Девблогушка, devblog 73

Прррриииветствую вас, друзья-товарищи! С вами по-прежнему Геннадьич, а это значит, что сегодня будет либо статья, либо перевод. На сей раз это перевод devblog 73, а почему, да потому что сегодня у нас четвергопятница, елы-палы! Все готовы? Устроились поудобнее? Поехали!

devblog-73

#devblog73

В сегодняшнем выпуске под редакцией Крейга Пирсона: пофиксен PvP, сетевые правки для поворота головы, бэкапы сервера и прочее.

Ничего особенного, расходимся… Шутка, читаем далее! =)

Сегодня мне думается, что мне все по энтому месту. А потому буду переводить туды-суды как мне вздумается.

Фиксы PvP

Что подразумевается тут? Всё просто, Мауриньо обратил внимание на жалобы игроков о плохой системе перестрелок и вот что он выявил:

  • модели оружия при движении слишком сильно колеблются — временно уменьшены колебания, позже будет доработано
  • вспышка от выстрела закрывает цель — исправлено
  • нет индикатора попадания (ни звука, ни видео) — проведена работа, о которой чуть ниже
  • стрельба заикается и звук отстает — больше не должно быть каких-либо серьезных проблем
  • код системы попаданий неполон

Последний пункт — особенно серьезная проблема. Изначально планировалось сделать так, чтобы в зависимости от части тела, в которую попали, получать определенный урон. В голову — больше, в палец — меньше и т.п.

Но на деле всё выглядит куда хуже — бывают ситуации, что одним выстрелом в палец руки можно сделать от 3 до 45 попаданий (или вообще не убить). Все это из-за пересечения различных мест на теле, то есть сбоку попадая в руку, можно попасть и в грудь и в другую руку — например, пуля навылет. Или попасть 40 раз в один и тот же палец и так и не убить врага.

Решение проблемы есть, но оно требует времени на реализацию. Если коротко, то суть в том, чтобы добавить ещё и плотность каждой части тела. Чтобы скорость пули угасала и тем самым наносила всё меньше и меньше урона при прохождении насквозь.

Вот что было в настройках hitbox…

old-options-hitbox

… и вот что стало:

new-options-hitbox

Над звуком тоже проведено много работы и теперь индикация попаданий отрабатывает почти также, как в Legacy. Введена функция с переменными для контроля работы этой системы:

hitnotify.notification_level (по умолчанию = 1)

  • 0 = выключено.
  • 1 = оповещение о попаданиях на стороне клиента (мгновенная отдача, но есть шанс ложных срабатываний).
  • 2 = оповещение о попаданиях на стороне сервера (отдача с небольшой задержкой, но нет ложных срабатываний).

Некоторые изменения в таблице лута и чертежей

Были учтены пожелания игроков сообщества и в итоге приплыли к следующим изменениям:

  • костяная и деревянная броня больше не присутствует в списке чертежей по умолчанию (остался вопрос — к какому типу чертежей отнести, начальному или чуть выше)

начальный уровень — это из фрагментов который

  • самодельный меч теперь начальный уровень чертежей
  • лампа теперь тоже начальный уровень
  • некоторые части антирадиационного костюма стали вторым уровнем чертежей (из листков)
  • пистолетные патроны стали начальным уровнем
  • удалены некоторые пуховики на время
  • кожаные перчатки теперь требуют кожу для крафта, а также стали начальным уровнем чертежей
  • броня из табличек стала редкостью

Смотри мне в глаза, тварь

head-look

Жесткий заголовок, но… что-то меня подтолкнуло написать именно так. =) О чем этот раздел? Он о том, что в игре теперь исправили тот момент, когда игрок поворачивает голову на Alt. Говоря ещё конкретнее — теперь вы точно будете знать, куда смотрит враг, на вас (в вашу сторону) или нет.

Просто пофиксили сетевой код.

Проблемы протокола

Часто возникающее сообщение о проблеме подключения к серверу по его IP из-за несоответствия протокола теперь должно перестать нас доставать. После обновления клиента проблема должна исчезнуть.

Производительность строительства Rust

mesh-batching

Mesh Batching

Доработана сетка строительных объектов. Это значит, что теперь можно ожидать некоторое улучшение производительности в тех случаях, когда кто-то решил застроить свой дом 500 большими стенами вокруг.

Обновленная система резервного копирования

Как по мне, так это самая полезная фича последних нескольких обновлений!

Если раньше админам серверов приходилось резервить всё вручную, то теперь жизнь стала легче. Как это работает:

  • папки от backup/0/your_server_identity до backup/3/your_server_identity содержат 4 версии копий сервера
  • файлы от 0.sav до 9.sav содержат 10 последних сейвов игры
  • 0 — самая свежая копия, чем выше цифра, тем старее бэкап (1 — версия перед 0, 2 — примерно час назад, 3 — два часа назад, а 9 — примерно 128 часов назад)

Так что теперь, если что-то пойдет не так, у нас, админов, есть полный карт-бланш в части восстановления сервера!

Кунсткамера

Как многие могли заметить, в Rust с недавнего времени начались метаморфозы морд лица у моделей игроков из-за проблем импорта моделей в 3ds Max. Как раз этой проблемой занимались разработчики на прошедшей неделе.

Вспышки стрельбы

Переработана вспышка после стрельбы из оружия. Теперь она выглядит более естественно и разнообразно.

Анимация простоя

Теперь, если игрок ничего не делает в течение некоторого времени, то его персонаж делает некоторые движения.

Игра теперь будет выглядеть более естественно.

Балаклава

На кой черт, но она появилась. Хавьер сказал, что мы теперь можем реализовать свои фантазии в части ограбления банков. Но что-то мне, бл***, подсказывает, что в Rust нет банков. Не для той игры он работает в студии Facepunch!

ballar

Балаклава в Rust

Ну и конечно же ещё кое-что… бандана.

bandanna

Рюкзаки (концепт)

Хоуи добавил немного новых концептов рюкзака.

backpack

Процедурно-генерируемые города

procgen-radtown

Все тот же Хоуи задумал сделать радиационные города непохожими друг на друга. Проще говоря, он хочет, чтобы они генерировались из отдельных модулей, как машины. Такой подход придаст игре большее разнообразие.

Женщинам

Том ещё раз поработал над скином женского персонажа. Вот результат.

woman-skin

Колчан

Павел придумал концепт колчана.

arrows-pack

Прочее по мелочи в Devblog 73

  • вероятность дождя ещё больше снижена
  • исправлено наслоение бочек и ящиков друг на друга после перезагрузки сервера
  • уровень воды и погружение имеют соответствующие эффекты
  • пофиксен баг с необновляемой консолью после ввода команд
  • улучшен эффект капель воды во время плавания
  • несколько подкорректированы углы обзора при Alt
  • ведутся доработки больших стен, а также ворот для них
  • новая комната на спутниковой тарелке
  • Алекс провел колоссальную работу над звуками стрельбы, чем писать лучше поиграйте и послушайте, игра действительно стала звучать лучше
  • Крейг переработал названия и описания для игровых предметов
  • Linux фиксы
  • непонятно, внедрили или нет окошко в двери? о котором было в прошлом девблоге 72
  • добавлена панама
  • исправлены ситуации, которые могли привести к растягиванию текстур
  • аэродроп теперь приостанавливает автосохранение
  • выпавшие на землю предметы теперь исчезают медленнее настолько, насколько они раритетнее

На следующей неделе в Rust

  • доработка PVP
  • начало дум над системой модулей для оружия (но не ждите их готовыми на следующей неделе)
  • работа над анимацией новых жестов
  • возможно, завершение женского скина
  • начало разработки модулей для генерируемых городов
  • сжатие сгенерированных карт местности (DX11+)
  • доработка банданы и переход к доработке брюк, штанов и прочей пое**стики
  • фиксы, правки, доработки
  • если всё хорошо, то возврат к предыдущим недоделанным спискам ToDo

За сим всё. Не прощаюсь. До новых встреч, друзья!

Геннадьич.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Девблогушка, devblog 73: 13 комментариев

  1. Ulvvsblakk

    Cпасибо за перевод, Геннадьич, елы-палы) Вы крайне оперативны, как всегда.

  2. Igor

    Ваши Переводы Dev-блогов становятся не интересными, так как выходит уже на info в вк, раньше было лучше, когда вы переводили раньше info в вк, очень жалко… очень, что так изюминка ваша пропала!

      1. Igor

        Я про перевод не говорю насколько он качественный, а просто с каждым разом перевод тут выходит позже и позже, но пока это на несколько часов но все-таки было интересно когда взял почти сразу почитал и все, душа спокойна

  3. Mamay

    На следующей неделе в Rust

    начало дум над системой модулей для оружия (но не ждите их готовые на следующей неделе)

    Опять описка. Это 2-ой пункт.

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *