Привет всем любителям, фанатам и просто случайным посетителям, проявляющим свой интерес к игре Rust. Наступил четверг (по крайней мере в моем часовом поясе), а это значит… да ничего это не значит, я просто хочу поделиться с вами свежими новостями. 🙂
Все усаживаемся поудобнее, я начинаю вещать.
Фикс дюпа
Мауриньо выделил день на устранение бага с дюпом вещей в игре. Так что убитых с 10 000 патронов и 3 000 000 дерева скоро больше не будет (после обновления). Если все же обнаружите подобное — сообщите.
Эксплойт шкафа
Хотя разработчики на прошлой неделе и сообщали об устранении бага со шкафом, все же можно было строить в зоне его блокировки. Сейчас же, по заверениям все тех же разработчиков, баг устранен.
Переработка оружия
Гарри и Мауриньо все ещё работают над переработкой оружия в игре. Ведутся работы по защите брони и одежды от повреждений, в частности фиксится множество проблем, вытекающих из новой системы оружия. Вспомните, например, как зимняя куртка делала вас бессмертными…
Радует, что данные работы хоть и не существенно, но повлияют на производительность сервера.
В общем и целом хочется верить, что это большой успех. Проделан большой объем работы. Но когда будет обновление игры с переработанным оружием сказать сложно. Может сегодя, может завтра, а может в следующую пятницу.
Обновление статов одежды
Мауриньо добавил значения защиты для одежды. То есть даже простая майка уже будет хоть как-то защищать от холода.
Изменение майки и возвращение пиджака
Все тот же Мауриньо изменил короткое название Зеленой майки (Green TShirt) на Городскую рубаху (Urban Shirt). А также он вернул в игру Красный пиджак (Urban Jacket), который пропал из игры некоторое время назад.
Звуки молотка
Алекс улучшил звуковое сопровождение для молотка (Hammer). Очень хочется верить, что это хорошо звучит, потому как текущие звуки реально напрягают.
Улучшения ИИ
Зон (это имя) поработал над искусственным интеллектом животных. Они все умнее и умнее, это не может не радовать! Так, глядишь, умнее самих разработчиков станут и пофиксят все баги за них… 🙂
Твики ландшафта
Андрюша работает над ландшафтом. В частности, скоро будет устранена проблема несоответствия процедурных объектов (камней, статуй и пещер) между ПК и Мак версиями игры. А ещё он обновил воду до последней версии.
Анимация зверей
Мин завершил работу над анимацией для животных. В частности, над атакой волка и принятием пищи кабана, оленя, медведя и волка.
Обновленная карта строительства
Даниэль продолжает свою работу на обновленной карту строительства. Что получится, посмотрим.
Радиоактивный медведь
Пашка поработал над концептами мишки, пораженного радиацией.
Вот такие вот новости, ребята. У меня на данный момент пока всё. Пока. Всё.
«Так, глядишь, умнее самих разработчиков станут и пофиксят все баги за них… 🙂 » — было бы здорово)