Разраблог Шесть-Ноль (Devblog 60)

Немного времени на сон и я снова с вами. Привет, Ррастоманы и Ррастоманки! Сегодня у нас разраблог, который devblog, под номером 60. Юбилейный получается? 🙂 Решил теперь курсивом выделять свои мысли.

Devblog 60

Devblog 60

Итак, в игру добавили сигнальные гранаты, чтобы вызывать поддержку с воздуха (airdrop), смену боеприпасов для некоторых видов оружия, шляпы-свечи и шесть радиационных городов на карту Hapis! Пппппогнали!

Что нам скажет Мауриньо?

Сигнальная граната возвращается! Работает она точно так же, как это было в Legacy, но теперь выглядит куда лучше. Просто бросьте её для того, чтобы отметить цель и… у вас появится замечательная возможность встретиться со всеми игроками сервера! 🙂

Сигнальная граната

Сигнальная граната

В игру, прямиком из Legacy, вернулся звук выстрела в голову (headshot)! Если в голову попал игрок, он услышит звук на полную громкость, а если игрок стал свидетелем хедшота, то звук будет воспроизведен тише (примерно как на расстоянии 30 метров).

А ещё в игру ввели типы патронов и снарядов. Это значит, что зажав клавишу R, вы увидите круговое меню с возможностью выбора типа амуниции для выбранного оружия. Это реально круто!

Типы амуниции

Типы амуниции

Вот некоторые изменения, внесенные в игру с внедрением мульти-амуниции:

  • EOKA-пистолет может использовать любые типы патронов (пистолетные, винтовочные или для дробовика);
  • увеличена скорость полета ракеты, но её урон уменьшен;
  • новые HV пистолетные и винтовочные патроны летят быстрее и имеют бонус урона;
  • дробовик может использовать как собственные патроны, так и самодельные.

Ну и обещаны новые разновидности боеприпасов!

Граната из консервной банки изменена из-за своей излишней непредсказуемости и теперь пользоваться ей одно сплошное удовольствие!

  • 70% шанс на срабатывание с 3.5-4 секундной задержкой;
  • 15% шанс на срабатывание практически сразу после броска;
  • 15% шанс на удлинение фитиля;
  • 25% шанс на осечку;
  • 50% шанс на повторное зажигание фитиля при поднятии гранаты.

Прочие изменения:

  • огнестрельное оружие теперь теряет в два раза меньше кондиции после выстрела;
  • револьвер теперь имеет гораздо меньшую вспышку от выстрела;
  • исправлено отсутствие текстуры для пули револьвера.

На следующей неделе Мауриньо начнет добавлять в игру различные виды боеприпасов, озвучку для них и добавит свисток и колокольчик (мне не показалось?). Остальное время займется броней и уроном, нанесенным по ней.

А что скажет Гарри?

Главная проблема Гарри заключается в том, что для каждой операционной системы существует отдельный сервер (для OSX, для Win32, для Win64, для Linux) и что для каждого из них любое обновление оборачивается заливкой в Steam огромного количества данных — одного и того же, только под разные платформы.

Так вот, цель номер один — объединить данные, чтобы все сервера пользовались одним и тем же инструментарием. Это позволит сократить объемы данных с ~10Гб до 3Гб.

Но существуют проблемы совместимости шейдеров для OSX и Windows, и Гарри планирует улаживать этот вопрос с поддержкой Unity 5. Ждём…

Из внутриигровых новостей, в игру добавили шляпу со свечей на голове. Помните такую? Номер 4, кажется. 🙂

Свеча на голове

Свеча на голове

И снова свеча на голове

И снова свеча на голове

Нравится она вам или нет, но по крайней мере хотя бы теперь можно подсвечивать себе и держать оружие одновременно. Да и в голову целиться теперь легче! Даёшь ночной хедшот! 😉

При реализации шляпы-свечи был переработан огонь. Теперь он выглядит значительно реалистичнее!

Огонь раньше

Огонь раньше

Огонь теперь

Огонь теперь

Теперь игра не просит выбрать в какой Rust играть. Если вы хотите играть в Legacy, то просто выберите его в свойствах игры в Steam во вкладке BETAS.

Выбор Legacy

Выбор Legacy

Ещё в игру добавлены новые виды баррикад: мешки с песком, каменные и бетонные блоки. Выглядит красиво, черт побери!

Мешки с песком

Мешки с песком

Каменные блоки

Каменные блоки

Бетонные блоки

Бетонные блоки

Плюс ко всему добавлены напольные шипы! Ну что, быть «волосатым» крышам домов? 😉

Напольные шипы

Напольные шипы

И ещё напольные шипы

И ещё напольные шипы

А в главном меню снова появилась возможность выбрать язык перевода. Перевод делается сообществом и вы можете помочь в этом разработчикам.

Переводим Rust

Переводим Rust

Помимо прочего, был исправлен баг, который позволял игрокам разговаривать по голосовому чату между разными серверами через свои спящие тела. 🙂

Прочие изменения:

  • пофиксены эксплойты рукопашной атаки;
  • исправлено отсутствие значка «подобрать предмет»;
  • исправлен баг, когда на низких настройках графики карта была синего цвета;
  • пофиксены некоторые модели оружия;
  • исправлено проваливание предметов сквозь скалы;
  • исправлен баг, когда клавиша ESC не срабатывала при переименовывании спальника;
  • наконец-то! добавлена возможность отменить процесс крафта;
  • при смерти крафт отменяется, ресурсы возвращаются в инвентарь трупа;
  • при дисконнекте крафт отменяется, ресурсы возвращаются в инвентарь спящего;
  • пофиксено нажание невидимой кнопки крафта при обыске/грабеже/лутании (кому как нравится :));
  • обновлен Steam SDK;
  • подправлены строительные компоненты для предотвращения строительства в скалах.

На следующую неделю Гарри запланировал работать над лестницами, некоторыми горными породами, статистическими данными, некоторыми улучшениями браузера серверов, а также над режимом «стример».

Теперь слушаем Андрюшу

Андрюше разрешили быть кратким на этой неделе, а он взял и накатал целую поэму. Но я-то уж точно выражу его мысли гораздо короче.

Он работал над смешиванием различных материалов из разных биомов, новой системой детализации объектов, основанной на сетчатой модели, а также над новой системой сглаживания (SMAA). Сглаживание теперь должно меньше размывать даже при выключенной резкости. Но пока ещё может работать нестабильно.

Самое, пожалуй, важное на следующей неделе в мыслях Эндрю — начать работать над динамической погодой. С нетерпением…

Слушаем Петю

Много всяких пряников для острова Hapis было завернуто в патч на этой неделе. Да так, что протестировать всё не удалось. Но на самом деле, что может пойти не так?

Сейчас карта имеет несколько радиационных городов и они разделены на 3 яруса:

  • Первый на берегу, там маяки с контейнерами. Радиации нет. Для новичков.
  • Второй чуть глубже на острове. Радиационные города в привычном понимании этого слова.
  • Третий — для отважных. В горах. Без радиации, но игроку необходимо быть тепло одетым, чтобы прожить хотя бы ночь.
Hapis

Hapis

Кроме этого, остров теперь имеет гораздо меньше плоских и пустых участков. Это ещё не финал, но уже сейчас все гораздо круче, чем раньше.

На следующей неделе будет работа над улучшением Hapis в визуальном направлении.

Давайте послушаем Гусмана

Никак не привыкну, что член жюри КВН работает в Facepunch Studio…

На этой неделе Гусман сделал анимацию для модели сигнальной гранаты.

Также провел некоторое время над эффектом распространением огня, который может быть будет использован для последствий взрыва гранаты или ракеты.

Добавил большой спрей крови при попадании в плоть на большом расстоянии. Это дает вам понять, попали вы в цель или нет.

Добавил анимацию от 3 лица с SMG или Томпсоном в руках.

Настроил скрипт для работы ракетницы с различными типами ракет.

На следующей неделе Гусман будет работать над анимацией игрока, в частности над движениями при беге назад и боком.

Выслушаем Пола

Пол работает над созданием концепта пистолета, духовно близкого к P250 из Legacy, который должен будет заполнить разрыв между револьвером и SMG. Предположительно, он будет иметь дикую отдачу (аля Desert Eagle).

Новый пистолет

Новый пистолет

Также разрабатываются концепты оружия из костей.

Оружие из костей

Оружие из костей

Костяная булава

Костяная булава

На следующей неделе планы отшлифовать пистолет, добавить ещё костяного оружия и, возможно, взглянуть в сторону одежды/брони.

А теперь Том

Закончена работа над новым типом ракет.

Новый тип ракет

Новый тип ракет

А также сделал сигнальную гранату.

Сигнальная граната

Сигнальная граната

Сигнальная граната в игре

Сигнальная граната в игре

Начал работу над костяными предметами Пола.

Диего?

У него все как всегда… работает над водой. И будет работать. Водяной…

Послушаем Ксавье

Ксавье начал работу над шахтерской каской с фонарем.

Шахтерская каска

Шахтерская каска

Ещё выявлено неладное в совместной работе 3ds Max и Unity 5. Только посмотрите, что они сделали с курткой. 🙂

Несчастная куртка

Несчастная куртка

На следующей неделе будет работать над каской и модельками одежды, сброшенной на землю.

Что скажет Винс?

Последние три дня работает над карьером!

Это же карьер!

Это же карьер!

И это карьер!

И это карьер!

На следующей неделе, возможно, начнет разработку мельницы!

Что делал Хоуи?

А Хоуи у нас работал над приспособлением для выкачки нефти из недр земли.

Нефтекачка №1

Нефтекачка №1

Нефтекачка №2

Нефтекачка №2

Нефтекачка №3

Нефтекачка №3

Следующую неделю также, как и Винс, планирует посвятить ветряной мельнице. В перспективе она будет использоваться для добычи электроэнергии.

Сколько ж вас там??? Алешка, говори!

Возился с озвучкой огнестрельного оружия. В частности работал над ревербациями выстрелов, чтобы они звучали более объемно.

Переработал звуки шагов животных, чтобы они не были похожи на человеческие. Внедрять планирует на следующей неделе.

Дальше все работы связаны так же с полировкой звука выстрелов, перезарядки оружия и шагов животных.

Ох… Меган, слушаем

Созданы иконки для шляпосвечи, новых типов ракет, новых баррикад и напольных шипов.

Иконки типов ракет

Иконки типов ракет

Иконки баррикад

Иконки баррикад

Иконка шляпосвечки

Иконка шляпосвечки

Иконка напольных шипов

Иконка напольных шипов

Также она работала над осветительными приборами и (внимание!) электрическими щитами и разводками для электричества. Правда, пока что она даже понятия не имеет, как это должно работать и будет ли, но уже наводит на кучу мыслей будущих возможностях в Rust.

Электрические щиты

Электрические щиты

Электрическая разводка

Электрическая разводка

Подключение прожектора к электрической сети

Подключение прожектора к электрической сети

Осветительные приборы

Осветительные приборы

Про Античит

Замечено увеличение читов за последние несколько недель. VAC борется с ними и делает это весьма неплохо. Они стараются закрывать лазейки для последних, новых читов, но не всегда получается успевать за ними.

А поэтому, если вы обнаружили читера, сообщите об этом на rusthackreport. Насколько это возможно, указывайте подробную информацию — сервер, SteamID, что делает читер. Отвечать бот не будет, но все ваши сообщения прочтут.

Это временная мера. Разработчики хотят получить некоторую отчетность об игре в ближайшее время. Сделаем мир Rust чище!

Фуф… честно, устал… спал мало, переводил много. Но оно того стоит! Рад радовать.

Не прощаюсь. Геннадьич на связи.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Разраблог Шесть-Ноль (Devblog 60): 14 комментариев

  1. LIZARDGOD

    неуспел скачать обнову, а тут уже перевод по новому девблогу =). Ну, Геннадьич, спасибо тебе огромное).
    Нефть? электричество? это же охренительно-опупительно! Я, правда играю на своем сервере соло, не представляю каково будет на сервере, где буйствуют всякие неадекваты и школотроны, которые любят «фаниться». Строишь ты такой нефтевышку, собирал ресы бессонными ночами, а тут прибегает неадекватный пипл и все ломает и тебя заодно.

  2. Псих

    Мне послышалось, или теперь можно обстраивать в зиме завод и не париться?

  3. JusteG

    Нижайший Вам поклон. Спасибо. Я очень люблю ваши вольные переводы. Продолжайте в том же духе, пожалуйста. Еще раз — ОГРОМНОЕ человеческое спасибо.
    PS: Выключил адблок для вашего сайта в знак большой признательности того что вы делаете. К слову, это единственное исключение в моем адблоке, который юзаю много лет.

  4. Mixee4

    А подскажите пожалуйста, что за новая карта с островом Hapis. Я что то понять не могу, под неё отдельный серв есть или как? Заранее спасибо =)

    1. Растоман Геннадьич

      Hapis — карта, которая создана вручную разработчиками, а не случайно сгенерирована. На сервере необходимо выбрать эту карту вместо процедурной. Получается, что да — необходим отдельный сервер. 🙂

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *