Разраблог 48

01

Приветствую вас, друзья Растоманы! Я к вам с приветом и с новым вольным переводом Devblog 48. Что же нового преподнесли нам разработчики на этой неделе? Смотрим!

Четверг

Все уже привыкли к разраблогам по пятницам, но теперь Гарри будет выпускать их по четвергам. Обновлять клиент, по-прежнему, будут в понедельник.

Объяснили разработчики это тем, что выпуская блог в пятницу, они исправляют ошибки на выходных и затем вносят правки, из-за которых приходится делать вайп. Игроки теряют время на развитие и потом бац — все сначала. Заботятся об игроках, короче. 🙂

Таким образом, можно пофиксить баги раньше и выходные не улетят в трубу.

Ошибка bootstrap

Выявлена и, Гарри надеется, пофиксена ошибка «bootstrap error», которая не давала войти в игру (висел экран загрузки).

Одежда из шкур

Хавьер сделал одежду из шкур животных. Комплект состоит из ботинок, жилета, брюк и пончо. Пока что правда существует проблема в ношении пончо и жилета вместе, но Хавьер исправит это в ближайшее время.

02 03

Шаги

Алекс поработал над шагами в игре. Были заменены все звуки и добавлены вариации звуков шагов во время приседания и бега.

А ещё шаги рядом пробегающих игроков стали несколько тише. Это приятная новость!

Дом из металла

Винс проделал удивительную работу на уровнем здания из металла. Стоимость и хитпоинты блоков сбалансированы, а удары по металлу и камням теперь вызывают искры и пыль, соответственно.

04

RakNet

Игра переведена на сетевую библиотеку RakNet. Её отличие от предыдущей (Lidgren) заключается в том, что она написана на C++ вместо C#. Кто то скажет, что это даст прирост производительности, но Гарри не совсем согласен. Помимо плюсов вырастают новые минусы.

Но одно он знает наверняка: эта библиотека крута и известна, а значит, что если что-то работает не так, то они сами где-то косячат, а не библиотека. 🙂

Тем не менее, ряд сетевых проблем пофиксен.

Античит

Баги с EAC были пофиксены в фоновом режиме и теперь можно играть на Windows 10.

Античит, безусловно полезен и нужен. И читеры все равно будут, но их число все равно значительно меньше, чем было в Legacy.

Баланс рейдерства

Разработчики задумались над балансировкой оружия ближнего боя против блоков зданий. Вот что они сделали, чтобы оценить разрушаемость тех или иных блоков зданий при помощи каменного топора.

05

В таблицах видно сколько ударов, времени и инструментов необходимо для разрушения строительного блока.

Минус данного шага заключается в том, что всё сообщество узнает точные цифры и уже не будет тайной схема рейдерства. Не будет интереса стоять и проверять на практике, сколько же нужно ударов для уничтожения стены.

Но, как сказал Гарри, в итоге данные могут измениться и рейд снова станет чем-то неизведанным и романтическим.

Также он отметил, что может появиться возможность устанавливать все эти значения аминами серверов.

Метаболизм

Какое-то время метаболизм в игре не работал. Теперь он снова включен и функционирует.

Если у вас меньше 20 голода или жажды, вы будете терять здоровье. Если 200 и больше — пополнять. Голод и жажда наступают со скоростью 0.5 единиц в минуту. Это значит, что если у вас голод равен 80, то вы сможете прожить ещё около 2 часов.

Охлаждение и перегрев пока что не учитываются. Разработчики хотят проверить схему в действии на голоде и жажде.

Местный урон

Раньше в игре было так, что если стрелять в голову, то будет больше урона, чем в ногу. Но после некоторых обновлений всё потерялось и не работало.

Теперь же снова можно выцеливать макушку неприятеля для полной его аннигиляции. При этом система урона стала более точной и правильной.

Прочее

  • исправлена черная вода на низких настройках графики
  • бомбы с таймером наносят больше урона
  • стрелы летят быстрее, но наносят урон зданием гораздо меньше
  • обновлен загрузочный экран
  • деревянный ключ можно сжечь в огне
  • пули теперь могут сделать рикошет и учитывают сопротивление материалов
  • повреждения от пули зависят от расстояния выстрела

Итоги

Из-за смещения дня релиза блога, неделя выдалась короткой — 2 дня. Но даже так изменений предостаточно.

На следующей неделе Гарри планирует разобраться с RakNet и внести в игру базовые приоритетные предметы, в том числе и верстак.

Такие вот новости на сегодня. У меня пока все, ребята. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Разраблог 48: 18 комментариев

  1. Артём

    Ребят вам стоит обновить сайт (устаревшие таблицы с оружием и тд) а так как всегда спасибо за перевод

    1. Растоман Геннадьич

      Мы обновим. Просто есть подозрение, что нужно подождать ещё немного, пока не добавят и не обновят предметы. Чтобы не делать дважды одну и ту же работу.

  2. Smyek

    Автор придумал самую скучную и унылую фразу ТИПА фишки в концовке «У меня пока все, ребята. Пока. Всё. «. Просто полнейшая херота =)

        1. LIZARDGOD

          не нравится — не читай. Не нравится? Не читай!
          а еще так Нагиев прощался в программе Окна 9не все поймут)

  3. Артём

    Кстати у нового проекта (NEW RUST) есть все шансы стать лучшей игрой на выживание+кооператив кто согласен вы знаете что делать !!!

  4. Уведомление: Вести с полей 29

    1. LIZARDGOD

      создаешь свой серв, ставишь максплеерс 1 и играешь один, я так тестю новинки

  5. LIZARDGOD

    Блин, ребят, радуете новостями( а точнее переводом, как-нибудь поддержу вас денежкой, только не забрасывайте =)

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *