И снова я, привет, друзья! Вот так незамысловато я начал эту статью. И сейчас я хочу вам рассказать о новостях 17 октября. В основном, речь пойдёт об обновлениях и исправлениях, о чем, собственно и написано в заголовке — updates & fixes.
Unity 5 beta 9
Встречаем новую версию движка игры Rust! Пока неизвестно, каким образом он повлияет на игровой процесс, но идти в ногу с прогрессом — всегда хорошо! Можно предположить, что будет вайп карт на серверах, в связи с этим обновлением.
Улучшения SpeedTree
Возможно, вы заметили, что у некоторых деревьев листья растут до земли. Так вот, это происходит лишь на определенных настройках графики. Андрюха отметил данный баг в своём списке «Сделано на этой неделе», так что надеемся, что после следующего обновления данный глюк будет встречаться реже.
Фикс металлического нагрудника
После обновления в начале этой недели, текстуры металлического нагрудника (Metal Chestplate) отсутствовали. Гарри выцепил этот глюк и скоро нагрудник вернется к нормальному виду.
Твики и фиксы строительного процесса
Проведена некоторая работа со строительной механикой. Во время строительства, а точнее апгрейда стены с одного уровня на другой, можно было наблюдать розоватость, если так можно выразиться. 🙂 Гарри немного пофиксил некоторые компоненты строительства и теперь мы будем видеть меньше розового.
Ещё одно важное исправление: перегородку (railing) больше нельзя устанавливать рядом с дверным проемом. Этот баг позволял гриферам запирать людей в их домах. Я рад этому фиксу!
Как поместить двери на втором этаже и выше
Я не уверен, решится ли это в следующем обновлении, но упомянуть это нужно. Вы заметили, что установка деревянной двери на втором этаже невозмождна? Так вот, чтобы заставить дверь встать в нужное место, подходите к месту установки двери (дверному проему) и вращайте камеру относительно проема так, пока проект двери не станет белым (это почти перпендикулярно проему). Попробуйте!
Альтернативная атака
У булыжника (rock) и молотка (hammer) была добавлена альтернативная атака! Как и во многих шутерах, при нажатии на правую кнопку мыши происходит альтернативное действие. Не понятно, будет ли это массово внедряться на все оружия Раст, но одно я знаю наверняка: первое, что я сделаю после следующего обновления, будет кликанье правой кнопкой мыши с моим булыжником! 🙂
Изменения ИИ
Андрюха поправил некоторые нюансы в искусственном интеллекте животных касаемо их передвижения. Были жалобы от игроков, что их убивали животные прямо в доме, спящих (животные ходили через стены). Будем надеяться, что это шаг к решению этой проблемы. Он также увеличил расстояние атаки медведей.
Проблема фундамента на скалах
Андрюша исправил глюк, изображенный на фото. Проблема крылась в баге генерирования процедурных карт.
Лодки!
Я знаю, что много людей с волнением ждут в игре Раст лодки. Лодок все ещё нет, но уже появились первые концепты! Взгляните:
Вот и всё пока с новостями на данный момент. Пока. Всё.
Уведомление: Юбилейный Devblog#30