Привет всем любителям замечательной игры Rust! Я тут все ещё занимаюсь грандиозным проектом, связанным с нашим сайтом и надеюсь в скором времени всех порадовать и конечно же удивить. Так что не обессудьте, разрываюсь, а потому и задерживаю выпуск новостей. Если желаете помочь проекту, пишите, найдем работу для всех (например, статьи писать, новости, обзоры на обновления, тесты игровых предметов и т.п.).
Ещё заметил, что один форум тырит у нас тексты. Подумал и решил, если нашему проекту это не мешает, трогать их не стану, но как только нам это станет выходить боком, мы войдем в бок им. Вот такие дела.
А теперь к блогу разработчиков под номерным знаком 43. Поехали!
В этом выпуске поговорим о радиационных городках и чертежах. Ранее уже была немного раскрыта эта тема, вот теперь и разработчик сказал своё слово.
Массовые вылеты
У разработчиков ранее была очень долгоиграющая проблема с массовыми вылетами. Как только сервер набирал 50 игроков и больше, то спустя несколько часов игры каждые несколько минут игроков выкидывало с сервера.
Оказалось, проблема крылась в том, как низкоуровневая сетевая библиотека обрабатывала пакеты. Количество пакетов растет и периодически вызывает ступор. Да так, что клиент перестает получать ответ от сервера и отключается.
Теперь разработчики надеются больше не встретить подобный баг в игре. Сетевые библиотеки необходимо тестировать с самого начала, признает Гарри Ньюмен.
Таинственные исчезновения замков
Все знают и у всех скрипит на зубах песок, когда они вспомнят про дверные замки, которые то и дело все время исчезали. То после выхода с сервера и входа обратно, то просто после установки на дверь, замка не было видно. В общем и целом, проблема решена! И это безумно приятно!
Новая куртка
Хавьер создал кучу новых курток, но внедрили в игру пока только одну, так как все ещё нет возможности менять скины (шкурки, или просто внешний вид) одежды. Но в будущем, одежды похоже будет много.
Штурмовая винтовка!
О да! Свершилось! Пол, Том, Гуус и Хэлк внедрили-таки в игру штурмовую винтовку! И это, мать его, АК-47! Но название в будущем скорее всего будет другое, по нескольким причинам. Ну хотя бы по той, что приклад у автомата сделан из лопаты. 🙂
Медвежий капкан
Капкан должен убивать людей и зверей, и это должно быть весело (Гарри так сказал). Весело будет наблюдать за тем, как игроки расставляют капканы для обороны своего дома, а рейдеры попадаются в них. Но на самом деле это отличное средство для задержания кого-либо с целью дальнейших пыток.))
Аирдроп
Ящик аирдроп раньше падал строго по центру карты и был пуст. Теперь же он с лутом, к тому же падает случайным образом в любом месте на карте.
Ну и конечно же лут в ящике достаточно ценный и раритетный, который просто так на карте не найти.
Чертежи
Теперь, как и в Legacy, вы начинаете игру с ограниченным количеством возможных для крафта вещей. Отныне для крафта остальных интересных вещей нужно искать чертежи. Список предметов, которые можно крафтить сразу пока что не финальный.
А ещё данные о чертежах распараллелены с картой. Так что если админ вашего сервера захочет сделать вайп, он может сохранить ваши чертежи для последующего их использования. Также чертежами можно будет обмениваться между серверами. В общем, все это в стадии тестирования, так что будет корректироваться.
Rad-town
Слова, вызывающие «йок» в сердцах растоманов, особенно тех, кто начал знакомиться ещё с Rust Legacy.
Гарри сообщил, что нарисовано много различного арта для городов с радиацией. Так что пока то, что внедрили — лишь тест возможностей и изучение спроса пользователей. Города вскоре могут преобразиться.
Города работают также как и в Rust Legacy: там лут, радиация и здания.
Вещи внутри городов могут сейчас выглядеть несколько странно, так что не удивляйтесь. Все будет. У Гарри и Ко большие планы на rad-town.
