Всем привет, с вами Геннадьич и сегодня мы говорим о блоге разработчиков — Devblog 64! В нём достаточно интересного, чтобы вы задержались на этой странице. 😉
Сегодня сложный день, много работы, много проектов и надежд. Спасибо всем, что вы с нами. Начнем!
Коллекторы воды
Как я уже говорил, в игру внедрили два вида коллекторов для сбора воды, а также два типа ресурсов — соленая и питьевая вода.
Из коллекторов можно набирать воду в баклажку или пить прямо из них.
Толку от них пока нет, т.к. в игре нет дождя, но разработчики не идиоты (Гарри так сказал :)) и всё это у них в планах. Нужно время.
Изменения интерфейса
Изменился интерфейс выбранного предмета (верхний фрейм в инвентаре). Теперь можно помещать предметы в другие предметы, если это предусмотрено. То есть в кепку шахтера можно и нужно перетаскивать топливо (Low Grade Fuel) для продления её работы.
А ещё доработано окно разделения предметов и теперь для новичка все стало понятнее.
Карьер
Разработка карьера завершена, но Мауриньо уходит в отпуск, а карьер ещё не проверен. Разработчики решили, если будут ошибки — отложат внедрение до выхода из отпуска этого засранца. А если все будет гладко, то сегодня-завтра он появится в DEV-ветке игры.
Производительность построек
Андрюшка работал над улучшением производительности построек на карте. Все мы знаем, что она была на уровне дна…
Решение: объединять рядом находящиеся постройки в одну сетку.
Результат: то, что не удавалось в Rust Legacy, удалось разработчикам сейчас и мы получили увеличение производительности. Например, на компьютере Андрея с 85 до 115 кадров в секунду. Хочется верить, что это ещё не предел.
Вода, как визуальный объект мира
Диего наконец-таки практически закончил с водой! Пока что нет динамических отражений, но это лишь вопрос следующей недели.
Работает теперь она в 8 раз шустрее и меньше греет проц. В будущем будет доработана береговая линия, а именно увлажнение близлежащих к воде объектов.
Теперь воду можно повернуть, что важно для рек. На Hapis воду в озере не заменили, возможно сегодня или завтра в DEV-ветке обновят.
Анимация игрока
Закончена работа над анимацией игрока в огне и начата работа над анимацией замерзания.
Новый пистолет
Доделан новый P250-подобный пистолет. Но пока что не внедрен.
Концепты новой брони
Начата работа над новой броней в игре. Из металлических пластин или мусора.
И над бронёй из дерева, которая разваливается после нескольких ударов.
Её, кстати, можно будет красить и исписывать, как душе угодно. Аналогия — таблички. 😉
Концепты двигателя и защиты базы
Возможно, двигатели будут разные и работать на разном виде топлива. Какие-то на газе, а какие-то на дереве и угле.
Также размышляется о полуавтоматическом виде турелей.
Нефтекачка
Завершена разработка модели и анимации первой итерации нефтекачки.
Концепты кастетов и прочих наручных приспособлений
Новые иконки для игровых предметов
Ещё:
- ускорено время загрузки
- уменьшены лаги, связанные с огнем
- стрелы и копья легче подобрать
- стрелы и копья больше не блокируют ближний бой
- fps.limit теперь работает правильно
- клиент теперь не тупит при полном сервере
- перебалансированы патроны: альтернативные виды боеприпасов теперь лучше обычных
- доработаны и изменены звуки окружения
Следующие недели:
- сельское хозяйство
- нефтекачка
- начало разработки погодных эффектов
- работа над новой итерацией procgen
- ещё больше улучшений воды
- анимация оружия из костей и полуавтоматического пистолета
- ещё больше брони
- мельница
- обследование почвы на наличие ресурсов (для горного дела и нефтекачки)
- новый вид события, подобного airdrop
- доработка звуков куриц, кабанов, медицинского шприца, и т.д.
Вот такая неделя, вот такой блог, вот так я заканчиваю с вещанием на сегодня. Не прощаюсь, Геннадьич.
Первая иконка карьера, а не нефтекачки. =)
Ё-п-р-с-т! Точно! )))) Спасибо! Видимо, думал о нефтекачке в этот момент…
АААаа наконец то они задумались подтянуть производительность !
Генадич огромное Спасибо за Devblog 64 , без тебя я бы много во не знал !
Рад быть полезным!
Спасибо за перевод,очень приятно читать !
Как всегда обновление ещё через неделю?
Народ а что за обнова еще вышла на 350 мб Devblog 64.1 – A Miner Update
http://www.rust-game.info/news/xa-devblog-64-1/
Уведомление: Ха! Devblog 64.1!
Добрый день!
Народ, вот вопрос на засыпку, у всех каска и свечка работают, кнопка зажечь или включить присутствует ??? У меня нет, нет как на свечке так и на шахтёрской каске, у друга то же нет, попросил левого человека проверить и у него не оказалось. Это я так понимаю чютка не доработали ?
Ты исправил проблему уже?
Как завести двигатель на постройке в воде?