Привет вам, ребята! Вышел двеблог под номером 86, и я принял решение написать не совсем перевод. Я хочу просто изложить своими словами то, то наваяли разрабы за прошедшую неделю. С настроением что-то не то. Так что не обессудьте. Поехали!
Неделя 86-го девблога
Итак, как мы знаем, обновы сегодня не будет.
Вот что было за эту неделю:
- напалм ветролета теперь длится больше 0.1 секунды
- турели больше не палят друг по другу, если одна случайно задела другую
- факел, как оружие, был понерфлен и теперь радиус его атаки снижен на 50%, урон с 5 понижен до 1 и булыжник (rock) стал круче факела
- пофиксен баг с установкой немыслимого FOV, при котором можно было смотреть сквозь стены
- строительство: исправлены случаи появляющегося сообщения «sphere test failed» в те моменты, когда отображалось, что блок можно установить
- строительство: пофиксены баги, вызывающие нестабильность зданий
- строительство: исправлена ошибка, когда блоки, установленные вне здания (не соединенные), были стабильны
- строительство: оптимизация плотно застроенных районов
- аудио: звуки окружения отличаются в разное время суток (например, на рассвете птицы поют громче), скрипы деревьев ночью будут заставлять нервничать и т.п.
- Павел разработал концепт NPC ученого. Эти ребята будут загадкой, кто они, откуда и человек ли это вообще…
А теперь остановимся подробнее на некоторых темах devblog 86.
Диего и его вода
Диего мучается с переходами в/из воды. Чтобы все выглядело естественно и не пожирало ресурсы наших пекашек.
Исправлена зеркальность земли под водой (слева «до», справа «после»):
И доработаны искажения в воде (слева «до», справа «после»):
И поработал над дисперсией и преломлением под водой (все также, слева и справа):
Помимо воды, Диего сделал освещение шейдеров для эффектов частиц Скотта (взрывов):
А Скотт в свою очередь доделал эффекты:
Эта система эффектов будет в будущем использована для взрывов, тумана, облаков, молнии и кучи другой всячины.
М249
Доделан пулемет М249. Сделана анимация, звуки и спецэффекты. Доработаны модели от 1-го и 3-го лиц.
Основные моменты по пулемету М249:
- Он мощнее калаша на 25%
- У него больше разброс
- Емкость магазина 100 патронов
- Подобрать можно только с упавших вертолетов
Булава из кости
Костяная булава теперь метательное оружие:
Новый АК-47
Разрабы обновили калаш. Теперь это открывает возможности, при которых он может состоять из отличающихся компонентов: прикладов, рукоятей, «рожка» и т.д. Калаш станет кастомным и уникальным для каждого игрока!
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах
Это я про работу Тейлора. Как он сам сказал, он довольно близок к завершению тела персонажа… Складывается впечатление, что мы ждем симулятор по анатомии человека…
Что будет делаться для Devblog 87
На следующей неделе разработчики пообещали заняться следующими делами:
- разрешением вопросов в строительной системе, которые возникли вместе с внедрением отдельных дверей, ставней и пилларов-уебаров
- подземельем (серьезно? да ну!)
- подводными эффектами
- улучшением анимации ходьбы, бега, остановки и пр. (работой над естественностью движений игроков)
- завершением звуков окружения («Всё должно быть готово на следующей неделе!» — сказал Алекс Рейнберг)
- исправлением багов и ошибок в коде (в т.ч. коллизий деревьев)
- доделыванием ногтей, коленных чашечек, кистей рук, волос на теле, ресниц, глаз… (Тейлор, угомонись!)
- проработкой NPC ученого
- проработкой концепции дрона (да, да… снова дрон)
Что ж, вот такое изложение получилось сегодня у меня. В общем-то, тот же перевод, только в профиль. По серверу ничего не скажу, ибо пи**ц там, тишь да гладь. Уж думаю, а не сделать ли мод-сервер с блекджеком и ТП. Раз уж хардкор никому не впился.
Не прощаюсь, до новых встреч, друзья! Всем добра!
Геннадьич.
Геннадьич, спасибо за перевод. И вот поиграл немного после обновлений последних и не понимаю ,что сделали со шкафом. Раньше у него большой радиус действия был, теперь же в одном квадрате от шкафа строят. Как так?
Егор, не могу ничего сказать. Помню, что в шкафах меняли в последний раз, так это то, что в радиусе действия другого шкафа нельзя было ставить шкаф. Надо поспрашивать.
Строят потому что шкаф скорее всего поднят над уровнем земли. С недавних обновлений шкаф блочит строительство с уровня «себя» и выше, под шкафом блока нет, борьба таким образом с домами на камнях
С пятницей 13-го вас, членососики! :DDD
На хардкорном серве с ихними (разрабов) частым вайпами игрокам очень тяжко играть только только отстроился пару сишек скрафтил и п***ц,опять все сначало)(только большие кланы могут выжить),нужна динамика…(мое имхо),выживание будет когда отладят игру,а сейчас экшен,по-быстрому отстроился, закрепился на серве и вперед) а для этого ТП,стаки,и хотя бы 2Х ресы)))…
На хороших серваках вайп 1 раз в начале месяца, это единственный обязательный вайп от разрабов. Можно успеть и отстроится и с4 минимум пару десятков сделать;) Сам играю только на хардкорных серваках и народа на них очень много (постоянный онлайн 60 — 100) и БЕЗ ТП, 2х ресы и даже без стаков (хотя с ними приятнее). Все дело в скитании народа — зашел на серв, побегал, увидел мало народу и ушел, а в это время заходит новый игрок опять видит мало народа…. и так по кругу. Если бы все зашли разом и увидели большой онлайн, то остались бы на сервере. Отсюда вывод — нужно готовить сервак к «перезапуску» в день обязательного вайпа, предварительно давая массивную рекламу. чтобы все игроки одновременно зашли 5.12 и увидев полный сервак остались на серве. И конечно же нужно позвать на это событие всех друзей сервера, после вайпа им будет не жалко перейти с другого серва и поднять онлайн;)
Всё понял. Спасибо. Будем собирать друзей сервера. А новенькие подтянутся. =)
А за перевод большой плюс всегда Вас жду и смотрю!
Cпасибо за перевод, ты как всегда лучший!!! Скоро вернусь на сервер с друзьями
)))))).
Вопрос вот какой!!! А как быть с кривыми стенами и потолками (в связи с пиларами), я понял, что исправят в будущем. НО на серверах реально ни кто играть не хочет с такими багами. И что теперь? кто деньги вернёт за простои серверов? Ведь многие платят реальные деньги за поддержку серверов и хостинг.
Никто владельцем серверов ничего возвращать не будет. Они и так серверной часть пользуются абсолютно бесплатно. И никто их насильно не обязывал сервера поднимать.
Какие собственно деньги? За открытие порта на 2ip?
При чем здесь это? О_о На этом ресурсе порты не открывают :))
что? люди платят деньги за игру в поддержку проэкта и платить вас никто не заставлял, ведь под скринами и видео в стиме ясно написано, что игра неполная и может меняться. а то что вы платите доп. деньги на левых серверах это уже ваши проблемы
100% согласен
давненько не играл, спасибо за перевод. За пару дней пролистал упущенное, предыдущий блог пролистал не читая, судя по картинкам, занимаются одним и тем же — допиливанием недопиленного.Я надеялся, что за этот срок хотябы начнут проэктирование автомобилей, ибо их очень не хватает. На счет зомби тут прочитал… НАХ*Я??? Это единственная игра которую я купил не задумываясь из-за отсутствия зомби и прочей хрени.Вот уж что что, а этой нечисти тут не нужно. Хотите игру про зомби? пи*дуйте играть в dayz или бл*** в майнкрафт. Я пошел ругаться с Гарри, а вам и вашему серву добра)