Привет, ребята! Бегу с пирожками! Горячими, хотя нет, уже подостывшими… =) Ну не в этом суть, ведь у нас появились турели! К сожалению, сервер у нас не был обновлен вовремя из-за чьего-то внезапного распи**яйства и пох*изма. Так что уж простите и строго не судите. Поехали!
Сегодня в блоге: добавлена турель, добавлена возможность метать топоры, кирки и прочие предметы, добавлены знамена/флаги и новые таблички.
Апдейт клиента на 388,8 метров — солидно!
Про шкаф в девблоге 84
Гарри и компания ненавидят шкаф и стараются либо убрать его, либо сделать менее необходимым и обязательным. Изменения в новой неделе коснулись того, что теперь нельзя ставить шкаф в области действия другого своего шкафа.
Как видно из рисунка, теперь на одну и ту же площадь требуется гораздо меньше шкафов.
Андрэ пофиксил эксплойт шкафа, связанный с определением расстояния до игрока во время добавления или очистки листа авторизации.
Трупы
Давно известная проблема, когда трупы скользили по склонам, кувыркались и в определенный момент становились нелутаемыми и не разделываемыми (люблю русский, *лять!).
Происходило это потому, что кукла (ragdoll) игрока являлась клиентской частью игры, а труп (как переменная) — серверной частью.
В общем, теперь все должно быть чики-пуки.
Предметы Steam
Новая пачка табличек от Винса добавлена в стим. То есть, есть вероятность того, что вам откроется предмет-табличка в инвентаре стим и можно будет воспользоваться им на другом сервере. Эдакий вечный чертеж. Но это касается только табличек! Возможно, в будущем, и других предметов, но только тех, которые не оказывают никакого влияния на геймплей — чисто декоративные предметы.
Полублоки удалены
Половинные блоки и перегородки удалены из игры по причине использования их не по назначению: многие использовали их для деления этажа пополам и использования в качестве полок. Об этом вчера было сказано в нашей группе. Но не волнуйтесь, в скором времени (это звучит не столь обнадеживающе) появятся и полки.
«Про удаление полу-блоков.. немного не точно. Удалены полу-блоки и «рампы», а не полу-перегородки. Рампы, такие лестницы, которые, через эти самые, полу-блоки, делали шикарную лестницу на следующий этаж.»
Спасибо, Monred!
Двери
Исправлен ряд багов дверей, которые не позволяли запустить ракету в щель закрывающейся двери или укрыться за открытой дверью от пуль. Доработан как клиентский код, так и серверный.
Утечка памяти
Проблема, кажется выяснена — это тени, но, по-видимому, фикс будет лишь в Unity 5.2.3, который еще не вышел. Похоже, что придется страдать ещё неделю или около того. «Извините, ребята 🙁 » — сказал Гарри.
Расписание обновлений и вайпов!
Важная информация! Теперь и мы подстроимся под это расписание. Но учтите, что это не стопудняк, а лишь план, и разработчики могут его поменять…
- Сегодня: Обновление.
- 5 ноября: Обновление + Принудительный вайп
- 19 ноября: Обновление
- 3 декабря: Обновление + Принудительный вайп
Можно теперь ориентироваться на эти даты. Игрокам нашего сервера бояться нечего, ибо мы возвращаем все покупки в магазине за последнюю неделю и, если получится, чертежи, которые вайпают сами разрабы.
Для тех, кто забыл: connect 185.97.254.25:20300
Предметы на Хеллоуин
Сообщество кипит и херачит предметы для Хеллоуина. Гарри кончил и добавил в магазин стим часть из них, так что не удивляйтесь, если увидите в игре какую-нибудь ересь, вроде этой…
Напомню, что это лишь на время праздника, который у нас праздновать не умеют. =)
Страж в Devblog 84
Мауриньо проделал колоссальную работу над фиксами ошибок турели.
Вот, что вы должны знать о турелях:
- очень редкая, найти детали можно только в сбитом вертолете или аирдропе
- уязвимы для всех видов урона, а ещё больше для взрывов, так что используйте гранаты
- расстояние видимости 20-30 метров, так что имейте ввиду, с крыши она не будет валить все, что движется, и её можно уничтожить из вне этого расстояния, так что турель — орудие для использования внутри помещений
- угол обзора равен 180 градусам
- жопа уязвима
- добавлены некоторые особенности снарядов, связанные с появлением турели в игре
Ждем новые забавные видосы с ютьюба!
Думаю, что у нас на сервере можно будет купить турель, а ещё, быть может, всем новичкам сервера, в помощь, будет выдаваться такая вот турелька. 😉
О гранатах
Гранатами никто не пользовался, потому что они были отстойные! Кидать их было неприятно и точность была ни к черту. Теперь они гораздо круче швыряются и размер стека увеличен до 2. Наслаждайтесь!
Следопытам 2.0
Андрэ доработал следы до финальной стадии и теперь игроки оставляют следы при ходьбе босиком, в различных типах обуви и даже на корточках!
Строительная система
Есть ряд проблем в строительной системе, которые будут решаться комплексно в течение следующих недель:
- карьеры негативно влияют на физику
- строительные блоки не запоминают, к кому они пристыковываются, что плохо влияет на подсчет стабильности здания
- строительные блоки не знают о том, какие слоты у них свободны, что может повлечь проблемы подсоединения новых блоков
- Строительные блоки очень медленно рендерятся и потому отображаются очень близко к камере
- и ещё несколько менее значимых, но связанных друг с другом проблем, в том числе влияющих на игровую производительность
Вейся, знамя!
Винс закончил разработку знамен/флагов. Добавлено 13 новых предметов. Они требуют шлифовки, но уже используются в игре.
Так что не удивляйтесь, если ваша тряпка будет болтаться, как мистическая х*ита.
Изменения баррикад на 84й неделе
Все баррикады стали выше. Теперь можно вести огонь стоя из-за укрытия. Также увеличилось количество жизней у баррикад из мешков с песком.
Водичка
Диего помогал Скотту улучшить визуальные эффекты воды. Многое в процессе разработки, например:
- затуманенность и отражения под водой
- перенос нагрузки по обработке воды с процессора на видеокарту
- более насыщенная пена
Также начата работа по выяснению причин падения игры на Intel HD3000. Для этого Диего взял Macbook Air’2011.
Пи*дец, товарищи! По-моему, причина очевидна. Это ж видерьмокарта! Зачем для этого понтоваться и брать макбук? =) Лучше б мозг с полочки взял.
А вот и эффекты при беге по воде!
Дождик тоже подкорректировали. Посмотрите на эти капельки при ударе о воду…
ЭМ 249
Очень много деталей и низкополигональная модель пулемета M249 готова.
Двери и окна
Хоуи, вместо разработки тотема, о котором было сказано в девблоге 83, решил взяться за то, что не потребует дополнительного программирования. Он начал думки над кастомизацией дверей и окон. Не сильно меняет геймплей, но прилично влияет на эстетичную и ролевую составляющие.
Тюрьма, например, будет классная!
Звуки А
Алекс сделал следующее:
- новые звуки для турелей
- новые звуки мин
- исправлены звуки дверей
- сделаны звуки подводных пузырьков и пуль под водой
- добавлены варьирующиеся звуки при перемещении по воде
- добавлены звуки большого огня и напалма, так что теперь не будет ощущения, что вертолет стреляет по вам из костра =)
- добавлен звук удаляющейся ракеты
- добавлены звуки бросаемых предметов
Дрон Хэ
Павлентий работает над дроном. Учится 3D-моделированию и сходит с ума… То ли ещё будет ой-ой-ой!
Полу-автоматическая винтовка
Все тот же Павлунтий работает над полу-автоматической винтовкой или карабином. Выглядит более реалистично в рамках сеттинга Rust, нежели дрон.
Бросай!
Гвоздь №2 нашего сегодняшнего выпуска после турелей — бросаемые предметы!
Смотрим!
Они даже втыкаются в цель! Будут немного доработаны физика и вращение в полете.
Тело, тело, тело… много гребаных тел
Тейлор, а ты мужик или нет? Слишком много мужских причиндалов уже которую неделю. Низкополигональная модель готова. Цвета кожи, морщины, лучевая болезнь, гниение трупов, улучшенная детализация и прочая хреновина — это все работа Тейлора.
Вот изобразительное искусство. Швы в будущем исчезнут.
Ухват и магазин
Том работал над текстурами новой версии ухвата и магазина для АК.
В будущем будет добавлено немного ржавчины на магазин.
Эффекты ракеты
Улучшен дымовой след от ракеты и улучшена оптимизация. Также доработан её взрыв. Спасибо, Скотт.
Чейнджлог (вместе с остальным)
В завершение блога надо зачитать список изменений, в котором есть то, чего не было ранее:
- тыквы на Хеллоуин теперь исследуемые и стоят 2 тыквы для крафта
- деревянные таблички имеют более высокую точность монтирования
- новые таблички (13 штук)
- Rock, hatchet, stone hatchet & stone pickaxe теперь можно бросать в цель
- новые звуки турелей и мин
- фиксы дверей
- твики звуков вертолета
- звуки бега по воде
- новые звуки огня напалма
- новые звуки ракеты на удаленном расстоянии
- новые звуки метательных предметов
- изменения шкафов — нельзя ставить в радиусе другого вашего шкафа
- доработана анимация дверей
- исправлено, когда сервер считывал server.cfg и serverauto.cfg не из той папки
- исправлены нелутаемые и не фармящиеся трупы
- удалены полублоки
- файловое хранилище отныне кешируется
- исправлено изменение графических настроек при нажатии num-клавиш
- улучшена отдача АК и болта
- исправлен fov при прицеливании через голографический прицел
- изменения баррикад
- метательное оружие воздействует на объекты
- предметы на Хеллоуин
- голографический прицел больше не теряет кондиции
- высокие стены теперь стоят в 2 раза дороже
Devblog 85 в пути
По дороге к свежему девблог 85 нас ждет следующее:
- Мауриньо примется за работу над балансом, а именно над тем, что делать с неравенством между теми, кто уже развит и имеет всё на свете и теми, кто только что присоединился к серверу
- работа над полкой, которую теперь нельзя сделать из полублоков
- доработка высокой каменной стены
- завершение текстурирования M249 и начало его анимирования
- расширение творческих возможностей для игроков (я хэ его зэ, но это про новые типы дверей и окон, которые хэ его зэ когда будут…)
- работа над звуками атмосферы… я повис
- закончить тело! =)
- создание эффекта взрыва противопехотной мины
- доработка водных эффектов
- создание эффекта дыма для нефтекачки, карьера и генератора
- чистка кода и мелких багов перед вайпом
На этом у меня сегодня всё. Блог выдался насыщенный и интересный. Приятной вам игры! Не прощаюсь, а говорю — до новых встреч! Побегу пробовать турель! =) Заходите и вы к нам.
Господи…чего этот хоуи бросается от дела к делу! Пусть хоть 1 блять закончит! Меня аж трясет от его!!!
Про удаление полу-блоков.. немного не точно. Удалены полу-блоки и «рампы», а не полу-перегородки. Рампы, такие лестницы, которые, через эти самые, полу-блоки, делали шикарную лестницу на следующий этаж. Разрабы — дебилы! Вместо того чтобы дорабатывать уже имеющиеся, не законченные, типы блоков, типа треугольного сектора, к которому требуется доделать крышу, лесенку и т.д.. не-ет, нафег, а давайте лучше выпилим вполне себе рабочий блок! Не, ну а чо он? И выпилили.. Студию «ФейсПанч», в срочном порядке необходимо переименовать в «ФейсПалм»! Что не апдейт, то косяк на косяке.
Спасибо! Внес цитатой твою поправку. =)
Как всегда очень интересно читать )
Спасибо за перевод!
Спасибо за перевод. Ты как всегда лучший. Где можно задать пару вопросов о сервере?
Я это Erik Cartman
Круть, вот только расписание обновлений от разрабов подвело. Только хорошую карту на серве поставили и тут опять обязательный вайп будет:(
Отстраиваться теперь только после вайпа придется, а так хотелось поиграть и Erik Cartman`а в пещере зарейдить;)
Спасибо за интересный перевод, продолжай!
Ахах, Дровосек ты опоздал чуть чуть. ))))) меня уже рейданули.
Как так, вы столько аэрдропов на вызывали и все у вас отжали?
Фундамент сгнил и сбоку зашли?
А говорил дверей много:))
P.s. Постиш коменты как бог))))))
Уведомление: Devblog 85 - вайп карты без вайпа чертежей