Новости Rust с полей Twitter. 1 августа — день разработчиков, сегодня в ночь будут новости Devblog, а пока легкая затравка:
- переход от скал к земле с травкой и прочей ерундой пока что очень не доработан, как сказал автор — отстой, но все же иногда уже выглядит неплохо
- несколько часов назад был успешно добавлено процедурное виртуальное текстурирование в тестовом уровне, а строительство запущено на процедурных картах;
- добавлены новые шейдеры кожи. Старые сохранены для сравнения. Возможно, ночью мы увидим изображения;
- улучшены снежные локации и верхушки гор;
- улучшены стволы деревьев в моделях леса №6 и №7;
- добавлен правый клик мышью во время строительства, позволяющий поворачивать объекты перед установкой. Строить теперь менее ужасно, чем раньше;
- сделаны wav файлы звуков медведя, а также переработана его анимация;
- обновлены текстуры строительных блоков. Возможно, тоже увидим ночью.
Пока из основного всё. Ждем ночи.
Уведомление: Блог разработчика №19. Новости Rust от 01.08.2014