передвижения, а какая-то и вовсе сможет ускорять процесс строительства и т.п. Подождем и увидим все нововведения во всей красе!

Строительство

В строительство планируется добавить декорации: покраска/скины для строительных блоков (дерево, металл, камни и т.д.) и таблички-вывески.

Также хотят немного расширить функционал строительной системы в плане установки элементов.

Животные

Животным прокачают «чуйку» и они станут чуять вас лучше… Готовьте пердаки, господа. 🙂

Планы на будущее

future

Future

Самое сладкое во всей статье — планы на будущее. А особенно те, что определенно будут реализованы. 🙂

Здесь из самого интересного:

  • поддержка джойстиков с исследованием в области консоли (возможно и разработка клиента для консолей?)
  • процесс умирания займет 30 секунд, что даст возможность оживить игрока (как в Battlefield)
  • возможность отключить команду суицид на сервере
  • руки персонажа в различных положениях: атакующем, оборонительном и строительном
  • погодные циклы: дым/туман, дождь (который делает мокрым окружение) и эффект разрушения зданий (от экстремальных погодных условий)
  • водные ресурсы типа родников, рек, озер, скважин и водохранилищ
  • рукописные элементы: заметки, карта (будет отображаться ваше местоположение на чистом листке бумаги, а всё остальное вы будете наносить на карту сами!) и таблички-вывески
  • горное дело
  • обработка металла
  • фермерство: выращивание растений и разведение скота (!)
  • транспорт: авто, лодки (в том числе для перемещения между островами), летательная техника (может быть, дельтаплан?) и осадное орудие (катапульта, таран или что-то вроде?)
  • межсерверные переходы (возможность переходить с сервера на сервер? нас что, ждут сходки серверов? третья мировая серверов, представляющих разные страны? :))

Из возможных нововведений мы, быть может, увидим:

  • переработку инвентаря
  • замену окна загрузки и окна смерти
  • чертежи в Steam

Известные баги

bugs

Bugs

Ну и о наболевшем. Что ждет игроков в области излечения от багов, глюков и прочей нечести.

Срочные:

  • телепортирование игроков
  • переключение оружия, игнорируя скорость стрельбы
  • не работает приседание
  • модель игрока не спит во время отключения от сервера
  • животные проходят сквозь всё
  • иногда появляются невидимые игроки
  • невидимые деревья
  • не вставляются замки в двери
  • цикл смены дня и ночи не работает
  • калории не используются в системе жизнеобеспечения
  • пули и метательные орудия иногда не наносят урон животным
  • не наносится урон стенам

Не срочные:

  • радиация неправильная
  • глючит инвентарь, если содержимое меняется (например, в печке)
  • проблемы с количеством ячеек во время лутания трупа
  • видимость прицела (он не должен быть виден, когда мы смотрим на животное или человека)
  • трудно запрыгнуть в окно

Саморазрешаемые:

  • проблемы с цветом в UI решатся с отказом от CoherentUI
  • проблема размещения спальника под камни и прочее уйдет с доработкой системы строительства

Проблемы версии движка Unity:

  • проблема SpeedTree решится после обновления движка

Уязвимости:

  • уязвимость шкафа

Пока. Всё.

Вот такая получилась статья. 🙂 Рад был её писать! В голове родилась просто лавина мыслей. А пока что это всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Карта разработки игры RUST!: 10 комментариев

  1. Roman Ryzhy

    Ахахааа… )
    «Тут отмечено добавление возможности поделиться с другом спальником. Я так понимаю, это даст нам возможность сделать свой спальник общим.»

  2. Alex

    Да. планы конечно грандиозные, и если половину этого сделают месяца за четыре, то уже круть будет!!! За перевод спасибо!

  3. Уведомление: Devblog 38

  4. Уведомление: А вот и быть девблогу №40!

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *