Сообщество тринадцатого

Приветствую вас, Растоманы и Ррррастоманки! 🙂 Я снова с вами и с новостями. Сейчас я переведу для вас (конечно же в вольном стиле) и обсужу с вами статью Крейга Пирсона (Craig Pearson) Community Update #13, или же по-нашему Вестник сообщества. Тринадцатый выпуск. Хорошая цифра! 🙂 Поехали!

Вестник сообщества 13

Вестник сообщества 13

Сегодня в выпуске: карта Раст из космоса, Церковь Печального Пса и моды для серверов Раст.

Привет вам, ребята

Если бы в игре Rust был бы орел, он бы увидел всю карту. Владелец сервера innominatargh похоже имеет в арсенале такого орла. 🙂 Он создал карту своего сервера! Это было не легко. Ведь ему пришлось телепортироваться по всей карте, сшивать все отснятые куски карты в Фотошопе и затем удалять интерфейс… Он даже воду заменил! Результат впечатляет!

Карта одного из серверов Rust

Карта одного из серверов Rust

Было бы неплохо, чтобы на этой карте отображались ещё и здания! Но это, как заявил владелец сервера, следующий шаг.

В сообществе тут же появились предложения сделать подобные карты ультра редким объектом, который можно найти лишь в спутниковых тарелках, стоящих на карте или типа того. Крейг на это ответил лишь, что проклинает свой уровень кодинга, и не может ничего подобного реализовать, а захочет ли Гарри — вопрос.

Pluton

Инструмент для создания этой карты называется Pluton. Он достаточно быстро распространился по серверам, что логично. 🙂 Этот плагин позволяет узнать кто вошёл на сервер, кто кого убил, позволяет телепортировать и указывать места сброса авиаподдержки (airdrop).

Вот код под Pluton для создания подобных карт на своём сервере. Кто опробует — отпишитесь!

#save this as Mappy.py in folder %server%\Pluton\Plugins\Mappy
#note that anyone on the server can use these
#--------------------------------------------------------------------
__author__ = 'innominata'
__version__ = '0.0'

import clr
import sys
clr.AddReferenceByPartialName("Pluton")
import Pluton
import System
import math
clr.AddReferenceByPartialName("UnityEngine")
import UnityEngine
from Pluton import InvItem
from System import *
from UnityEngine import *

class Mappy:
   def On_Command(self, cmd):
        Player = cmd.User
        args = cmd.args
        if cmd.cmd == 't0':
            Player.Teleport(Vector3(0,4000,0))
        if cmd.cmd == 't1':
            Player.Teleport(Vector3(-2000,2000,2000))
        if cmd.cmd == 't2':
            Player.Teleport(Vector3(2000,2000,2000))
        if cmd.cmd == 't3':
            Player.Teleport(Vector3(-2000,2000,-2000))
        if cmd.cmd == 't4':
            Player.Teleport(Vector3(2000,2000,-2000))
        if cmd.cmd == 't5':
            Player.Teleport(Vector3(0,2000,2000))
        if cmd.cmd == 't6':
            Player.Teleport(Vector3(2000,2000,0))
        if cmd.cmd == 't7':
            Player.Teleport(Vector3(0,2000,-2000))
        if cmd.cmd == 't8':
            Player.Teleport(Vector3(-2000,2000,0))
        if cmd.cmd == 't9':
            Player.Teleport(Vector3(0,2000,0))
        if cmd.cmd == 'freeze':
            World.FreezeTime() #doesnt seem to work yet?
        if cmd.cmd == 'gettime':
            Player.Message(World.Time)
        if cmd.cmd == 'settime':
            World.Time = 8
#--------------------------------------------------------------------

 Церковь Печального Пса

Часто детали опускаются и не принимаются во внимание, когда дело доходит до строительства. Большие постройки впечатляют своим размером, но там нет деталей, нет души, только обертка… и прекрасно, когда вы обращаете внимание к деталям, вы проделываете прекрасную работу, как эхто сделал S8.Zephyr! В игре Раст нет стульев, скамеек, но когда S8.Zephyr начал строить свою церковь прямо под статуей волка, в радиации, ему пришлось импровизировать. Вот, зацените, что у него вышло.

The Church of the Sad Dog

The Church of the Sad Dog

Церковь Печального Пса внутри

Церковь Печального Пса внутри

Алтарь в Церкви ПП

Алтарь в Церкви ПП

Прекрасная работа! Приятно видеть, как игроки строят такие вещи, для которых необходимо включать мозг. Альтернативное строительство рулит! Чего только стоят импровизированные скамейки. 🙂

Потеряться

Сейчас я покажу вам пример того, как может быть детализировано большой строительный объект. Легендарный строитель Rust — CitizenVII, построил мега-лабиринт на официальном сервере Сиеттла! Вот отчет его работы:

Свой дом он сделал финальной точкой лабиринта

Свой дом он сделал финальной точкой лабиринта

Первая попытка была неудачной - не хватило места для размещения

Первая попытка была неудачной — не хватило места для размещения

Было решено переехать к воде, потому что там безопаснее и больше пространства

Было решено переехать к воде, потому что там безопаснее и больше пространства

Первым делом был заложен фундамент огромной площадью

Первым делом был заложен фундамент огромной площадью

Пока шло строительство, появился первый "сосед", которому была предъявлена угроза убийств, если он построит свой дом

Пока шло строительство, появился первый «сосед», которому была предъявлена угроза убийств, если он построит свой дом

К первой ночи было добавлено несколько этажей у основного дома, чтобы лабиринт был виден сверху (так легче контролировать стройку)

К первой ночи было добавлено несколько этажей у основного дома, чтобы лабиринт был виден сверху (так легче контролировать стройку)

Понеслась!

Понеслась!

Пока я строил лабиринт, появился второй "сосед", который не был таким дружелюбным... он начал ломать мои стены!

Пока строился лабиринт, появился второй «сосед», который не был таким дружелюбным… он начал ломать стены!

Автор стройки очень надеется, что этот недоброжелатель сдох от потери крови, которую он ему пустил своим копьем

Автор стройки очень надеется, что этот недоброжелатель сдох от потери крови, которую он ему пустил своим копьем

Очень трудоемкий процесс - строительство лабиринта... и конечно же было бы легче с командой строителей!

Очень трудоемкий процесс — строительство лабиринта… и конечно же было бы легче с командой строителей!

Во время прокладки крыши, возникали вот такие дыры... конструкторские просчеты

Во время прокладки крыши, возникали вот такие дыры… конструкторские просчеты

На строительство лабиринта ушло около 3 часов! Автор пишет, что у него получилось заблудиться и это самое приятное поощрение его работы!

На строительство лабиринта ушло около 3 часов! Автор пишет, что у него получилось заблудиться и это самое приятное поощрение его работы!

Ночью вход в лабиринт подсвечен огнем

Ночью вход в лабиринт подсвечен огнем

Размер лабиринта 8 на 12, и это, по словам автора, только начало... следующий его лабиринт он хочет построить размером 16 на 16

Размер лабиринта 8 на 12, и это, по словам автора, только начало… следующий его лабиринт он хочет построить размером 16 на 16

План лабиринта

План лабиринта

Отличная идея, отличная реализация и если вы хотите увидеть это лично — спешите на сервер Сиеттла, найдите CitizenVII и попроситесь в строители. Быть может с вашей помощью он сможет реализовать проект лабиринта размером 100 на 100? 🙂

Глупые бандиты

«Будем надеяться, что пуля не срикошетит от его ведро-шлема и не убьет нас обоих», – бандиты, грабежи и разбои всегда будут частью Раста, ну хотя бы только потому что это быстрый способ заработать и отчасти — забава. Вот вам порция веселья от Geeks With Games. 🙂

Team Fortrust 2

У Крейга почти 1000 часов в игре Team Fortress 2 и следующее видео он охарактеризовал, как отличная работа по портированию карты из TF2 в Rust Legacy. Он поделился впечатлением о том, что каждый закоулок, каждый поворот ему знаком, что безошибочно передана вся схема уровня 2Fort.

Да что тут говорить, просто взгляните. Думаю, игроки TF2 оценят. 😉

Если вам интересно увидеть это творение лично, вот информация:

Если вы хотите на арену, вот адрес: net.connect 172.241.151.194:28075. Как только присоединитесь, просто напечатайте /spawn и телепортируетесь к арене.

Крейг проверил — она всё ещё там.

Вот на этом Крейг закончил свой рассказ под номером 13… призвал писать ему, делиться с ним… Ну как обычно, в общем. 🙂

А мы, команда Rust-Game.Info, благодарим вас за чтение и за то, что не забываете о нас. 😉 Как всегда, от всей души — вам. У нас пока всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *