Rust Devblog 93 — дневник разработчика 2016

header_devblog_93

Привет друзья! Еще раз всех с новым годом и новыми свершениями в этом году!!! Сегодня в нашем выпуске свежий девблог №93. И так начнем!

Чем больше игроков, тем больше серверов во всем мире. Теперь мы размещаем мод Battle Royale. На серверах с данной модификацией присутствуют: статистика повреждений, изменение кожи, тестовая женская модель и многое другое.

Музыка от Алекса Рейберга

Наконец-то я закончил работу над динамичной частью музыки и могу спокойно перейти к более ленивой, пассивной ей части. То есть, музыка, которая будет проигрываться во время пребывания в доме или при дождливых погодных условиях.

Исправлены БАГИ Гарри Ньюман

Теперь, давайте поговорим о багах.

Неприятные громыхания при разрушении обьектов, связаны прежде всего с новым обновление звуковой части движка. На данный момент мы не можем это починить(

Разрегулированные панели инвентаря. Пользовательский интерфейс Unity иногда выдаёт ошибку. Как обычно, Разработчики движка не будут ничего предпринимать, пока из нашего проекта не выйдет чего-нибудь стоящего, поэтому у нас нету патча для исправления этого.
Появилась ошибка в искажении шрифта пользовательского интерфейса. Пока что мы не можем исправить это.
Разрешение экрана пользовательского интерфейса иногда растягивается. Разработчики движка уже выпустили патч, который предназначен, чтобы исправить это  — но у нас не было времени для исправления. Постараемся сделать к следующей недели.
Обновления Unity загоняют нас в очень неудобное положение. Мы попали именно в такую ситуацию, когда не можем повлиять на Unity и каждое обновление сопровождается огромным количеством новых багов.

Исправлен цвет кожи Гарри Ньюман

Была проблема с цветом кожи: почти не было белых людей. Я поменял цвета кожи игроков, так что теперь, эта проблема в прошлом. Теперь будет встречаться люди с серединным (коричневым) оттенком. Это всё означает, что теперь вы можете изменить цвет кожи в игре.

Сервера Гарри Ньюман

Количество игроков выросло, поэтому были введены в работу несколько новых официальных серверов. Один из них оснастили модом королевских битв, пользующихся большой популярностью. Так что новичкам будет проще заказать товар.

Улучшения рассеивания Гарри Ньюман

Расскажу кратко. Самые большие улучшения будут связаны с погодой и изображением погодных эффектов. Я надеюсь, что сделаю их в начале следующей недели.

Переработка игроков Тайлор Рейнольдс

Женская модель близится к завершению. Лицо закончено, и вы можете увидеть окончательный результат ниже. Вот сравнение со старым.

FemaleHead

Эта модель уже добавлена в игру. Правда, модель немного грубовата.

Скоро займусь переделкой моделей одежды для новых тел.

Ключевые команды Гарри Ньюман

Введено несколько новых команд для админов и разработчиков. Если вы нажмете клавишу Shift + Right P вы получаете полёт камеры вокруг. Если вы нажмете клавишу Shift + Right L вы войдёте в но-клип режим и сможет летать вокруг.

Это не означает, что вам придётся переходить в консоль каждый раз, когда вы хотите их использовать. Вы можете привязать их к клавишам. Так что просто откройте консоль и введите “bind p debugcamera”, и “bind l noclip” и вам больше не придётся нажимать правый Shift.

Не забудьте ввести «writecfg», если вы хотите, чтобы ваши изменения сохранились.

Железная дорога Винцент Майер

В этом обновлении я впервые добавляю некие наброски железной дороги. Это очень сырая версия, поэтому она будет постоянно обновляться.

roads_002roads_003roads_004

roads_005roads_006

Протокол подключения Гарри Ньюман

Steam имеет встроенный протокол, так что теперь, вы можете нажать на ссылку веб-страницы, и это откроет игру и подключит к серверу. До этого обновления мы не были созданы, чтобы пользоваться этим способом.

Убер дозирование Андрю Стробмейер

Наконец, я закончил оптимизацию на стороне клиента, в котором участвовали больше изменений, чем я первоначально предполагал. Дозирование — процесс объединения нескольких мелких объектов в один большой. Unity имеет два способа — статический и динамический способ дозирования — но ни один на самом деле не работает для нас, поскольку мы используем довольно необычную Lod сетку ландшафта. Новая и улучшенная версия будет очень легко работать почти для любого объекта и не будет сильно давить на производительность.

Тени лица Диого Тейшейра

Раньше, работа с лицом была только в планах, но теперь… Кожа не имела никакой подповерхности рассеивания. Я решал заняться этим вопросом и смог кое-чего добиться. Теперь производительность должна быть слегка улучшена около районов с большим количеством света.
На следующем снимке показан наш прогресс работы с тенями.

skin-evolution

Я также займусь окружающим освещением, из-за которого кожа была темнее чем надо.

Полу-автоматическая винтовка Маурино Берри

Сегодня мы добавили полу-автоматический винтовку! Это оружие со средней точностью и повреждением и оно должно занять место между АК / винтовки. Для крафта будут нужны металлические фрагменты вместо металла высокого качества, поэтому, я уверен, что в дальнейшем придётся запатчить его.

Жалобы на админов Гарри Ньюман

Что-то всё чаще мы слышим, что админы создают слишком много вещей на своих серверах и делают игру несправедливой. Иногда администраторы имеют хороший повод, чтобы порождать что-то, но большую часть времени они просто злоупотребляет своей властью на сервере, чтобы сделать игру проще для себя.

Так что теперь, когда администратор порождает элемент для себя (или другого игрока) будет объявлено на весь сервер в окне чата.

Концепты огнемета Том Баттерс

Пол и я обдумывал, над каким оружием мне надо работать. Очень понравилась идея нового лука, но так как небыло артов, я начал делать огнемет. Концепты можно увидеть

aedA1II
Моделируя различные части концепта, я понял, что такая рукоять не существует в мире. Я посмотрел на некоторых реальных примерах рукоятей топливного насоса и решил поменять его на это.

ld8bsHA

Я почти закончил работу над низкополигонной версией и к следующей недели у меня будет что вам показать.

Непредсказуемый урон

Вот в чем дело: ущерб от оружия не должен быть слишком случайным и непредсказуемым. Каждый должны знать, что когда он кого-то ударит или пальнёт с АК 4 раза, цель будет мертва.
Мы пересмотрели способ, которым система урона работает прямо сейчас, и начали делать некоторые существенные изменения. Мультипликаторы повреждения частей тела в настоящее время более равномерны, так что, когда вы попадёте в кого-то определённое количество раз с определенного оружия вы гарантированно убьёте его.
Работая над этим, мы отключили проникновение снаряда в части тела. Попадания в игроков теперь всегда будут остановить пулю, конечно, они всё ещё могут проникают сквозь деревянные баррикады и прочее.

Отключённый Exploit Андрю Стробмейер

Наши удивительные тестеры обнаружили ошибку, которая может натворить много проблем.  Если подробнее: при выходе из игры во время загрузки может произойти баг, при котором игрок может зависнуть на сервере.

Улучшение освещения окружающей среды Диого Тейшейра

Я не был доволен вариантами SSAO, доступных в магазине Asset, поэтому решил переделать эту систему в мое свободное время. Она основан на стандартных методах SSAO.

Я начал этот проект несколько недель назад и в конечном итоге превратился в полномасштабный проект. Он исправляет много проблем и добавляет другие варианты развития графики игры. Из-за артефактов радиус прорисовки был ограничен и сильно влиял на производительность. Раньше мы должны были выбрать между качеством и производительностью, и этот способ был наиболее хорош на высоких разрешениях и теперь у нас появился другой вариант подходящий всем.

До (слева) и после (справа) снимки третьего лица. Я немного увеличил прорисовку и интенсивность, по сравнению со старыми.

ssao-close

ssao-close-debug

ssao-far-small

Теперь мы можем увидеть очертания немного ближе.

ssao-far-large-debug

ssao-far-small

ssao-far-small-debug

На этом все дорогие друзья! Надеюсь Вам понравились последние обновления во вселенной Раст! И если это действительно так вперед к новым свершениям!!!:)

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Rust Devblog 93 — дневник разработчика 2016: 13 комментариев

  1. LIZARDGOD

    Спасибо за перевод,Геннадьич) чувствуется,обленился совсем) перевою
    дчика не подправил и в некоторых местах непонятки типа «Появился большой приток новых игроков с конца 2014 года, поэтому я бросил создание очередных официальных серверов и занялся.» Чем жеее?. Или «Shift и Right P и Shift и Right L»,которые лусшебы обозначить как rshift+p и rshift+l, соответственно.=)

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *