Я снова к вам. На сей раз это второй концепт, который я хочу предложить к обсуждению. 🙂 Вода, как сильно она должна влиять на геймлплей? Какую роль должна выполнять? Сегодня концепт имеет связь с водным пространством. Вот, взгляните:
Так вот, вопрос: а для чего они нужны? Что, по вашему, будет происходить под водой? Как понимать фразу «водный ориентир»?
Есть конечно простая мысль, типа того, что мы просто видим в воде, например, двигатель от самолета и понимаем где мы. И всё? Просто работа над деталями в игре?
Давайте обсудим?
Жду пока. Пока. Жду.
Вижу лут ,и особо ценный лут,до которого возможно добраться только с помощью «акваланга».Правда не припомню довольно глубоких мест на карах(,но их можно добавить.
Бинго!
Подводные пещеры)
Вот так предположение! Действительно, подводные пещеры, клады, секреты… восхитительно! Пошёл писать Гарри о пещерах под водой 🙂
Трудно предположить для чего. Лут прятать, к примеру. А подводные пещеры — это круто!
Прикольно))) Представил себе такую картину: спрятал лут под покровом ночи, а на утро мешочки с хабаром повсплывали и маячат на воде)))) Гыггы)) А вообще, да, тоже здорово! привязал камень и на дно)
Уведомление: Блог разработчика XXIX