Блог разраба №32

Сегодня я говорю кратко. Я пьян, добр и ленив. 🙂 Короче говоря, привет всем и я начинаю вольный перевод блога разработчиков под номером 32. Начали!

Блог разраба №32

Блог разраба №32

Производительность

Разрабы потратили много времени на оптимизацию игры с целью повышения её производительности.

В итоге, наибольшее влияние на производительность оказали:

  • отражения в воде
  • SpeedTree рендеринг
  • PVT рендеринг
  • рендеринг поверхности
  • анимации
  • все, что угодгно
  • рендеринг травы

Отражения в воде и PVT рендеринг теперь по-умолчанию отключены. А с деревьями вообще жопа… сейчас ведется работа над их оптимизацией в игре…

В Rust Legacy было 136 000 деревьев, сейчас же, в новом, их всего 10 000!

Изменения в блокировке дверей

Приятная новость! Теперь не надо тыцкать в меню двери открыть, закрыть и т.п. Теперь, если у вас в инвентаре есть ключ от двери то она откроется, если вы её активируете!

Изменения местности

Короче, что-то изменилось. 🙂 Забавно, но разработчики ничего толком не сказали… Что-то изменили, а что именно — нет. Суки.

Маяк

Да. Маяк, наконец-то, в деле! Дэн его внедрил в игру.

Проникновение сквозь стены

Гарри об этом было сказано немного. Известно лишь то, что ведутся работы над устранением данного бага. Часть проведенных работ уже приесла плоды, но это ещё не всё. Ждем и верим.

Кодовый замок внедрен

Что тут ещё скажешь… да, кодовый замок наконец-то внедрен! Вот видос с анимацией процесса запирания и открытия двери.

 Деревья

Если коротко, то ребята из Facepunch работают над балансом деревьев в игре. То есть, они решают сколько надо деревьев, чтобы игра совсем не тормозила. Надеюсь, ясно изъяснил.. 🙂

Деревья в Раст

Деревья в Раст

Аудио-фиксы

Мы уже писали, что животные не шумят на 100 миль вокруг. Что шаги были понижены в шуме. Вот и всё пока.

Анимация еды

Добавлена анимация поедания мяса.

Концепты

Мэг сотворила вот что:

Концепт №01

Концепт №01

Хоуи скооперировал монорельс:

Монорельс - Концепт №1

Монорельс — Концепт №1

Также Хоуи замутил несколько концептов всяких труб. Вот они:

Концепт №02

Концепт №02

Концепт №03

Концепт №03

А Пол замутил концепт tier & 1 SMG.

Хреномат

Хреномат

В итоге

Гарри много сетует на работу над ошибками… но не это ли главное в качественном продукте? 😉 В общем, ладно, что бы ни делал разработчик,  все равно нам ждать…

А у меня, тем временем, пока всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *