Facepunch Studio подкормила геймеров очередной порцией добра. Читаем и смотрим, что же случилось с игрой Rust на прошедшей неделе.
Стратегия строительства
На этой неделе разработчики думали над тем, каким должно быть строительство в игре Rust. Скотт создал часть необходимых моделей для строительства: стены, окна, двери, лестницы и потолки. И прошло совсем немного времени, пока люди на экспериментальном сервере не начали строить безумные вещи.
Воздушная поддержка
Сбросы провизии с самолета, Airdrop, вновь работают, как в старой версии игры. Их можно лутать, за них можно перегрызать друг другу глотки.
Меню строительства
Выбор строительных элементов из пояса — это ужасно. Решено вызывать меню строительства кликом правой кнопки мыши. И там уже выбирать необходимый элемент для строительства. Гарри считает, что радиальное меню лучше, но тут ещё нужно экспериментировать, чтобы добиться результата.
Все ещё требуется много работы над системой построек (модели, условные модели, больше деталей, модернизация, структурная целостность, при это не бросая вызова гравитации). Гарри подчеркивает, что счастлив, потому что имеет прочный фундамент в лице новой строительной системы, которую можно развивать.
Реклама
Немного рекламы от Андрюхи и Петьки о том, как деревья превращаются в 3D спрайты, если к ним подойти поближе.
А облака – белогривые лошадки
Билл добавил офигенные облака в игру! Относительно простое добавление, но сколько оно дает… Вот примеры с ними и без.
Текстурирование местности
Ребята из студии разработчиков не хотели стандартные текстуры смешивания местности, которые предлагает Unity. Вместо этого они хотели сделать текстуры модуляции смешивания. Это означает, что вместо текстуры смешивания через линейный градиент, теперь это происходит в зависимости от высоты текстур, которая является уникальной для каждого типа поверхности. Вот в чем разница, смотрите.
А вот более наглядный пример мира, о котором мы говорили в прошлой новости, где скалы не меняют цвет на цвет травы, они ложатся галькой на траву, дополнительными камушками. Это здорово!
Модель игрока
Как мы и говорили, вот и подоспели изображения улучшенной шейдерной модели игрока в Rust!
Игрок теперь не выглядит абсолютно плоским в разное время суток. Есть множество настроек, которые улучшат модели ещё больше, но этому суждено свершиться после выхода Тома из отпуска.
Эффекты столкновений
Теперь можно на слух различить удар топором и выстрел, порез и падение. В общем, появились разные звуки для разных типов столкновений.
Лучше гор могут быть только горы
Билл и Андре работают над размещением скал и камней на карте. Определяют несчетное множество правил где они могут быть размещены, сколько их должно быть размещено и какие породы должны быть в каких биомах, как близко к воде и т.п. Это позволяет выглядеть картам игры Rust более естественно.
Thompson
Дэн вынес на рассмотрение образец концепта автомата Томпсона двухнедельной давности.
Улучшения карты Rust
Андре внес очередные улучшения в генерирование карт, чтобы дать более разнообразный ландшафт, с хорошими заостренными горами, со снегом на верхушках… и они говорили, что процедурные карты не имеют удивительных достопримечательностей?
Вот вам.
Концептуальный уголок
Все ненавидят факел, который сейчас есть. Вот Пашка предложил новый.
А ещё Пашка предложил концепт NPC-робота. Может быть, он просто хотел порисовать робота?
Мэгги сделала больше видов одежды. Интересно, хоть одна доберется до финальной версии игры Rust?
И встречайте творение новичка студии Facepunch Studios — Хоуи. Он предложил вариант старения домов.
Итого
Создали строительную систему, которую теперь нужно лишь дополнить моделями. Экспериментальный сервер теперь без пароля. Каждый может зайти и начать творить. Но знайте, что разработчики обновляются раз по 10-20 в день.
Печальным является то, что игра все ещё разрабатывается и хрен знает сколько она будет в альфе. Гарри высказал, что ещё минимум две недели до внедрения строительной системы, да и то — он на это надеется… Короче… слово-паразит — как всегда, ждём.