Дорогие друзья. Сегодня моя рота под рудной долиной. Я на высоте 344. Наблюдаю за вражескими позициями. Ночью был жаркий бой и 2 наших бойца в кевларе пали смертью храбрых. Мы смогли лишь разбить один форпост, подломив две несущие опоры молотком. Моя винтовка лагает, стрелять не могу, только пугать. Капитан то исчезнет, то вновь прибежит… сервер глючит. Война бога Гарри с миром Раст. А мы — пешки в этих жерновах…
Кхм, что-то я заболтался. 🙂 Ну вы поняли, сегодня настало время перевести и позволить себе некоторые вольности вашему покорному слуге. Итак, Community Update 19, поехали!
Мистер «Боль» идет.
Добро пожаловать
Очень понравился автору оригинальной статьи, Крейгу Пирсону, верхний рисунок. Особенно здорово получилась атмосфера и шелтеры на заднем плане.
И тут я подумал, ведь у сайта Rust-Game.Info уже достаточно большая аудитория. Так вот, наверняка есть талантливые люди, я уверен. Пишите в комментах, делитесь ссылками на ваши творения. Вдруг вы что-то рисовали, и негде было это показать. Поверьте, тут оценят, мы все здесь объединены одним общим увлечением — Rust.
Приключения Растяша
Я назвал этого персонажа по аналогии со Смешариками, потому что он круглый бл**ь! 🙂 (прим. автора статьи)
Вот что видите вы, глядя на лого игры Rust? Квадрат? Значок радиации? И то и другое? Что ж, в общем-то вы правы, но вот Ozzie Fox разглядел в нем несколько иное…
Заметили сходства с логотипом? Что мы имеем: борода, рога и нос — это тот самый значок радиации, ну а квадрат превратился в Смешариковский круг.
Крейг извиняется перед данным персонажем и считает, что мир Rust не готов к Растяшу, кем или чем бы он ни был. 🙂
Неизбежность физики
Последние игровые изменения в строительстве принесли много нового на сервера. Проще говоря, если вы дадите игрокам возможность строить — они будут строить бесконечно долго и чем выше, тем круче. Но если вы дадите ему физическую модель с возможностью разрушить построенное, то вы сами знаете, что будет. 🙂
Видео Питера Хансена показывает нам безумно крутой коллапс башни!
Ну и видео canuck_rob показывает нечто подобное, но как же это круто, черт побери!
Так что теперь можно смело бросить вызов всем игрокам — построй и уничтожь что-нибудь эпическое! Удиви! 🙂
Инверсия
Новая система строительства внесла систему веса. Это значит, что построить инверсированную пирамиду больше не выйдет. Поэтому просто сохраните у себя на память следующее очень даже милое видео.
Во время съемок во благо искусства оператору пришлось один раз убить. 🙂
Rust — это игра, где красота и насилие идут нога в ногу. И ещё, подсказка, при съемке подобного видео отключайте чат: жмите f1 и пишите vis.chat 0.
Провальное строительство
Если я правильно понял, Крейгу больше нравилась предыдущая система строительства. И он готовил материал по старой системе. О чем свидетельствуют эти кадры:
Но как только появилась новая система, он начал готовить новый материал. И нашёл того человека, который строил раньше дома вокруг деревьев (помните?).
Так вот тот хотел было построить нечто подобное…
… но из-за зависимости от системы опор у него вышли скорее американские горки. 🙂
Осталось добавить лишь пару элементов и получится отличная панорама постапокалиптического парка развлечений.
Пока всё
Крейг просит с ним сотрудничать и слать пищу для его будущих Community Update. Что ж, я тоже могу попросить вас о том же. Почему бы не сделать свои Вести с Полей. 🙂
Пока. Всё.