Всем привет. Я здесь. Я пришёл с новостями к вам, друзья. Немного свежатинки для вас перед Halloween. Сегодня поговорим о деревьях, кодовых замках (снова?!) и об анимации.
Все приготовили карнавальные костюмы? 🙂 Ппппппоехали!
Где, б**дь, замки!?
«Гарри, а Гарри? А где же обещанный кодовый замок?», — спрашивают то здесь, то там.
Основное внимание на этой неделе было уделено кодовому замку в Rust. Игроки с нетерпением ждут обновления и появления вышеуказанного замка в своём меню крафта. Но, к сожалению, ничего нового сказать я вам не смогу. Кодового замка в игре все ещё нет.
Возможно, требуется отладка, прежде чем внедрять решение в игру. Но лично я буду удивлен, если в ночном обновлении после отчета на блоге разработчика не появится этих нововведений. В любом случае, не все зависит от нас, они разрабатывают, а мы… ждем, как всегда.
Деревья
Все мы помним и до сих пор видим последствия внедрения SpeedTrees. У многих просел показатель кадров в секунду (FPS) и их железо слезно молит о пощаде.
Facepunch Studios это тоже видят и отныне большая часть работ будет направлена на решение этой проблемы. В данный момент их работа касаемо деревьев в игре Rust называется «эксперименты с синхронизацией деревьев».
Анимация кражи
Алекс из студии разработчиков сделал первые шаги в сторону анимации карманной кражи. Очень интересно увидеть первые наработки в игре, увидеть, как кто-то грабит вас и огреть его кувалдой по щщам! 🙂
А теперь ждем официальных новостей от Гарри Ньюмана и Facepunch Studios в сегодняшнем блоге №32. А пока всё. Пока. Всё.