Предварительный Devblog 66

pre-devblog#66

pre-devblog#66

Я все ещё здесь, с вами, друзья! Хочу поделиться с вами информацией о грядущем обновлении. Итак, что нас ждет сегодня-завтра после переустановки сервера? Сейчас я вам расскажу. Поехали.

Первое офигенное

В игру добавили полуавтоматический пистолет! Да! Это тот самый ака Р250. Этот сволочонок шмаляет очень быстро и очень точен. Чувствую, это будет моё любимое оружие.

Крафтится не по-умолчанию, использует 9мм патроны. Вот некоторые подробности:

p250-2

p250-2

Стоимость:
  • 200 металлофрагментов
  • 25 ткани

Обойма:

  • 8 патронов калибра 9 мм

Время крафта:

  • 3 минуты
Пистолет в руках

Пистолет в руках

Пистолет в руках спереди

Пистолет в руках спереди

Пистолет в руках сбоку

Пистолет в руках сбоку

Второе офигенное

Андрюшка конкретно поработал над динамической погодой! Динамическая система погодных эффектов, а именно дождя, снега и тумана гарантирует, что ни один день в Rust никогда больше не будет повторяться.

Если идёт дождь, вы можете промокнуть и замерзнуть. Вам необходимо будет найти укрытие. Сложно описать в словах, просто посмотрите видео. Я в шоке…

Третье не то, чтобы офигенное, но тоже ничего)

Броня из дорожных знаков доработана. Защищает от около 50% урона. Надо проверять.

Вот подробности:

table-armor

table-armor

Стоимость:
  • 40 ткани
  • 60 металлофрагментов

Время крафта:

  • 1 минута

Броня из знаков 4 Броня из знаков 2 Броня из знаков 3

Броня из знаков

Броня из знаков

Четвертое мегаважное ))))

Размер члена персонажа теперь зависит от вашего уникального Steam ID. 🙂 Так что теперь не только цвет кожи, но и рост, вес, а также размер того, что ВНИЗУ, также будет отличаться.

Пятое важное

Пофиксен центр прицела винтовки Bolt Action. Еле видная точка в мушке — центр. На рисунке «ПОСЛЕ» её видно, а на рисунке «ДО» — нет.

Прицел винтовки ДО

Прицел винтовки ДО

Прицел винтовки ПОСЛЕ

Прицел винтовки ПОСЛЕ

Шестое важное

Увеличили скорость полета пуль.

Седьмое важное

Изменили стоимость строительства. Пол, дверь, столбы, дверной проем, оконный проем, стены и фундамент стали дешевле. Треугольные фундаменты и потолки в два раза дешевле квадратных.

Восьмое МЕГАважное

Кодовый замок теперь крафтится по умолчанию! Да, друзья, теперь не придется мучаться с ключом. Это супер-новость. Кроме того, цена изменилась с 500 дерева и 50 металлофрагментов до 400 и 100 соответственно.

Девятое немаловажное

Stealth is back! Присев вы снова незаметны! Теперь вы можете снова охотиться за животными аки тигр. 🙂 Кроме того, все левые звуки, которые были раньше в присяди, ушли в прошлое.

Десятое важное

Урон от С4 был понижен. Также отменен сплеш дамаг. Теперь С4 повреждает только тот блок, на который она размещена (ну и игроков и NPC в радиусе).  Пока что урон от С4 исчисляется в цифрах: 2 штуки на каменную стену, 1 штуку на металлическую стену и 3 штуки на армированную стену.

Одиннадцатое непонятное

Как я понял, в игру добавили возможность ускоренного лутания. Правой кнопкой выбираем все, что надо взять в слот и оно собирается. Надо пробовать, чтобы понять окончательно.

Ускоренное лутание

Ускоренное лутание

Двенадцатое удобное

В интерфейс печи и костра добавили удобную кнопку включения.

Включение печки

Включение печки

Выключение печки

Выключение печки

Тринадцатое остальное

Наряду со всем сказанным выше было множество других обновлений, вот лишь малая часть из них:

  • больше нельзя потерять копье в бочке или в животном
  • исправлено объединение в стаки размером 1500 при сбросе предметов на землю (например, дерева)
  • крафт пороха увеличен примерно в 2 раза
  • костер производит меньше угля
  • шотганы стали менее раритетными и делают больше урона
  • теперь только модераторы могут использовать команду «сон»
  • гранаты бросаются дальше
  • предметы, бросаемые в ящики больше не исчезают
  • замки на деревянных ящиках больше не исчезают
  • водосборник работает лучше
  • улучшенные звуки на расстоянии

По поводу вайпа

Хочется надеяться, что чертежи не будут очищены, а карта 50%/50%. Посмотрим, что у нас получится.

На этом пока всё. Вам вещал Геннадьич, до встречи на наших островах! Не прощаюсь.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Предварительный Devblog 66: 6 комментариев

  1. Уведомление: Итак, Devblog 66

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *