Привет, ребята! Я сегодня несколько замучавшийся… уставший и истощенный. Первомай, будь он неладен… 🙂 Уж простите, но попробую сегодня рассказать только суть блога. Если вам уж совсем не понравится, тогда придется перевести полностью, но надеюсь, что достаточно будет и мега-ультра-вольного… Поехали!
Сегодня фраза недели: целый новый мир для исследований… и картинка:
Как вы поняли, в игру внедрили Legacy-подобную карту. Я несколько дней назад выкладывал новость с видео про новую карту.
Пока что это первая версия карты и можно встретить кучу ошибок. Так что не удивляйтесь. В будущем она будет улучшена.
Отличие этой карты от генерируемых заключается в динамически растущих лесах, например. Что ещё будет, узнаем позже.
Учитывая множество изменений на этой неделе не исключено, что будет вайп серверов. Но на то она и игра с ранним доступом…
А Андрюха работает над объемом облаков.
Человек-Гусь поработал над звуками шагов…
…и над ракетницей, а именно откалибровал точность.
Добавлена анимация для животных:
А ещё создана анимация для самодельной гранаты. Чуть позже внедрят.
Диего, работая над водой, занялся также берегом и прибрежной зоной:
Ксавье сделал новые модельки для предметов, которые выброшены на землю. Он взялся за одежду и пока что успел только вот это:
Том завершил работы над SMG…
…обновил модельку револьвера, добавив блеска и ржавчины…
…и начал моделирование нового типа ракет для ракетницы, которая пока без текстуры, но уже порождает массу вопросов.
Винс переработал внешние виды дверных замков.
Пол продолжает воплощение своих идей об исследовательском столе…
А Меган взялась за всевозможные источники света. В том числе настенные и потолочные.
И нарисовала иконки для почтовой бумаги и карты.
Хоуи работает над новыми концептами знаков.
Дэн мастерит резервуар для воды.
Алекс работает над системой звуков, их взаимодействием друг с другом и уровнями.
А Гарри высказался об улучшении производительности для серверов с 100 слотами и о небольших проблемах с ИИ при 200+ слотах.
В UserData добавлены skincol, skintex, skinmesh, что теперь позволяет менять внешний вид игрока. Также оптимизирован механизм столкновений.
Ну и на закуску, начата работа над игровой картой. Мысль в том, чтобы сделать её не сильно влияющей на геймплей, а также открывать только те места, где был игрок.
Ещё новость — наблюдатель снова может использовать чат.
Ну и ещё новости от Мауриньо:
- Исправлено, когда ракетница крафтилась уже с одним снарядом.
- Добавлена карта нормали для гранаты.
- Граната имеет минимальный радиус поражения.
- Больше нельзя ремонтировать строительные блоки, когда они под атакой.
- Перезагружены звуковые эффекты поедания пищи.
Итоги
Отличная неделя, как сказал Гарри. А следующая будет проведена в работе над внедрением SMG, карты, доведением до ума воды. А также, в скором будущем разработчики уже задумаются над погодными эффектами! Это я буду ждать с нетерпением!
И ещё, скоро уберут Legacy из стандартного меню запуска и перенесут возможность поиграть в него через управление версиями (ну там, где выбирается Developer версия игры).
За сим пока всё, друзья… усталость берет своё… спать. Пока. Всё.
Спасибо за перевод кратко но понятно!!!
На здоровье! 🙂
В дополнении скажу, что кодовый замок теперь ставится по-другому: если раньше появлялась «херня» вокруг двери и мы ставили замок, то теперь надо буквально прилепить его с той стороны, с которой дверь открывается вовнутрь. 🙂 Надеюсь, ясно выразился)
Карта это хорошо))
Спасибо за перевод!
Спасибо за перевод, как всегда отлично!
p.s : вот ракетница лишняя мне кажется….
А дома на камнях как рейдить собираешься?
Я думаю, при желании игроков, на сервере можно отключить и то и то)
Скучаю по легаси 🙁
А по чему конкретно скучаешь?)
так она никуда не делась