Привет Растоманы! Начинаем цикл полезных статей, предметных так сказать, об игре Rust Experimental. И сегодня мы будем говорить об интерфейсе игрока в новой версии игры.
Интерфейс игрока
Первым делом мы рассмотрим интерфейс игрока, который расположен слева.
Здесь мы видим визуальное представление нашего протеже. Сейчас он голый, но если поместить в один из пяти слотов (сразу под изображением человека) какую-либо одежду, то на модели она сразу будет отображена. То есть, в интерфесе персонажа мы наглядно видим что одето и как это выглядит. В слоты можно положить все что угодно, но это никак не влияет. Скорее всего это просто баг и в будущем можно будет класть туда только разрешенные вещи и предметы (например, талисман?).
Идем далее. Ниже ячеек для одежды находится меню показателей персонажа, таких как: защита от пуль (#BULLET), защита от атаки ближнего боя (#MELEE), защита от взрыва (#EXPLOSION), защита от жары, огня или перегрева (#HEAT), защита от холода (#COLD) и защита от радиации (#RADIATION).
Принцип простой: чем выше показатель, тем меньше урона вы получите от данного типа урона. Показатели ещё не работают, поэтому ждем в будущих обновлениях.
Инвентарь игрока
Что ещё? Конечно, самое главное, — инвентарь!
32 ячейки инвентаря, максимальный вес в 255 кг — вот что есть у вас с собой. В сравнении с первой версией Rust появился максимально переносимый вес. Также появилась интересная реализация в разделении ресурсов.
Так, чтобы разделить 1000 дерева на две ячейки, вы просто наводите указатель мыши на ячейку с деревом и смотрите сколько вы возьмете из ячейки. Ниже — меньше, выше — больше. А чтобы взять всё дерево или что там у вас, просто хватайте ресурс в верхней области ячейки.
Показатель здоровья
В показателях здоровья в интерфейсе игры Rust Experimental всё предельно просто и интуитивно понятно. Рыжая полоса с надписью слева вверху показывает нам уровень здоровья. Чем меньше значение, тем меньше ширина полосы. А справа на полосе, напротив значения здоровья, в желтых квадратах изображается текущее состояние персонажа: холодно, голоден, кровотечение или ещё что-то.
Пояс игрока
Пояс игрока в интерфейсе Rust Experimental существует в первую очередь для быстрого доступа к инструментам, оружию, элементам строительства и т.п.
Помещаете в ячейку быстрого доступа (в пояс) нужный вам предмет и по нажатию указанной цифры этот предмет появится у вас в руках.
На этом, знакомство с интерфейсом персонажа я завершаю. В следующей статье расскажу про меню крафта и то, что сейчас можно создать в игре Rust Experimental.
Пока всё. Пока. Всё.
Уведомление: Меню крафта в игре Rust Experimental