Привет, друзья! В сегодняшнем выпуске у нас улучшения зданий, полки для ящиков, обновление дверей и окон, простреливаемые щели в стенах и многое другое.
Давайте теперь пробежимся по девблогу №85. Честно говоря, не очень хочется сегодня углубляться в технические дебри, поэтому я постараюсь обо всем скучном — кратко и по сути, а об интересном — как обычно, с приукрашиванием. Вот такое настроение, что ж поделать.
Ни для кого не секрет, что сегодня у нас частичный вайп. Это значит, что карта очищается, а чертежи остаются. Учитывая то, что 2700 оказалась тесновата, я решил заменить её на 3500. Думаю, сильно расстроенных не будет. Хоть какое-то разнообразие.
Игровые активы
Гарри, подонок, реорганизовал все игровые активы, потому что, видите ли, у него все работало через ж*пу… Что сказать, на обычных игроках это никак не скажется. Но это, *****, ****** в рот огромная палка в колеса для моддеров! Так что, если будет через раз работать какой-либо плагин, стаки, мониторинг, античит, значит нам снова придется все переписывать.
На что Гарри ответил: «Сожалею».
Спасибо Гарри!
Двери и окна
Дверей и окон больше нет в строительном плане. Теперь они являются предметами, которые нужно скрафтить и установить. Это то, что команда разработчиков хотела сделать уже как 6 месяцев. Благодаря этому устранено множество проблем в будущем. Например, при добавлении возможности установки расширенного дверного проема, не надо париться с добавлением нового типа двери в меню строительства. Достаточно просто добавить предмет в меню крафта.
Причем предметы создаются отдельно: деревянная, металлическая и бронированная. Теперь не нужно апгрейдить.
Утечка мозга памяти
Благодаря обновленному Unity, наконец-то устранена утечка памяти. Ура, товарищи!
Турель
Очередная пачка исправлений турелей:
- больше нельзя отменой крафта турели получить бесконечное количество патронов 5.56
- больше нельзя уничтожив фундамент получить летающую турель
- куча фиксов, связанных с постройкой поверх турели
- турель больше не прекратит огонь, если вы присели и прикоснулись к ней
- турель стала точнее
- турель стала прочнее и устойчивее к пулям
Болт
У болта вернули прежнюю отдачу и в целом понизили урон пуль.
А ещё Гусман переделал анимацию винтовки. Теперь при полной перезарядке анимация играет зарядку ровно стольких патронов, сколько не хватает в магазине! Напомню, что раньше анимация перезарядки отображала заряжание всех 4 патронов, даже если не хватало 1.
Дробаш
То же самое Гусман сделал и с дробовиком.
Баланс лута
Достаточно интересную работу проделал Мауриньо в направлении баланса лута. Так, теперь оружие спавнится с гораздо меньшим показателем кондиции, почти сломанное. Более худший показатель кондиции будет у АК47 и Болта, поэтому вам удастся сделать всего лишь 5-10 выстрелов и они сломаются.
Остальное оружие будет иметь чуть больше очков состояния, но все также будут нуждаться в ремонте.
Также было снижено количество спавнящихся патронов вместе с оружием. Это все позволит избежать той ситуации, когда через 20 минут на чистом сервере игрок начинает всех нагибать с калашом в руках.
Также подправлены показатели раритетности лута:
- костяной нож и ЭОКА пистолет теперь стандартные предметы, вместо нестандартных.
- булава, длинный и двуручный мечи теперь нестандартные, вместо редких.
- самодельный меч теперь стандартный, а не нестандартный предмет.
- выше шанс найти оружие в редтаунах.
- значительно понижен шанс найти патроны в редтаунах.
Изменения исследования чертежей
Имея АК47 со 100% кондицией и 1000 фрагментов чертежей вы можете изучить чертеж на исследовательском столе со 100% вероятностью. А если калаш сломан, то вероятность равна 70%. Это означает, что теперь можно полностью сломанный предмет изучить с вероятностью, которую можно поднять выше 0% за счет фрагментов.
Изменения оружия
Ранее копье было понерфлено слишком сильно, поэтому сейчас задержка между кликом и ударом сокращена вдвое!
ЭОКА пистолет получил большую кучность.
Множитель максимального урона из лука был увеличен на 25%, но он все ещё не может убить человека с одного выстрела.
Ресурсы недр
С того момента, как были добавлены ресурсы, добываемые из недр земли с помощью карьера и нефтекачки, некоторые насобачились хитрить и узнавать месторождения на карте, используя локальный сервер, а потом применять знания мест уже на сетевой карте.
Теперь это пофиксено и несмотря на одинаковую карту, месторождения теперь генерируются рандомно в зависимости от железа сервера. Так-то.
server.salt ConVar
Строительная система
Андрейка отчитался по выполненным пунктам проблем в строительной системе из прошлого девблога 84. Он решил следующие проблемы:
- строительные блоки не запоминают, к кому они пристыковываются, что плохо влияет на подсчет стабильности здания
- строительные блоки не знают о том, какие слоты у них свободны, что может повлечь проблемы подсоединения новых блоков
- начал решать проблемы стабильности блоков
Каменные ворота
Да! Наконец-то каменные ворота доступны для игры.
