Игроков Rust научат плавать?

На сайте разработчиков игры было обнаружено видео, в котором показываются в действии процедурные карты. А в этом видео, в свою очередь, обнаружен человек в воде! Смотрим фотоподтверждение:

Игрок плывет далеко!

А вот поближе (чуть позже автор статьи увидел заголовок в новостях «Плавание», в котором четко сказано «что ж, мы добавили плавание»).

Игрок плывет близко!

Получается, что игрокам можно будет пересекать водные пространства! Возможно, строить дома на островах, и отстреливаться по плывущим? Или, наоборот, вода — это преимущество? Нырнул и подплыл незаметно к вражеской крепости?

Мы продолжаем ждать обновления! С каждыми новыми подробностями ждать становится все более невыносимее!))

Кроме того, что можно стало плавать, в пятницу от разработчика мы узнали о том, что они добились определенного прогресса (ну наконец-то =))) ), а именно:

  • обкатали на реальных серверах процедурные карты;
  • опробовали новую траву движка Unity. Как сказали разработчики, выглядит в большинстве случаев прекрасно, но требует на 600 Мб памяти больше, потому что вся трава генерируется на лету. В итоге решили использовать прежнюю траву. Не понятно, считать это обновлением или нет, но то, что это новость — факт;
  • меню графических настроек — графика меняется на лету у вас на глазах, все удобно и наглядно (вызов меню клавишей F2). Ну и ещё разработчик обгадил все классические менюв играх на ПК, сказав о том, что все жутко неудобно и тратится много времени на изменение настроек =);
  • добавлена анимация прыжков и приседаний, теперь моделька игрока взмахивает руками при прыжке, что выглядит реалистичнее, а вот в приседании не поняд, если честно, что изменилось…;
  • вернули камень, которым можно добывать ресурсы;
  • вернулся текстовый чат;
  • навигация на сгенерированных картах будет все та же, никаких радаров, компасов, а лишь естественного ориентирование (ТОЛЬКО ХАРДКОР!);
  • озера и реки появляются на картах (теперь можно присмотреть уютное местечко для будущего дома… в горах на берегу горного озера…красота);

Как итог, разработчики не говорят дат финала всех работ. Они просто говорят «очередная продуктивная неделя», а сколько их будет, не понятно. Тестовый сервер, на котором все эти обновления появляются сразу, кипит. Происходит постоянный процесс отладки кода, внесения изменений. Что тут скажешь? Ждем? Конечно ждем!

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *