Вот я и перевел-таки статью под дивным названием Devblog 36 от Гарри Ньюмана. Статью, которую практически все игроки Rust ждут с нетерпением. Видимо, одно из самых ожидаемых и бла бла бла. Ну вы поняли. Я начинаю. И ещё: 36й блог разработчика вышел ну очень уж коротким… на удивление.
ДБ 36 прошёл под девизом производительность и игровой процесс. Посмотрим, что же «натворили» ребята из Facepunch Studios.
Оптимизация клиента
На этой неделе Гарри занимался оптимизацией клиентской части игры. Работы ещё много, но уже заметен прирост производительности порядка 25%. И теперь она составляет порядка 42 кадров в секунду.
Игровой процесс 2.0
Хелк, засранец, вернулся к делам и знаете что, он достиг неплохих результатов!
- скорректировано все рукопашное оружие
- костры снова жгут людей
- добавлен звук печи
- уничтожение ящика выбрасывает наружу его содержание
- исправлена временами несрабатывающая рукопашка
- исправлен фонарь
- исправлены шаги внутри зданий
- шаги сделаны громче
- теперь вы получаете больше одной пули за крафт
- атака копьем исправлена
- стоимость каменного копья увеличилась
- бинты стоят 3 ткани (cloth)
- теперь, чтобы разбить черепа в костные фрагменты, щелкните правой кнопкой мыши
- добавлен большой ящик для хранения предметов (24 ячейки)
- кодовые замки теперь сохраняют/восстанавливают их белый список правильно
- кодовый замок теперь автоматически блокируется после первого введенного кода
- замки автоматически заблокируются после создания к ним ключа
Оптимизация сервера
Проведены работы по оптимизации серверной части. Но ничего сверхкрутого не произошло. Да, некоторую стабильность получили, но все равно через определенные равные промежутки времени игроков будет кидать с сервера, если на нем более 70 игроков и вайп был около пары дней назад. Это факт. Гарри его признает и обещает исправиться в ближайшее время. Мда.
А цель у Гарри такая, чтобы серверы работали до вайпа как минимум 6 месяцев. Похвально, лишь бы пупки не развязались.
…
Вот такие вот новости у нас в мире игры Rust. Если честно, не густо. Но это моё мнение. Что-то странное началось в стане разработчиков… девблоги скуднее, изменений меньше, тормозов больше. Что дальше? Пока всё. Пока. Всё.
garryjnewmanGarry!
We don’t want to shake the tree too much on the weekend when people are just sitting down to play — because it’ll require all servers to update. So it’ll probably be Monday.
Надеюсь не будет новых багов
Надеемся и верим!)
Блин у меня в последнее время в голове мысль крутится,что раст скоро исчезнет.
Вроде стараются чтото добавляют,но как то жууууткто долго.
Да, что то ихние успехи с каждой неделей все скромнее, а жаль… Может они к новому году грандиозное обновление готовят, и по этому особо не торопятся новинками обновлений баловать? Надеюсь что так… А то за последние 3 месяца, только строительство и изменили… Очень медленно…
Главное верить 🙂 А если серьезно, то сомнения уже поселились… это да.
А вы думаете это так легко? оптимизировать клиент на новом, молодом движке и разрабатывать дополнения?
Смотрю на другие проекты и думаю да)
Да нет конечно же.. это не так легко.. тем более, что команда молодая… просто хочется нам поскорее да получше)))