Привет, дорогие читатели! Сегодня перевод задержался по причине буха отсутствия возможности. Тем не менее, я сейчас вам по-быстрому переведу Devblog 83 и постараюсь сделать это качественно. Воду от разработчиков переводить не буду, только суть, будет сухо. Сегодня в выпуске: турели, оптимизация, фиксы и концепты. Поехали!
Турели на devbranch
83-й девблог начинает Мауриньо и докладывает, что он доделал турельки и ими уже можно полюбоваться на devbranch игры. Уже обнаружил ошибки, но они не критичные и быстро исправятся.
Алекс на этой неделе создавал для турелей звуки.
Турели и их подробное описание ждите на следующей неделе, возможно. Компоненты для них можно будет найти только на месте крушения вертолета или в аирдропе.
Следопытам на заметку
Эндрю работает над следами животных и игроков. Выглядит неплохо и даже многообещающе.
Единственное, придется подождать, чтобы определялись следы от разных типов обуви, в т.ч. от ходьбы босиком.
Оптимизация теней
Тем же Эндрю были оптимизированы тени в игре. Теперь используется более упрощенная геометрия теней, что даёт ощутимый (должно давать) прирост производительности. Также должно помочь при нахождении игрока в пещерах и прочих закрытых помещениях.
Что было во вторник?
Эндрю ещё немного пояснил, что было в обновлении во вторник:
- исправлена модель строительного блока крыши
- ряд исправлений в строительной системе (треугольные потолки, вращение блоков, залипания, прилипания, двери и пр.)
- увеличен шанс рикошета
Linux
Диего занимался отлавливанием багов, живущих в Линукс версии игры, анализом утечек памяти, фиксом утечек памяти в UI, который был внедрен с новой версией движка Unity 5.2.2f1, а также исправлением прозрачности некоторых объектов при нахождении игрока в воде.
Симсраст
Винс такой радостный! Он наклепал столько ненужного говна прекрасных и замечательных штучечек: новые таблички, знаки, рамки для картин и прочую ересь много много чего ещё нужного и полезного! Это поможет самовыражаться претенциозным игрокам, например, владельцам магазина или дворца в игре. =)
Также изменена точность установки табличек, теперь нужно лучше целиться и не везде получится влепить табличку. Так что берегитесь те, кто ранее использовал таблички для создания укрытий или всяких помогающих в игре штуковин, вроде ступенек, лазеек и прочего. =)
Пу-ле-мёт
Тут всё продолжается. Гусьмен закончил высокополигональную версию M249 и принялся за доработку мелочей вроде болтов, гаек и т.п.
В — Вариативность или Р — Разнообразие
Том начал работать над разнообразием оружия. Точнее, над тем из каких деталей оно будет собираться. В будущем у игроков будет больше возможностей по кастомизации своего оружия и уникализации его вида.
А пока вот — моделька приклада из дерева.
Два слова в Devblog 83
Метательный булыжник!
Что даст эта новая возможность — увидим. По крайней мере, теперь можно написать SOS на песке. =)
Подводные эффекты
Скотт начал работать над подводными эффектами: пуля под водой, пузырьки, помутнение экрана и рассудка, отражения.
Эффекты взрывов
Все тот же Скотт работает над новыми эффектами от взрыва (если конкретнее, то от взрыва ракетницы). Плюс начал делать эффекты от последствия взрыва в/на воде (но тут показать пока нечего).
Уголок концептов
Хоуи представил публике несколько интересных концептов: лисапеды, новые монументы и тотемы игроков, показывающие их достижения.
А вот с тотемом интересная тема может получиться, потому что это стимул и мотивация быть круче остальных.
В кратце, тотем — это история игрока. И чем он больше, тем игрок круче. Прям как в жизни с пипирками (хотя и в игре ими тоже меряются).
ГандРон
Павлунтий ЛаврентичЪ ушёл по головку члена с головой в работу над дронами для игры Rust.
Несуразное предложение получилось, не так ли? Дроны… Rust…
В общем, в дроны планируется влепить ещё и камеру для наблюдения, чтоб вообще пиз*ец хорошо стало всем.
Также Паша работает над полу-автоматическим карабином M1/M14 Garands (как-то так).
Модельки игроков
Тейлор продолжает работу над моделью игроков. Тут и говорить нечего, просто смотрите.
Дорога до 84-го девблога
К Devblog 84 мы надеемся увидеть следующее:
- фиксы старых добрых ошибок и прочих прелестей
- пару
экскрементовэкспериментов - ещё больше оптимизации теней
- готовые к использованию следы животных и людей на devbranch
- начало оптимизации системы строительства и её стабильности
- подводный рендеринг поверхности при нахождении игрока под водой
- флаги и гербы (ну или как они там называются, те что на замках висят? знамя?)
- готовый к использованию M249
- оптимизацию текстур движка
- ещё больше метательных предметов
- ещё больше новых и незаметных уху обычного человека звуков
- завершение работ над подводными эффектами и эффектами взрывов
- расширение концепта тотема
- новый отчет о работе над дронами
- и ещё много-много
жопаболиинтересного!
За сим у меня всё. Простите, что задержал. Не прощаюсь, всем добра! Ваш, Геннадьич.
И нифига не сухо получилось)
Отличный перевод. спасибо.
На тему сервера:
1. Писал вопросы еще 2 недели назад, но ответа так и не получил:( (см. по ссылке в комментах ). Ждемс…
http://www.rust-game.info/ostrova-rust-game-info/server-rust-serverast-zapushhen-na-pervoj-kosmicheskoj/
2. Недавно зашел посмотреть, вроде был размер карты 5 000 (?) для такого онлайна это многовато, на старом серве вроде был размер карты 4 500. Лучше после вайпа карты сделать размер карты меньше.
3. Невидно рекламы серва по разным тематическим уголкам в сети и на других серваках. Нужно больше рекламы. А вот ваш лэндинг сделан отлично!
4. Возможно стоит подумать над более запоминающимся(!) названием серва. Все мы знаем сервера Rust с броскими названиями;)
5. На первое время можно «немного» накручивать счетчик онлайн игроков (если что, я этого не предлагал, а вы не читали) 😉
6. Если бы не хардкор, можно было бы всем приходящим выдавать 1ну тематическую шмотку. Например стартовую футболку с логотипом серва, пока видел только 1 сервак, который так умел делать.
7. И опять же нужно больше рекламы!!!
8. Можно договориться с какой либо командой, что бы она какое-то время создавала гепмлей (хаос) на серве без активного рейдерства и выселения игроков;) Ведь основной интерес в Расте, это когда ты можешь найти дом, который ты можешь зарейдить или негра, которого несложно убить.
Возможно мы сможем помочь;)
Ой, как интересно! Стукни в личку в вк, пожалуйста) Надо многое обсудить. Спасибо за многабукф 😉 По ссылке коммент не заметил, извиняйте)
вк не пользуюсь по идеологическим соображениям:)
Можно списать в скайпе, аське и тп… просто кинь мне на мыло свои контакты плз и я сразу отвечу.
Перевод отличный. Читать интересно. С ссылкой на источник можно к себе в группу забирать?
p.s. интересно когда это все уже появится на лицензии.
Со ссылкой на источник конечно можно =)
Геннадьич, спасибо что ты есть) Пойду на сервак ваш гляну)
*покраснел* =)
Зачем так много однотипных домов по натыкали?
Мешают играть)))
Но в остальном бенч. Даже верт почти сбил на цистерне.
Блин, просили верт, но не просили им управлять)))))))
В каком состоянии игра? Когда уже будет релиз?
Сильно оптимизировали и убрали фризы. Есть еще мелкие баги, но в целом неплохо. Про релиз молчат, но появилась пасхалка на шкафу с инструментами Release Date => HalfLife3 🙂
Уведомление: Devblog 84 принес-таки игрокам новый геймплей