Пятничный блог разработчиков №17. Сделано, как всегда, много. Обещаний море, надежд океан. Приступим к рассмотрению новостей Rust от 18 июля.
Обновление костра
Костер обновлен. Теперь он имеет уровень нагрева, то есть если вы удаляетесь от костра – становится прохладнее, а если ближе – жарче. Можно загореться. Также исправлен баг, когда можно было ставить костер на костер. Теперь то вы не сможете построить спиральные лестницы в небо.
Печь
Печь заработала. Она, как ей и положено, теперь плавит руду. Но, текущая модель печи на, как и вас, бесит. Скорее всего мы её заменим.
Уведомления системы жизнеобеспечения
Заработали уведомления, когда вам холодно или жарко, когда вы голодны или когда течет кровь, когда отравлен или заражен радиацией и т.п.
Водопад
Билл создал и показал нам водопад!
Дроп
Разработчики задумали сделать так, что если вы выбросите что-либо из инвентаря, то на земле это должно выглядеть не как мешочек, а как то что вы выбросили. То есть если курицу, то на земле должен лежать кусочек курицы и т.п.
Кровища
Билл добавил эффект отображения на экране пятен крови. Причем количество кровищи зависит от степени повреждения игрока. Выглядит очень даже прилично!
Спальные мешки
Спальные мешки снова функционируют. Возможно добавят функцию возрождения в вашем спальном мешке вашего друга. Поживем – увидим.
Модель повреждений
Разработчики сообщили о том, что модель повреждений изменена. Больше не используются хитбоксы, как в Team Fortress 2.
Теперь для считывания попадания в тело игрока используется LOD низко полигональной модели игрока.
Этот подход позволяет более точно рассчитывать попадания, благодаря тому, что нет квадратов, которые визуально увеличивали площадь попадания, например на руках – вместо тонкой кисти прямоугольник.
Медикаменты заработали
Аптечки, бинты, антирадиационные пилюли снова работают. Можно пользоваться ими, нажав правой кнопкой по ним в инвентаре и выбрав «Использовать» («Use»).
Мушки
Вернулись мушки на оружии, где это уместно. Например, на винтовку «Болт». Это здорово и разработчики обещают уделить этому особенное внимание.
Тряска при уроне
Ещё одно нововведение в игру Rust – тряска головы при получении урона: стрельба, падения или ещё что, теперь голова будет трястись от ударов.
Факел
Заработал факел. Теперь не придется бегать в потемках. И кстати, факел теперь можно тушить, нажимая правую кнопку мыши.
UI
Вновь переработан интерфейс. Билл занимался им на прошедшей неделе. Теперь полоска здоровья исчезает, если у вас его 100%. Оповещения системы жизнеобеспечения появляются в левом верхнем углу экрана. Меню крафта теперь не слева, а справа. Интерфейс в целом выровнен по левой стороне, а не по центру. Хотя Гарри не уверен в том, что так хорошо, и решил пока повременить и посмотреть отзывы игроков.
Падения
Вновь работает повреждение от падения с высоты.
Одежда
Досадно, но факт – все аттрибуты одежды, свойства и характеристики отображаются, но пока что не работают.
Холодные ночи
Ночью снова холодно, так что надо бы теперь подыскивать теплое убежище на ночь.
ИИ
Андре завершил основные элементы системы искусственного интеллекта! ИИ теперь поумнел. Волки бродят по территории в поисках пищи. ИИ теперь имеет поле зрения и слух, зависящий от расстояния. Так что, если нашумите или попадете в поле видимости волка или медведя, то пеняйте на себя. ИИ перестанет отслеживать вас, если вы исчезнете из его поля видимости на какое-то время. ИИ также может переключаться на другие жертвы.
Разработчики используют деревья для отладки поведения ИИ, прячась за ними.
Ден
Ден продолжает разработку всяких диковинных приспособлений для игры Rust.
Концепты одежды
Разработчик всерьез относится к будущему внешнему виду игроков и разработал кучу концептов внешности игроков. Они не хотят использовать в новой версии игры ту же одежду, что была в начале.
Гарри особенно выделил варианты 2,4 и 7.
Также, ребята из студии Facepunch хотят избежать всякого рода клише, типа Безумного Макса и прочей лабуды будущего в стиле милитари. Вот ещё концепты, на сей раз конкретно головных уборов.
А здесь Гарри понравились черепа, кабанья голова и ведро.
Концепты оружия
Пашка замутил концепты оружия и внедрил идею модернизированного, доработанного б/у оружия.
Подводим итог
Разработчики во главе с Гарри Ньюманом охуеть как приблизились к финишу. Они сделали всякое мелкое дерьмо, но вот с чем им действительно предстоит ещё поработать, так это система строительства и ИИ. Это основы игры Раст и Гарри считает, что лучше не спешить с этим.
Ну и ещё, обновился главный сайт игры Rust, а именно ссылки в меню вверху.
Вот и всё на сегодня. До новых встреч, друзья!