Полки
Игроков лишили полублока, но они все равно нашли способы делать полки, делящие комнаты пополам. Теперь их муки закончены! В игру ввели шикарные полки для ящиков. 600 хп за 250 дерева и 125 металлофрагментов!
Полки могут состыковываться друг с другом.
Жалюзи
В игре появились жалюзи, точнее их подобие — два металлических листа, закрывающих окно, как амбразуры. Цена вопроса — 200 металлофрагментов.
Также есть и деревянные ставни, которые можно открывать и закрывать. Стоят такие 200 дерева.
Ни те ни другие не являются чертежом по умолчанию и должны быть найдены и изучены.
Пулемет М249
Уже в который раз мы читаем про этот пулемет. На сей раз Гусман завершил модель М249 и осталось анимировать её.
Тело, ж*па, голова
Так я могу охарактеризовать Тейлора. В прошлом девблоге он говорил, что закончит работу над телом, но… не тут-то было! У него новая вошь под хвостом — решил доделать голову, добавив ей морщин и прочих прелестей жизни, оставляющих следы на коже.
А вот и видео о том, как башня игрока реагирует на изменения направления света. Можно наблюдать игру теней, ну и конечно же волосяной покров на лице. В будущем, появятся волосы на голове.
АК47
Завершена работа над высокополигональной моделью корпуса АК47. Далее нужно доделать текстуры и все будет в шоколаде «Аленка».
Следы
Раньше следы были недостаточно заметны и не отображали карты теней внутри. Теперь же они доработаны и используют новую карту нормалей и теней. Выглядят примерно также, но лучше. =)
Мухи!
Скотт добавил в игру насекомых — мух! Они появляются над трупами и чем дольше труп лежит, тем больше рой мух над ним летает.
Песочные баррикады
Теперь мешки с песками пускают струйки песка при попадании в них.
Мины
Анимация взрыва противопехотной мины изменена. Теперь взрыв производит больше мусора и пыли. Но Скотт не хочет останавливаться на достигнутом и ещё доработает анимацию.
Полу-автоматическая винтовка
Пашка передал Тому доработанный концепт полу-автоматической винтовки для создания 3D модели!
Также у Павла появился ещё один концепт дрона, но он решил его забросить, потому что это уже слишком глубокая научная фантастика. =)
Костяная булава
Алекс хотел сделать булаву из кости бросаемой, но столкнулся с рядом проблем, которые пришлось устранить прежде, чем делать задуманное:
- две руки больше в кадре надо было убрать
- сделать более весомые реакции на удар по поверхности
- улучшить анимацию доставания булавы
- пофиксить прочие мелочи
Вот два видео, что было до исправлений и что стало после:
Остальное по мелочи
- добавлена анимация брызг при плавании игрока по водной линии
- изменена анимация игрока при повороте на месте
- обновлено объемное звучание (теперь, пробегая мимо куста можно услышать ветер, дующий через листья конкретно этого куста, или можно услышать пчел над цветами у ваших ног, или щебетание птиц на дереве выше)
- пофиксен эксплойт, связанный с установкой турели на треугольном фундаменте
- исправлены слишком яркие частицы объектов на рассвете и в сумерках
- добавлена свинина
- разблокированные двери можно подобрать
- для крафта каменного копья нужно деревянное копье
Неделя номер 86
На следующей неделе, в девблоге 86, мы, возможно прочтем про:
- улучшение сельского хозяйства — добавление необходимости ухаживать за посаженными растениями
- решение оставшихся проблем в строительной системе
- отчет о новой версии системы процедурной генерации мира
- свежатинку про подземелья
- оптимизацию строительных блоков, позволяющую повысить производительность игры
- анимацию М249
- новые атмосферные и объемные звуки
- доработанную модельку тела игрока
- завершение новой модельки АК47
- новая анимация зажигательной ракеты
- погодные эффекты: гром, молнию, метель, песчаная буря и т.п.
- новые подробности об NPC «Ученый»
- готовую метательную булаву из кости
На этом я заканчиваю печатать текст и не прощаюсь с вами, я говорю вам до новых встреч! Приятной игры, в том числе на нашем сервере! А теперь спать, спать, спать =)
Спасибо большое за перевод, читается легко и приятно.
А 84 то пропустил…
Спасибо за перевод!
Кто пропустил? Я переводил, просто Яндекс почему-то не проиндексировал.
Пилары говно, двери говно, перевод збс
chto oni sdelali s pilarami , nadeyus’ eto bag
?!!!!!!!!!!!!!!!
That’s an inventive answer to an innsreetitg question
И правда.. пиллары теперь адовы…. =(
А что с ними?
их теперь можно ставить только по середине фундамента, а не по краям.
Вроде был вброс про скорый ввод зомби. Фейк? Или даже если и правда то настраивать будут пару месяцев?
не слышал
В 81 девблоге промелькнуло
А про машины не слова, блин(( Спасибо за перевод!
Геннадьич, спасибо за перевод. И вот поиграл немного после обновлений последних и не понимаю ,что сделали со шкафом. Раньше у него большой радиус действия был, теперь же в одном квадрате от шкафа строят. Как так?