Случайные бочки с лутом
Сейчас в случайных местах по карте можно обнаружить бочки с лутом. Они созданы с целью заменить памятники «Волк». Ну и заинтересовать игроков бродить по карте, искать приключения и лут. В бочках можно найти чертежи и ещё какой-либо ценный лут.
Эти бочки — часть радиационных городов. Позже все изменится, но сейчас пока так.
Прочее
- прицеливание в присядку производится точнее
- исправлен глюк, когда уничтоженный труп не выбрасывал лут
- исправлен глюк с постоянно занятым лутаемым предметом
- пофиксен кодовый замок, когда не отображалось его состояние
Линксоидам
Гарри дико извиняется за те проблемы с игрой, что имеются сейчас у парней с Линукс-системами. Он в курсе и объясняет это движком игры, точнее его версией Unity 5 Beta. В скором, он надеется, движок обновится и проблемы исчезнут.
Итоги недели
Потрясающая неделя! Разработчики делают огромные успехи. В игру становится снова интересно играть. Особенно, учитывая те факты, что античит работает, а сервера не падают с 200+ игроками. Это здорово!
Следующая неделя будет проведена под знаменем исправления ошибок и баланса. Гарри хочет заменить все старые элементы интерфейса, в особенности сделать адекватную систему разделения предметов в инвентаре. Ну и много что ещё, о чем не очень хочет говорить. Просто подождем ещё, нам же не привыкать… 🙂
За сим не прощаюсь. У меня пока всё. Пока. Всё.
«в особенности сделать адекватную систему разделения предметов в инвентаре»
О да!
Как всегда благодарю за порцию вкусных новостей,спасибо)
Оптимистично! Даже очень!
Появление бочек и рецептов и рт это конечно супер,но по моему надо немного подфиксить выпадение из них рецептов, тоесть шанс,а то как так мы с другом бегали 2-3 дна,переломали тонну бочек а рецепт коробки даже в глаза не видели!
И спасибо за перевод!
А еще я никак не могу понять почему почти везде нету рейда,ведь если ктото тебе напакастил то ты ему по сути особо ничего и не сделаешь то,если только не караулить по несколько часов у дома, что диико скучно(
Спасибо за перевод!) Да нововведения нравятся, но с ними появляются и новые проблемы. Из того, что сильно бросается в глаза: 1. Лут в РТ не респится (по крайней мере за 4,5 часа этого не произошло) или его там просто нет пока. 2. Чертежи и лут в бочках не актуален. Зачем чертеж бинта, если он есть по умолчанию? Лут в виде «План строительства», «Костер» и другого хлама… С таким же успехом можно по запихивать в бочки чертежи «Камень», «Деревянное копье» и т.п. 3. Чертежей ООООоочень мало. 4. 50% зверей или рэспятся дохлыми или дохнут сами — не знаю, то трупики появлялись с завидным постоянством. Медведи, волки, олени и кабаны пали жертвой очередной обновы. Но не одной дохлой курицы не нашел!)) 5. Вылеты из игры происходят примерно раз в 1час (+- 10мин). 6. Может только у меня, но вода отображается некорректно (в черную точку). Вывод: разрабы стремясь расширить и разнообразить контент создают еще больше проблем. ИМХО стоит заняться существующими проблемами, а не создавать новые. Это все лично мое мнение и может не совпадать с вашим)))
Может у животных чумка? Вот они и дохнут! (шутка) А так да, лут в рт спавнится один раз, не стоит ждать его по 4,5 часа))) Проблем много, игра еще не играбильна. Эх, как всегда ждем)))
Шикарно. Вы проводите отличную работу и хорошо следите за игрой! Спасибо вам!
Спасибо вам, ребята! Только благодаря вам мы трудимся. А то есть тут некоторые недовольные… хотя всегда так было и будет. Надо просто смириться и не обращать внимания. И вообще, закрыть доступ для посещения! 🙂
Вы все равно пока что лучшие 😉
Ничего что, вы сами тырите тексты?)
Покажите текст, который мы «стырили». Мы не тырим. Мы переводим и добавляем свои мысли. Русский текст наш. Уникален.;)
Он наверное имел ввиду, что вы «тырите» мысли из официального блога разработчика. Т.е. идея девблога не ваша. А что за форум?
Какой форум?)
Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.