Привет, друзья! Вот подумал назвать цикл статей Devblog в стиле, подобном английской версии. И теперь это будет Разраблог. 🙂 Сегодня будет кое-что интересное! А самое главное — дороги! Приступим.
Дороги
Андрюшка добавил в игру дороги. Дороги теперь соединяют основные ориентиры и радиационные города. И, представьте себе, по ним можно ходить. 🙂 Они все ещё не на финальной стадии и в процессе отладки будут доработаны.
Перезарядка
Гарри начал разработку безумной системы перезарядки оружия. Удерживая R вы вызовете меню, в котором сможете выбрать тип аммуниции и сколько патронов зарядить. Это даст вам более точный контроль за загрузкой снарядов в ваше оружие.
Звучит весьма круто, особенно учитывая тот факт, что Гуус уже и анимацию для этого всего смастерил!
Система предметов
Ранее разработчики думали сделать так, чтобы все игровые предметы были на сайте и игроки могли вносить в них правки и замечания. Чтобы работа над новыми элементами также была при помощи пользователей.
Сейчас же стало ясно, что реализовать подобное — проблема. И все таки реализация через Unity проще. Скопировал предмет, изменил параметры и картинку и все.
Проблема компиляции
У разработчиков случилась беда с компиляцией кода и сервер Dev был недоступен какое-то время. Выяснилось, что причиной этому послужил объем обрабатываемых данных. Аж целых 2 Гб ресурсов в сборке Unity!
Проблему решили уменьшением объема данных за счет подстановки ссылок на текстуры и звуки, вместо их оригиналов.
Античит
После короткого перерыва и вслед за понедельничным обновлением вновь заработает в полную мощь античит система EAC. Она будет следить за изменением игровых ресурсов и банить читеров.
Кстати, Windows 10 пока классифицируется как чит. Разработчики работают над этим.
Unity аналитика
Не знаю зачем нам эта информация, но разрабочики сообщили, что они перешли с Google Analytics на Unity Analytics. Поддерживаются Android и IOS. Отображается даже средний фреймрейт дня.
Изменение бега
Теперь при смене оружия бег прекращается на маленький промежуток времени. Это уменьшает суету в ближнем бою.
Состояние предметов и сбор ресурсов
Теперь каждый предмет расходует свое состояние при использовании. Если предмет используется для сбора ресурсов, то его расход меняется в зависимости от типа ресурса. Например, если топором рубить камень, то сбор будет плохим, нежели киркой.
Фарминг теперь отображает один тип ресурса за удар, а не три, что вызывало флуд на экране.
Разработка
На форуме разработчика имеется ветка разработки, в которой можно и нужно писать свои наблюдения по игре. Если что-то не работает, глючит или типа того, то там все это быстро будет замечено и исправлено.
Общий баланс
Гарри ненавидит, когда игроки считают, что такой игровой баланс будет всегда. Не переживайте, не будет, все в процессе отладки и подгонки. И в будущем обязательно изменится.
Ещё кое что
- съеденные консервы теперь добавляют в инвентарь пустую банку
- пустые консервные банки можно переделать в металлические фрагменты в костре
- каменное копье теперь делается не только из дерева, но и из камня
- спальник теперь стоит 30 ткани вместо 50
- фонарь теперь потребляет топливо
Итоги недели
Медленная, но продуктивная неделя. Обновление, как говорилось в прошлом Разраблоге, выйдет в начале следующей недели. Но плохая новость заключается в том, что придется делать вайп.
Разработчики переживают из-за этого и хотят сделать промежутки между обновлениями в пару-тройку недель. Ну и просят нашего с вами мнения на эту тему.
А у меня с вольным переводом пока всё. Пока. Всё.
Как всегда спасибо за перевод!!!
Спасибо за перевод.. !!
Все таки мне кажется что в новом расте еще чего то не хватает, вот уже чертежи есть, радтауны, дроп и даже взрывчатка! НО, не цепляет! Или может я зажрался… В общем спасибо за перевод!
Вот не могу не согласиться! У меня такое же ощущение… Легаси цеплял чем-то… хотелось в него вернуться, а новый создает ощущение временного что ли… Легаси до сих пор в памяти, а новый какой-то ванильный и приторный, и не оставляет о себе ничего конкретного.
Я тут подумал на досуге, попробую сформулировать свое мнение, мне вроде как не хватает мест с ресурсами (деревом, камнями) что бы не по всей карте разбросаны были, а как то рядом с радтаунами, горами, скажем так зоны для поиска ресурсов и животных, а еще в горах скалистых камней не хватает, в старом расте в горах можно было маленький домик запрятать, что потом сам не найдешь, и всегда рядом соседи неожиданно появлялись, прям за камнем, а друг о друге неделями не знали)) а тут горы все гладкие, да пару камней, в общем не спрячешься и искать не так интересно((( А еще с тех же скалистых гор всегда был обзор радтаунов, и полей с ресурсами, откуда было удобно охотиться на людей, так же как и убегать от погони)))))) Ну это мое мнение, может я чего упустил, сейчас редко играю в раст, изредка захожу проверить обновления…
Забыли упомянуть в плохой новости еще и про то, что все выученные чертежи сотрутся. В девблоге об этом написано.
Да, есть. Я просто решил, что вайп и будет означать полный ахтунг. 🙂 Спасибо за поправку.
СПС ЗА ПЕРЕВОД
Раст становится все боле трудным в освоении (мое мнение) Новичка может отпугнуть такое количество разных штучек . В старом расте все было просто и понятно. Приятно было играть.
А новый раст как кратковременное развлечении.
Развлечение(ошибочка вышла)