ДДоСсный Devblog 68

#devblog68

#devblog68

Приветствую вас, охотники, рейдеры, мирные и не очень ребята! Я проснулся, а это значит, что сейчас попробую донести до вас суть нового блога разработчиков — нового Devblog 68. Готовы? Начинаем!

Сразу скажу, что ДДоС просто достал уже… он меняется, уже не такой, как раньше. Все становится адово неприятно, но что делать, будем бороться и искать пути обхода, а точнее, ускользания от злоумышленников. Вот такая вот хня происходит… грустное начало недели… уж потерпите, мы делаем всё возможное.

Итак. Не буду сегодня расплываться по древу. Коротко, только суть. Ибо нужно бежать на борьбу со злом. Сервер должен жить.

Кто не знает:

Остров #1 | connect 185.97.252.19:28210 по предварительной регистрации на play.rust-game.info

Новое оружие

В игру добавили новое холодное оружие: мачете и меч. Сразу скажу, что они ещё не работают в обычной версии. Мачете присутствует в списке предметов, но взять в руку нельзя. А меча вообще нет.

И ОНИ РАБОТАЮТ!!! Мачете даже дерево собирает!)))

01 02 03

Ну и конечно же это будет самым сильным оружием ближнего боя. Мачете, мачете, мачееееееетее!!! Хрррясь, хрясь, филе… хряяясь, фарш…. мммм…

Производительность

Диего поработал над производительностью на очень слабых машинках. Точнее над минимальными настройками игры, позволяющими запускать игру на очень слабых компьютерах.

Было переработано несколько настроек, точнее того, что они делают визуально с игрой. В общем, жмите F2 и пробуйте. Должно быть больше FPS при низких настройках.

Анимация

Тут Гусь рулит. Он сделал анимацию для всех видов оружия во время приседания.

Добавил анимацию человека, попавшего в капкан.

Создана анимация для меча и мачете от первого лица…

… и с видом от 3-го лица.

Танкер и качалка

Ведется работа по улучшению танкера и способа добычи нефти.

04 05

Как видите, танкер становится более пригодным для жизни. А нефтекачка пока в процессе разработки. Подождем.

Броня

Ксавье работает над новыми типами сборной брони: костяная и деревянная. Тут всё по аналогии с броней из дорожных знаков.

06

Концепты

Кто у нас по концептам? Ах да! Меган.

Тут ведется работа над разнообразием шлемов… сутью которых является общая основа, а все остальное по выбору игроков. Sims какой-то уже, а не Rust, если честно.

06 07

А ещё у неё повернулся мозг и она думает над концептом, который изображает падение спутника на остров… Зачем?! Сделайте уже игру, а потом ахинею выдумывайте…..!!

08 09

Ну и конечно же иконки. Меч, МАЧЕТЕ! и Survey Charge.

10

Модельку делал Том.

11

Так же Том работает над арбалетом. Ну за это вот огромное спасибо!

12

Ну и Хоуи внес лепту в этой недели концепты. Стихи прям!

Он работает над башней для сбора нефти или другого типа топлива. Всё будет зависеть от того, что игрок надстроит к башне.

13 14

А Дэн работает над пулеметами для оборонительных башен.

15 16

Пашка думает над тяжелой броней. Кевлар из Легаси?

17 18

 

Немного разного

  • оптимизированы перестрелки, особенно затяжные (слов Андрюха наговорил много, а толку мало, потому что все ещё в разработке и в планах)
  • доработано строительство в пещерах и на скалах, вроде как снова можно нормально размещаться
  • в очередной раз пофиксен факел
  • исправлен баг со светом от печи сквозь стены
  • первая итерация звуков дождя в здании
  • стак мин стал равен 5, так что теперь создавать минные поля будет легче
  • установленная мина может быть разминирована и забрана другим игроком
  • мины и капканы теперь могут появляться в ящике с самолета
  • мины срабатывают только после того, как вы сойдете с неё
  • костяной нож теперь требует меньше ткани для крафта
  • костяная булава делает больше урона
  • понижена стоимость самодельного ледоруба/кирки (кому как удобнее)
  • обновлен значок и модель Survey Charge (заряд для поиска ресурсов для карьера)

Следующая неделя

  • работа над системой добычи ресурсов, какие-то ресы либо появятся, либо старые, станут доступны только в карьере
  • Андрюха достаточно поиграл в Rust, что теперь будет исправлять кучу мелких багов и косяков, а также внедрять то, что не внедрили на этой неделе
  • работа над решением проблем при игре на Intel HD 3000
  • доработка воды
  • деревянный шлем
  • завершение арбалета
  • больше иконок
  • доработка башни сбора топлива
  • начало разработки моделей транспорта
  • текстурирование оборонительных башен с пулеметами
  • ещё больше концептов тяжелой брони
  • завершение работ по атмосфере во время погодных эффектов

Вот такой неоднозначный блог получился. Если честно, я расстроен. Ну почему разработчиков повело не туда? Почему не отточить сначала игровую механику, сделать минимум, но уже для Бета статуса игры, а потом DLC пилить в виде шапочек, бронечек и прочей поеб*стики!?

Не знаю….

У меня пока всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


ДДоСсный Devblog 68: 3 комментария

  1. LIZARDGOD

    ммм) мачете) «и руки целы! спасибо огромное!» (С) :D. АРБАЛЕТТ!! аа я сойду с ума) это ппц как круто) пиу пиу в животных. ещеб птиц сделали, ваще было бы жуть как интересно охотиться)

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *