Я ещё не ушёл, я пишу большой пак новостей Rust. Ноябрь богат на новости. Вот и пишу. 🙂 Много говорить не буду. Сухо, кратко и в самую суть обо всём новом. Начали!
Структурная целостность
В рамках работы над новой системой строительства, Гарри Ньюмен реализовал компонент структурной целостности зданий. Это значит теперь нужно убедиться, что строительный элемент имеет достаточно опор для того, чтобы стоять. Говоря одним словом — физика.
И самое главное — теперь, если опору сломать… дом развалится! Да! Смотрим видео.
Это безумно крутое нововведение! Подумать только, как расширяется геймплей. Теперь и строительство и рейдерство обретут новые краски. 🙂
Есть предположение, что это все появится уже в грядущую пятницу. Не буду опережать события, подождем. Но вы уже сейчас можете попробовать это в действии на ветке разработчиков.
Размер мира
В игре появился параметр (спасибо Адрюше из Facepunch Studios), позволяющий регулировать размер карты — server.worldsize. Он может быть установлен в диапазоне от 2000 до 8000 (по умолчанию 8000). Чем это хорошо? Тем, что владельцы серверов теперь смогут подобрать размер карты, подходящий количеству игроков.
Шаги
В следующем обновлении будут более синхронные шаги (спасибо Гуусу).
Операция «Антиотстойная местность»
Хоуи работает над тем, чтобы разнообразить окружение в игре Rust. Разного уровня трава, камни, деревья, разные цвета травы, разные цветы, кустарники и много много чего другого.
На скриншотах он примерно набросал, чего хочет добиться. Внимание, это не игровой рендеринг, это скриншоты, доработанные в графическом редакторе!
Спутниковая тарелка
Винсент захреначил модель огромной спутниковой тарелки. Осталось лишь немного доделать её цифровым молотком. 😉
Маяки
Даниель работает над внедрением на карту маяков. Пока ещё их не наблюдается, но похоже, что уже скоро.
Рваное мясо
Ксавьер продолжает мучать воображение мясом.
Хорошая и плохая новости о производительности
Хорошая: новая версия беты движка Unity должна внести немного улучшений и скорость возрастет.
Плохая: после вайпа вы сможете играть 24 часа без тормозов, второй день относительно без тормозов смогут играть владельцы мощных компов, а на третий день игра превратится в дерьмо… и будет снова тормозить.
Гарри в курсе и это сейчас приоритет №1. Будем ждать и верить.
Концепты гарпуна и танкера
Меган нарисовала несколько концептов гарпуна и танкера.
Совет дня
Знаете хорошее место для спальника? А я знаю! Под водой. Да, положите спальник под воду и он не утонет. Только удостоверьтесь, что вы успеете вынырнуть и согреться.
Вот такие новости. У меня пока всё. Пока. Всё.
Что касается места, куда лучше прятать спальники). Я всегда пользуюсь методом ставим два. Первый прячется в каркас фундамента, и потом застраивается до 6 уровня. А второй спальник прячу на улице возле дома в кустах. Важно! Найти два куста растущих рядом, и на их границе кладу спальник. Итог: со стороны не видно, что спальник в кустах и обнаружить его крайне сложно. Ну и в зависимости от ситуации респавнюсь на нужном спальнике. Это полезно, когда дом рейдят и надо провести небольшую разведку)
Интересный способ про кусты, спасибо! 🙂
А вот интересно,если крыша упадет на человека она его убьет или покалечит?А то у меня уже родился план коварной ловушки)
Абсолютно тот же вопрос в голове вертится))))
Хотя у меня столько вопросов и идей,что лучше молчать)аха
Надо вам собственный раздел на сайте организовать — «Идеи Дэна» 🙂
мммммм ТИпа туда пихать все свои предложения по ново введениям?
Уведомление: Блог разраба 35