Привет вам, друзья! Вот и вышел блог разработчика под номером 38. Как я и предполагал, писать особо нечего, обо все уже сказано. Поэтому я просто подведу итоги. Поехали!
Mind map
Люди просили план работ и Гарри предоставил им его. Он показал игрокам карту мыслей по игре Rust. О ней я писал развернутую статью, поэтому здесь о ней уже нечего добавить.
Изменения оружия
Переработка (рефакторинг) оружия в игре был завершен и внедрен в игру. В девелоперской ветке игры уже можно ознакомиться с основными изменениями:
- стабилизация строительных элементов (писал об этом ранее)
- сетевая оптимизация (ошибка «effect generic» должна исчезнуть и серверы должны стать более стабильны)
- система попадания теперь работает как надо (раньше были глюки, когда в рукопашной иногда удар не засчитывался)
- изменена система урона (в кратце, теперь учитывается тип оружия — острое, тупое, пуля и т.п.) и разработчики просят об обратной связи по данной системе (обнаружили косяк — сообщите)
- изменения в игровом движке, которые окажут огромное влияние на скорость и качество разработки
Скин дерева
О том, что были сделаны текстуры деревянного дома, я уже писал.
ИИ животных
И снова весть, которая для нас не нова. ИИ животных переработан и улучшен. А ещё была доработана их анимация.
Новая (старая) одежда
В игру вернули современную одежду: джинсы, толстовку и ботинки. В общем-то, тоже не новинка.
Итоги недели
На этой неделе было много геймплейных достижений. Но выпустить их в обновлении не получилось из-за некоторых проблем. Так что Гарри надеется поработать в выходные, потестировать и через пару дней выпустить ещё одно обновление.
На следующей неделе будет чистка кода, отладка и т.д. Но разработчики надеются, что будет время и для других, более интересных вещей.
А за сим пока всё, я не прощаюсь. Пока. Всё.