Вот же чёрт! 🙂 Уже не успеваю за новостями. Только опубликовал новость Обновление UI, движений и радиация, как подоспели уже свежие сведения. В данной новости снова про радиацию и характеристики жизнеобеспечения! Поехали!
Радиация
Ну что ж, хорошо, теперь официально — радиационное излучение работает (после следующего сегодняшнего обновления сервера). Зона поражения радиации находится в радиусе примерно 1000 (максимум) шагов от памятника волку. Интерфейс имеет полосу оповещения об уровне заражения радиацией.
Теперь радиация начинает херачить сразу же, а не как раньше — с 500. И чем больше радиации у вас набралось, тем быстрее ваше здоровье будет угасать. Это сделает добычу ресурсов в районе статуй более трудной задачей. Рекомендуем делать спальник и сумку вне зоны поражения, прежде чем идти на сбор 😉 Но есть и хорошие новости! Как только вы выйдете из зоны радиации, ваше здоровье начнёт снова восстанавливаться.
Новые статы жизнеобеспечения
С помощью нового интерфейса мы теперь сможем видеть подробности о воздействии каждого из видов мяса на персонажа. Вот какие параметры у мяса волка и человека в расчете на 1 кусок:
Волчатина (приготовленная)
- Утоление голода = +80
- Утоление жажды = +20
Человеческое мясо (приготовленное)
- Утоление голода = +40
- Утоление жажды = +10
Похоже, кушать мясо волка выгоднее, нежели человеческое… 🙂
Базовые характеристики
Новый пользовательский интерфейс нам дал некоторое представление о том, с чем мы начинаем игру. После совершения множества самоубийств (жмём F1 и пишем suicide), были выявлены приблизительные диапазоны стартовых значений жизненных характеристик:
- Начинаем с голодом от 100 до 190;
- Начинаем с жаждой от 80 до 160.
Возможно, проверены не все значения, и они вполне могут быть от 80 до 200… Позже, после большего количества тестов, мы выявим точные данные.
Ждём свежих новостей! На этом пока всё. Пока. Всё.
Уведомление: Обновление UI, движений и радиация