Привет Растовчанам! Заждались? А вот и новости недели!
Двери, ключи, меха.
Вы можете попробовать это прямо сейчас!
Есть ощущение, что многие не осознают до конца того, что могут играть в игру Rust в Steam и видеть всё, о чем пишут разработчики, прямо в игре. Они заявляют, что не пишут в пятничном блоге о том, что не внедрили. А потому не стесняйтесь и пожалуйста заходите на экспериментальные серверы и пробуйте, побегайте немного, осмотритесь. И если вы не будете впечатлены тем, что увидите, приходите снова через неделю и посмотрите на то, что они изменили.
Скалы. Стройка.
Как я уже упоминал, теперь можно строить на скалах.
Меню F2
Посмотрите вниз скриншота. Это меню, которое вызывается клавишей F2. Оно позволяет настроить качество изображения, в том числе яркость, контрастность, и другие интересные настройки.
Раньше оно не работало на OSX (операционная система от Apple) и Linux. Причиной тому была особенность JavaScript хука OnMouseDown. Дело в том, что он срабатывал дважды, и тем самым при наведении сразу же его скрывал, так и не отобразив.
Так что теперь не Windows пользователи тоже могут увеличить частоту кадров, тем самым сделать игру визуально хуже!
Опускание оружия
Теперь во время бега, прыгания или плавания вы не сможете стрелять, потому что оружие автоматически опустится, как в Battlefield.
Памятники
Недавно я отметил наличие статуи волка. Так вот — это пямятник! Некоторое время назад Гарри Ньюман сделал возможность создавать различные сцены, которые позже можно добавлять на карту. Как динамичные, так и статичные. С помощтб скрипта можно создать что угодно: водопад, электростанцию, аэропорт, кратеры, вулканы и многое другое. Нет предела.
Таким образом, можно представить ситуацию, когда владельцы (админы) будут устанавливать памятники у себя на серверах, например групповой памятник пользователям сервера.
Модель печки
После переосмысления, Билли сделал новую модель печки (Furnace).
Двери
И снова вспомню об одной из прошлых статей, где я уже писал про новые текстуры деревянной двери.
Новые двери в Rust
Теперь можно устанавливать двери в экспериментальной версии игры! Двери открываются только в одну сторону — наружу.
Светильник
Петька создал модель светильника, о которой мы говорили чуть ранее. Пока что в игре нет модели того, как он должен разворачиваться, так что сейчас это просто как создание костра.
Ключи
Двери и всё что за ними скрыто вам не принадлежит, пока вы не поставите на дверь замок. Логично? Именно!
Так вот, к любой двери, которая не заперта, вы можете создать ключ. Подойдите к ней, нажмите использование (E), выберите создать ключ (Create Key). Потратив немного дров и 60 секунд вы получите в инвентарь ключ, с помощью которого вы сможете заблокировать дверь. После того, как дверь заперта, её можно открыть только вашим ключом, или любыми другими ключами, которые были сделаны с него. Вы можете дать ключ к другу, или спрятать куда-нибудь один для безопасности. Но если кто-то вас убивает и грабит, то… да, да, взяв ваш ключ, он сможет открыть вашу дверь.
Существует три важных момента в этой системе. Во-первых, это то, что разработчики пытаются сделать в Расте с самого начала. Дать нам инструменты, чтобы сделать игру самостоятельно. Почему ваш дом принадлежит вам? Потому что вы построили его? Потому что у вас есть ключ? Что происходит, когда у вас нет ключа — это еще ваш дом? В состоянии ли люди обокрасть ваш дом, обворовав ваш труп и найдя ключ? Конечно да.
Во-вторых, мы не избавились от паролей на двери, сканеров отпечатков пальцев или ещё чего подобного. Это будет позже. Это эволюционная вещь. В конце концов, когда-нибудь вы сможете перейти на эти системы.
В-третьих — это геймплей. Это не высечено на камне. Это не догма. Если эта система пригода, то она останется, а если игроки сочтут её непригодной и разрушающей игровой процесс, мы заменим её на что-то более приемлимое.
Животные
Теперь на экспериментальных серверах есть олени, медведи, волки и кабаны. А у них, в свою очередь, имеется анимация ходьбы, которая работает, пусть и с небльшими глюками. Пока что все они используют искусственный интеллект волка, а потому бесцельно бродят по просторам.
Кровотечение
Взгляните на видео. Теперь, когда кто-то умирает, его тело продолжает кровоточить в месте ранения, а потом постепенно угасает.
Шейдеры меха
Как мы заметили ранее, на олене была весьма реалистичная шерсть. Всё подтвердилось пятничным девблогом №21.
Ребята из Facepunch весело провели время, играясь с шейдерами мехов. Гусь применил шейдеры на всех животных в игре Rust.
А вот как они веселились над человеческой моделью…
Рендеринг значков
Гарри устал от страшных иконок элементов инвентаря и просто из прихоти написал систему рендеринга значков. По сути, это тоже самое, что он делал когда-то для Garry’s Mod несколько лет назад.
Вот что получилось.
Одежда из мешковины
Том старался изо всех сил, не идя в отпуск, ради того, чтобы сделать для нас новую одежду. Разработчики пытаются сделать базовый набор одежды, который будет на начальных этапах развития. Гарри считает, что выглядит довольно красиво.
Концептуальный уголок
Хоуи представил нам, как будут прогрессировать здания.
Мэгги думала над спальниками.
Итог
Неделя получилась очень хорошая! Многое получилось реализовать не только в мыслях, но и на деле.
На следующей неделе Гарри надеется реализовать часть из предыдущих творений Дэна.
#admin.PS
Я искренне рад тому, что игра преображается и, наконец-то уже виден результат, видно что не напрасны были ожидания. Огромное спасибо Гарри и его команде и желаю им творческого плодородия и неугасаемого оптимизма!