Теперь вы можете спокойно торговать за металлической витриной, а так же хранить свою пищу в холодильнике. Так же в этом девблоге рассматриваются система искусственного интеллекта, анимация животных, некоторые корректировки оружия и многое другое.
Статья постепенно добавляется на сайт. Простите за задержку
Металлическая витрина
Разработчики ввели безопасную торговлю в Rust. Металлическая витрина обеспечивает ту функцию, которая присутствовала в ММО на протяжении десятилетий: способность безопасно торговать с другими игроками.
Каждый игрок по обе стороны витрины участвующий в сделке открывает свой инвентрь. Они оба ставят в инвентарь витрины то, чем желают торговать и кликают на кнопку «Принять». Если же вы нажимаете «Отмена» или условия сделки меняются после нажатия на кнопку «Принять», то сделка не будет завершена. Маурино Берри изо всех сил старался, чтобы сделать эксплуатацию данной витрины максимально безопасной и удобной. Так же Маурино просит, чтобы вы дали ему знать, когда найдёте или узнаете способы украсть предметы во время сделки, или найдёте способ сделать пуленепробиваемое стекло пробиваемым, или любые другие баги связанные с витриной. Он очень надеется на то, что игроки будут сотрудничать с разработчиками. Так же, он надеется, что эта витрина приведёт к увеличению торговли в игре, из-за уменьшения риска мошенничества и грабежа. Однако будем ждать следующего обновления сообщества, где наверняка будут показаны несколько способов мошенничества.
Некоторые изменения связанные с торговым автоматом
Маурино нашел огромную кучу различных ошибок связанных с торговыми автоматами. Для начала, вы больше не сможете подойдя с лицевой стороны автомата проделав несколько несложных трюков (стать к автомату спиной нажать на клавишу Alt … бла бла бла) получить доступ к инвентарю автомата, будто у вас есть доступ к его задней части. Этот баг был пофикшен.
Так же вы можете поворачивать торговый автомат не только во время установки, но и когда он уже установлен. Чтобы проделать этот трюк, торговый автомат должен быть пустым. Только тогда его можно будет поворачивать.
Экраны торговых автоматов
Маурино создал рабочие экраны торговых автоматов на этой неделе. Он собирался сделать кучу текста и прочее, но благодаря этому посту на Reddit (мы его упоминали в Community Update 123) он решил использовать иконки. Он всё ещё хочет добавить некоторые опции в виде сообщений, которые будут отображаться на экране, но это будет чуть позже, а пока всё выглядит вот так:
Так же разработчики решили сэкономить на производительности и поставили так, чтобы экран включался, когда игроки находятся от него на расстоянии в 15 метров. Если же на автомате ничего нет в продаже, то на экране будет отображаться большой Х, благодаря чему вам не придется тратить время на пустые автоматы. С торговым автоматом придется ещё долгое время работать, но по крайней мере он реализован и достаточно качественно функционирует.
Незначительный нерф полуавтоматического пистолета
Была увеличена отдача при движении, а так же увеличили разброс на дальних дистанциях. Разработчики решили, сделать полуавтоматический пистолет менее эффективным на большом расстоянии. На малых расстояниях мы не заметим разницы.
Баф оружия
Урон Питон Револьвера был увеличен на 18%, так же была увеличена скорость стрельбы и уменьшена стоимость. Так что теперь револьвер стал самым мощным пистолетом в игре. Намеренно сделанная имба или нет, как вы считаете?
Так же был увеличен урон у полуавтоматической винтовки на 15%, что должно сделать её более жизнеспособной на фоне остального оружия в игре.
Капкан
Вы можете убрать капкан и поставить его в какое-нибудь другое место если вы авторизованы в шкафу. Так же у вас есть возможность восстанавливать их. Маурино не понимает, почему он не сделал этого раньше..
Тесты искусственного интеллекта
Зомби на ветке пре-релиз. Не стоит волноваться, сделано это для того, чтобы проверить ИИ на его умение правильно прокладывать маршрут.
Это видео показывает, как ИИ теперь может перемещаться должным образом и не проходить сквозь скалы и стены. ИИ больше не будет передвигаться вверх или вниз по крутым склонам или стенам.
Анимация животных
Garry Newman просмотрел несколько путей улучшения анимации животных. Ранее, тот же медведь не совсем правильно передвигался. Было такое чувство, будто он не бежал, а скользил по льду. Сейчас эта проблема устранена.
Повреждение от взрыва стены
Когда взрывчатка разрушала стену, она могла так же и повреждать объекты находящиеся за стеной. Таким образом могло разрушиться что-то важное, типа шкафа или ящика с лутом. Сейчас эта проблема исправлена.
Холодильник
Разработчики добавили холодильник в игру. Они жалеют, что не сделали это раньше. Ранее, разработчики рассчитывали сделать его в качестве декорации, а как оказалось, данная штука может быть достаточно полезной и функциональной. Пока добавлены ещё не все функции и в дальнейшем будут сделаны доп функции и добавлены различные элементы.
Как утверждает Vincent Mayeur, он будет создавать и добавлять декоративные элементы для холодильника: некоторые для маскировки, некоторые для удобства, а некоторые для хранения. Ваш дом в скором времени должен выглядеть более уютно.
Дизайн комнат в бункере
На прошлой неделе Damian Lazarski провел всю неделю над преображением комнат бункера и подбивание их под стандарты, которые были показаны на прошлой неделе. Остальная часть недели была потрачена на оптимизацию новых активов, которые были добавлены. Когда Damian закончит с оптимизацией, он перейдёт к добавлению комнат в некоторых местах, таких как: аэродром и канализационные коллекторы и прочее. Что-же, может благодаря такой вот активной работе разработчиков, игра станет много красивее.
Корректировка самого низкого уровня графики
На прошлой неделе, разработчики предоставили нам новый вид самого низкого уровня качества графики, где мы увидели чуть более симпатичный вид. Так же была проведена оптимизация шейдеров, после чего было уменьшено влияние нововведения на производительность до 25%. Тем не менее, данное низкое влияние на производительность, не было достаточным для некоторых игроков со слабыми графическими картами, в частности с интегрированными графическими процессорами.
Так как это изменение не было предназначено, чтобы сбалансировать игру, а просто поднять общий эстетическое восприятие игры, разработчики решили вернуть «режим картофеля». Об будет включен только тогда, когда наименьший возможный уровень затенения будет составлять 100:
Кто не понял, «режим картошки» называют вот эти гладкие поверхности земли, которые мы можем видеть при уровне шейдеров 100.
Исправление декалей при попадании в стекло
Эта задача давно назрела. Диогу Тейшейра решил исправить некоторые декли, которые появляются при выстреле в бронированное стекло.
Именно в качестве декали появляются «отверстия» от выстрела в бронированное стекло в игре.
Тяжелые турнирные доспехи
На данный момент, Тэйлор Рейнольдс занимается уровнями детализации тяжелых турнирных доспехов и заканчивает их мировые модели. Пока-что доспехи полностью занимают весь слот ног, по этому у вас не будет возможности надеть одновременно штаны и доспехи (городские брюки встроены под ними по умолчанию). Пока-что, брюки занимают слишком большое количество места и по этому, либо пока будут стоять штаны, до дальнейших решений проблемы, либо у нас будет такая же картина как с деревянной броней. Хотелось бы надеяться, что это будет временным решением, и в дальнейшем Тэйлор найдёт другие способы, чтобы решить эту проблему.
Доспехи пока не будут доступны на этой неделе, так как Helk потребуется немного времени, чтобы убедиться, что они правильно сбалансированы. Но на следующей неделе, разработчики уже ждут косплеев данной «консервной банки».
Мировые модели
На этой неделе Alex Webster реализовал мировые модели ещё нескольких компонентов и ресурсов. Там ещё осталось достаточно много моделей, которые нужно будет сделать и 99% из них уже в работе.
Выстрел в стекло
Ле Минь сделал некоторые новые эффекты частиц при попадании пули в стекло. Так же, он решил немного подправить звук. Вот как это должно теперь выглядеть и звучать: