Наконец то появились пещеры в игре. Так же добавлен М92, увеличен размер мира, удешевлены строительные блоки и многое другое
Добавлен M92
M92 полностью функционирует и добавлен в игру. Этот красавчик наносит на 15% больше урона, чем полуавтоматический пистолет и на 50% больше вместительность магазина, к тому же он выглядит вполне серьёзно. Дело в том, что крафт этого пистолета не возможен. Его можно найти в вертолётах и в аэрдропе.
Некрафтоспособное оружие
Maurino Berry сделал так, чтобы военное оружие нельзя было закрафтить. Речь идет о таком оружии как M92, MP5 *, LR300 и M249. Maurino просит дать знать, как мы относимся к этому изменению и как его можно сгладить. Маурино выдвигает несколько предложений, таких как увеличение ущерба или что-то подобное. Он будет внимательно следить и слушать все наши предложения.
MP5 всё ещё можно будет закрафтить. Связано это с какой-то проблемой со скинами. Маурино обещает справиться с этой проблемой уже на следующей неделе.
Отремонтированные инструменты и сам ремонт
У Maurino Berry не было времени, чтобы исправить ремонт элементов, для которых нужны компоненты. Он сделает всё, чтобы успеть всё сделать к следующей неделе. Кстати, ему пришлось в три раза поднять цену на лезвие.
Изменение копья
На этой неделе происходила шлифовка копья, его одновременно и бафнули, и понерфили. Теперь копьём проще кого-то убить, так как был увеличен его радиус поражения. Так же, был увеличен урон примерно на 20%, а у каменного копья ещё был немного увеличен диапазон. С другой стороны Maurino понерфил их повреждения от броска на 20%. Ранее было так, что ущерб от броска копья и укола копьём был одинаковым, что привело к отрицательным отзывам. Это и заставило пойти его на данный шаг. Посмотрим, как эти изменения покажут себя в игре.
Изменение лута
Maurino Berry прошелся по таблице лута и избавился от кучи мусора. В серьёзных ящиках вы больше не будете находить швейные наборы. Теперь в зелёных ящиках увеличился шанс выпадения кучи труб, металла высокого качества и запчастей для турелей. В худшем случае, мы сможем найти двойные металлические фрагменты.
Снижение стоимости части строительных блоков
На этой неделе Maurino Berry много играл. Он посчитал, что многие из предметов стоят намного больше, чем это нужно.
- Сетчатый пол
- Тюремные ворота
- Тюремная стена
- Сетчатые стены
- Сетчатые ворота
- Витрина
- Металлические стержни
- Бронированные решетки
- Деревянные решетки
- Амбразура
- Амбразура B
Все они стали дешевле в четыре раза. Наслаждайтесь!
Кодовый замок
Всех очень раздражал тот момент в кодовых замках, когда вы ввели код, открывали замок и начинали блокировать дверь по новой. Как говорит Maurino Berry, этого больше не будет. Теперь, когда вы вводите код к замку, чтобы получить доступ, вы авторизируетесь и получаете звуковое уведомление, но при этом дверь останется запертой. После, вы сможете открыть её, если вам это необходимо.
Уменьшение использования верёвки
Maurino Berry уменьшил количество тросиков с 5 до 3 на создание лестницы. Во взрывчатке из бобов будет использоваться только 1 верёвка.
Природные пещеры
Да, наконец-то введены долгожданные пещеры, разработанные Винсом. André Straubmeier провёл неделю фиксируя некоторые проблемы с размещением, незначительные проблемы с оптимизацией и геймплеем. Андре должен был отключить некоторые корректировки текстурирования местности пещер, так как это отрицательно сказалось на загрузке мира, но он планирует его включить снова, как только он решит некоторые проблемы связанные с этим.
Увеличение размера мира
André Straubmeier увеличил размер мира на 30%, а именно от 3000 × 3000 до 3500 × 3500. Данное увеличение мира должно позволить больше разгуляться игрокам и даст генерации мира немного больше места для работы. Разработчики считают, что это нововведение должно понравиться средним серверам и настоятельно рекомендуют владельцам этих серверов попробовать такое расширение мира.
Время загрузки
С добавлением пещер и увеличением размеров мира André Straubmeier пришлось хорошенько поработать над оптимизацией, чтобы избежать ещё более безумного времени загрузки. Кроме того, он планирует в этом месяце поработать над решением, которое будет фиксировать проблемы времени загрузки раз и навсегда, даже если со временем мир будет становиться всё более сложным. Эта работа не только касается самой загрузки мира, но и ещё некоторых аспектов. Этот план был уже составлен в конце прошлого года и Андре счастлив узнать, что у него появилась возможность воплотить его в жизнь.
Стак фундаментов
Андре сделал ряд действий, которые позволят убрать возможность стакать стены и фундаменты. Андре заявляет, что данное действие будет абсолютно невозможным, так-как они на корню срубили эту проблему.
Чит скоростной стрельбы
В последнюю пару месяцев, появлялось всё больше и больше читов позволяющих вести атаку из метательного оружия с неестественно большой скоростью. Хорошая новость заключается в том, что André Straubmeier установил проблему скорострельности оружия со стороны сервера, которая и позволяла работать этим читам. Эта проблема решена и больше не должна вылезть на поверхность.
Работа над портом от Damian Lazarski
Димиан продолжил работу над небольшими промышленными объектами реквизита. Топливные баки, которые показывали на прошлой неделе в настоящее время закончены, так же были закончены трансформаторные будки. Затем, он начал работать над заброшенным грузовиком. Он надеется, что сможет показать свои успехи уже на следующей неделе, когда всё будет в более лучшем состоянии.
Работа над портом от Vincent Mayeur
На этой неделе Vincent Mayeur закончил вилочный погрузчик, упомянутый в блоге на прошлой неделе:
Мировая модель и модель от первого лица гиологического заряда
На этой неделе Alex Webster закончил мировую модель последнего из трех зарядов. Вот его анимация броска:
Ему нужно было изменить код анимации для всех трёх зарядов, поскольку они не отображались должным образом, если быстро бросать один за другим. Так же он поработал над тем, как игроки будут держать каждый из типов взрывчатки в своих руках. Была проведена работа над лодами и прочее. Теперь всё это добавлено в игру.
Мировая модель одежды
Taylor Reynolds почти закончил создание моделей мира, для всех наших деталей одежды. Ему осталось сделать совсем немного. Вот как будут выглядеть некоторые вещи, если их выбросить из инвентаря:
Постепенное избавление от мешков.
Звуки
Alex Rehberg решил, что на пока с него довольно с вырезанием и прочими моментами извлечения звуков. Он закончил работать со звуками бутылки и почти закончил со звуками M92.