Привет вам, читатели нашего сайта. Сейчас я хочу поделиться своими мыслями о новой системе строительства, которая, скорее всего, появится в ближайшем будущем в Rust Experimental.
Как вы видите на изображении, разработчики хотят совмещать не только прямоугольники с прямоугольниками (пока это только квадраты, но как знать, что будет), как это было в старой версии Rust, но и прямоугольники с треугольниками.
Чем это интересно? Тем, что вариативность, разнообразие и непохожесть построек возрастет практически до уровня реальной жизни! С одной стороны, это безумно круто, можно строить всё, что душе угодно с максимальной точностью. Но с другой стороны — придется перестраивать своё мышление со старой версии Rust на новую…
Строительство, как оборона
Мы уже привыкли к тому, что было ранее, знаем, как примерно построить рейдоустойчивый дом, как пробраться в чужой. Теперь же все по-новой, и не исключено, что проблем станет значительно больше. Как строить оборону, если теперь можно пристроить к дому ещё меньший по площади треугольник?
Я опустил тему дверей с ключами, открывать которые теперь целый ритуальный танец, и лестниц, которые можно установить везде и всюду. Это вообще ломает все мои представления о безопасности дома. Но, думаю, баланса ради, разработчики все же окстятся и внесут правки.
Но что касается именно строительства, а точнее обратной его стороны, разрушений. Либо разработчики хотят вовсе убрать любые проявления взрывчатки (я говорю о С4), либо принцип подрыва зданий изменится в корне. Ведь сейчас в экспериментальном Расте можно спокойно проникнуть куда угодно с парой С4 (если представить, что они уже есть). Ломаются даже потолки.
Ну да ладно, поживем-увидим, а пока можно откинуться на кресле и помечтать, какой дом себе построить в игре, или не дом, а дворец, замок, город… И вот вам немного видео на тему строительства в Rust Experimental:
А пока всё. Пока. Всё.
Уведомление: Блог разработчика №25 (Devblog 25) от 12 сентября
Уведомление: Devblog #26 в пятницу вечером