Devblog 65 и молочные железы!

#devblog65

#devblog65

Привет, ребята! Сегодня у нас вольный перевод блога разработчиков под номером 65 — Devblog 65. Буду более краток, уж простите меня. Затишье сейчас на сайте и на видеоканале из-за того, что есть некоторые проблемы с временем. Многое хочется сделать, да рук не хватает. Не успевают руки за креативной способностью серого вещества. В общем, поехали в блог!

Итак, первое, что нужно сказать — Гарри взялся за сельское хозяйство. Уже сейчас можно увидеть в игре тыквы и кукурузу.

Раст-тыква

Раст-тыква

Раст-кукуруза

Раст-кукуруза

Им нужна вода и солнце для жизни. Чем больше, тем лучше.

Сельское хозяйство пока в разработке, потому не ждите чего-то сверхъестественного.

Следующее, что появилось в игре — шапка из головы волка, для изготовления которого необходимы череп волка и немного ткани.

Голова-волк

Голова-волк

В игру добавлена сумка для воды — Бурдюк (я так и не вспомнил название этих сумок индейцев, но вот Mamay молодчина, подсказал). Она по умолчанию доступна для крафта и используется для переноса питьевой воды.

Сумка для воды

Сумка для воды

Прочее от Гарри:

  • увеличена скорость распада
  • добавлен SQLite
  • исправлены и доработаны С4 и копье
  • параллакс местности заработал

Том начал исследование модели персонажа женского пола. Странное предложение получилось. Сказал, что идеальной фигуры не будет, не будет осиной талии и больших буферных зон. 🙂

Молочные железы! Слово си*ьки запретил цука гугль.

Диего доделал отражения и свечение воды в разное время суток.

Отражения воды в разное время суток

Отражения воды в разное время суток

Также начали расследование причин новой утечки памяти в Unity. Возможно, виной этому новая вода water2. Неизвестно, но знайте, что если установить на «0» настройку Water Quality, то water2 отключится и будет использоваться water1.

Гусман сделал анимацию дрожи игрока в момент переохлаждения…

…и анимацию нового пистолета аля Р-250.

Хавьер изучает новые программы для того, чтобы упростить разработку в дальнейшем: Substance Painter 3D и Substance Designer 5.

На следующей неделе планируется завершить броню из дорожных и прочих табличек.

Броня из дорожных знаков

Броня из дорожных знаков

Винс закончил ветряную мельницу.

Ветряная мельница

Ветряная мельница

Также дорабатывается сферический танкер для его дальнейшего использования в целях нефтедобычи.

Доработка сферического танкера

Доработка сферического танкера

А Дэн работает над 6 новыми типами оружия ближнего боя.

Новые оружия ближнего боя

Новые оружия ближнего боя

Меган же работает над средствами исследования почвы на наличие ресурсов для карьера.

Исследование ресурсов перед добычей Исследование ресурсов перед добычей 3

Исследование ресурсов перед добычей 2

Исследование ресурсов перед добычей

А ещё она думает над новыми типами приготовления пищи и её хранением. Жарка, варка и копчение. Копченое мясо явно лучше хранится, нежели сырое.

Обработка и хранение продуктов

Обработка и хранение продуктов

Ну и конечно же новые иконки от Меган.

Иконки сумки для воды, кукурузы и её семян

Иконки сумки для воды, кукурузы и её семян

Иконки шапки из волка, тыквы и её семян

Иконки шапки из волка, тыквы и её семян

А вот пол продолжает разработку деревянной брони и её уровней.

Деревянная броня

Деревянная броня

Алекс все продолжает задрачивать звуки… надоел. Ну да ладно, не буду его трогать.

На следующей неделе от Гарри нас ждет исправление ошибок и оптимизация. От гуся работа над новым шлемом (см. картинку ниже).

Концепт бейсбольного шлема

Концепт бейсбольного шлема

От остальных — доработка концептов, моделирование и анимация… В общем, все как всегда. Работа кипит, игра делается, игроки томятся в ожидании.

И на этом я заканчиваю и говорю вам спасибо, что с нами. Всем спасибо за внимание! Не прощаюсь, Геннадьич.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 65 и молочные железы!: 15 комментариев

  1. Mamay

    Сумка для воды называется Бурдюк.
    Спасибо за перевод — как всегда на высоте!

      1. Mamay

        У меня ещё вопрос такой к тебе. Не особо понятны вот эти изменения…

        Прочее от Гарри:

        -увеличена скорость распада
        -добавлен SQLite
        -исправлены и доработаны С4 и копье
        -параллакс местности заработал

        Будет ли делаться видео по этому Девблогу?

        1. Растоман Геннадьич

          Пока что перевел, доверясь оригинальному тексту, но ещё не щупал в игре. Не могу уверенно сказать, что видео будет. 🙂 Скорость распада — это значит быстрее стареют постройки, SQLite добавили — это в видео не покажешь, потому что это СУБД для работы с данными игры (видимо), С4 и копье надо пробовать (там что-то с взрывной волной и втыканием 🙂 СИС*КИ! ), параллакс быть может и не увидишь невооруженным взглядом. Надеюсь, понятно изъяснился?)) СИСЬ!!! КИИ!!!

  2. Alex

    Жесть, тыквы, турели, нефть… Раст развивается семимильными шагами, в общем меня это радует! Спасибо за перевод!

  3. qwerty

    Народ,у меня одного такой баг при использовании шапки со свечкой? А налобный фонарик светит вбок вправо

  4. LIZARDGOD

    Спасибо за перевод) давно не заглядывал) тут уже появляются возможности как в старом добром майнкрафт) глядишь, скоро можно будет изменять ландшафт карты) ах да СИС*КИИ!=) пойду гляну че там в предыдущих блогах)

    1. LIZARDGOD

      ДА! еще момент, где то видел, что есть возможность изменить внешность перса…не вспомню в каком блоге. А то он у меня как стал негром после какой то обновы, так и бегает) я не расист, но свой цвет как то роднее)

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *