Devblog 125

Devblog 125

Разработчики больше не будут нас дразнить и уже наконец-то добавили графическое обновление в игру. Титульная картинка, является скриншотом, наслаждайтесь 😉 . Так же, обновили военные туннели, обновили маяк и создали ещё одну костяную броню.

После данного девблога, обновляются сервера. Да здравствует беспредел и мясо.

Обновление графики

Два месяца назад Petur Agust составил список дел, которые могли бы улучшить графику игры, чтобы игра не была похожа на старые игры в стиле Dendy и сегодня Petur Agust может показать эти изменения. Petur Agust говорит, что у них было много беспорядка, который происходил во всем игровом мире и там была=о очень мало гармонии между различными элементами, которые вместе составляли каждый биом. Команда разработчиков, работала упорно, чтобы создать максимальную гармонию. Они создали новое освещение и половина деталей теперь абсолютно новые, так что мир теперь чувствует себя свежее.

Devblog 125

Petur Agust мог бы рассказать нам больше всего о всех тонкостях и хитросплетениях операций, но обновления не хотят ждать и нужно закончить этот рассказ. Если вы хотите узнать больше, то можно проверить это в игре или порыться в предыдущих девблогах, где эта тема затрагивается.

Анти гамма

До недавнего времени, большинство игроков меняли гамму, чтобы можно было ночью хорошо видеть, таким образом обмануть игру. Такого больше не будет. Не имеет значение, какие настройки вы меняете и какие программы используете, у вас ничего не выйдет. В глубокой тени у вас не будет видно деталей, какие бы вы настройки монитора не использовали.

А это та честь, где мы просим прощение за то, что после реализации фонарика, забрали его обратно. К стати, посмотрите на новый обновлённый факел.

Devblog 125

Новый остров «Саваш»

Во время отсутствия Petur Agust, состояние острова Саваш, не значительно ухудшилось, но он исправил все сломанные сундуки, перевёрнутые вверх ногами здания и прочее. Так же, в шахтах теперь установлены мины при помощи удивительной модульной части Винса.

Devblog 125 Devblog 125

И смеху ради, Petur Agust так же добавил возможность создавать маленькие, ванильные карты. Так что если вы любите маленькие карты, это может быть хорошей новостью для таких любителей.

Команды для серверов:
SavasIsland = Vanilla Rust
SavasIsland_koth = The old action packed loot-bonanza.

 

Проседание FPS во время стрельбы

Достаточно давно, в игре появилась такая проблема, как проседание FPS. Проблема возникала когда велась стрельба из автоматического оружия, в то время как полуавтоматическое оружие не страдало от этого недуга. Проблема вылазила в середине кадров, когда во втором кадре, рассчитывалось время следующего выстрела, это создавало проблему в виде опоздания атаки или наоборот, слишком быстрой атаке. Это было очень неприятно, хорошо, что разработчики вовремя заметили эту проблему и быстренько её ликвидировали.

Новые постройки

  • После достаточно продолжительного ожидания, разработчики всё таки решились на разработку нескольких локаций и упорно над ними работали в последние два месяца. За прошедшие месяцы, удалось достигнуть большого прогресса. Вот не большой список:

    Новый маяк (пока не доделан)

  • Больше работы вошло в Аэродром
  • Полная переработка военных туннелей и смежные туннели
  • Подстанция
  • Костяная броня

    Разработчик Taylor Reynolds, пишет о том, как ему сильно не нравилась костяная броня до того, как над нею начали работу. Он говорит, что новая броня, полностью новая и не имеет ничего общего со старым уродством. Он утверждает, что старая костяная броня, похожа на неудачный косплей новой. Вот вам для сравнения.

Костяная броня

Разработчик Taylor Reynolds, пишет о том, как ему сильно не нравилась костяная броня до того, как над нею начали работу. Он говорит, что новая броня, полностью новая и не имеет ничего общего со старым уродством. Он утверждает, что старая костяная броня, похожа на неудачный косплей новой. Вот вам для сравнения.

Devblog 125

Торговый автомат

Говорит Tom Butters

Текстурирование почти закончено. Я говорю «почти», потому что я понял, что есть некоторые части модели, которые реально не будет видно, как и в нижней части автомата так и во внутренней части ящика. Я удалил эти многоугольники, высвобождая дополнительное пространство, что позволяет нам иметь более высокое разрешением текстур.

Вот так вот он выглядит на данный момент. Зелёный блок, который окружает торговый автомат, представляет собою дверной проём. Автомат будет вписываться в дверь, что позволяет отделить заднюю часть автомата, от передней части при помоши стены, что ограничит доступ от посторонних лиц. Я знаю, как сделать дополнительную защиту для торговцев, от рейдеров.

 

Devblog 125

Подправлены локти в виде от первого лица

Слова Minh Le.

Helk отметил, что то, как игрок держит винтовку, выглядит немного странновато. Я не обращал на это внимание, так как я делал модель по примеру уже созданной мною модели из Counter-Strike, которую сам же и создавал 20 лет назад. Он предположил, что левый локоть торчит слишком далеко и предложил слегка убрать его вниз. Так что на этой неделе, я проходился по всем винтовкам и корректировал анимацию так, чтобы локоть опустился ниже.

Devblog 125

Модель МР5

Minh Le закончил моделирование пистолет-пулемёта MP5. Эта игра начинает выглядеть все больше и больше, как Rust legacy. Так же, Minh Le просит прощения зо отсутствие сглаживания, так как он обычно добавляет сглаживание в окончательную модель, потому, что добавление групп сглаживания на данном этапе, это пустая трата времени, ведь модель не является 100% окончательной.

Devblog 125

Звуки

Alex Rehberg закончил работу, над звучанием LR300 и добавил их в игру на этой неделе. Так же, он сделал некоторые полировочные работы над звуком на этой неделе. Полировка касалась звуков мира, некоторых физических деталей, вероятно вы и сами заметите некоторые изменения в звуках.

Музыка

Alex Rehberg потратил много времени на этой неделе, для создание спокойной музыки на солнечный день. Вот предварительный просмотр.

Сейчас там есть пара мест, над которыми ещё нужно работать. Где-то звучание слишком продолжительное, где-то слишком резкое. Нужно ещё изменить многое, но Alex Rehberg, уверен, что двигается в правильном направлении.

Прогресс с маяком

 

Ранее, разработчики говорили, что маяк появится с этим обновлением и они вправду думали, что в данном девблоге будет презентация, но интерьер отсутствует на данный момент. Дело в том, что команда разработчиков, которая работает над маяком, решили намного изменить задумку и переделать некоторые детали. Сейчас Damian Lazarski работает над более сложной внутренней планировкой, которая будет включать в себя разбитые лестницы и прочее. В целом, эти изменения должны сделать эту область более интересной для изучения.

Строительный блок «спиральная лестница». Эксперемент

На этой неделе я дал новый блок попробовать на частной отрасли: винтовые лестницы. На данный момент я только сделал основную сетку и коллайдер, чтобы проверить это очень быстро. Почему я это делаю? Я хотел бы видеть, раз и навсегда, если спираль лестничный блок был серьезным решением для наших лестниц бедах. Винтовая лестница поставляется с несколькими профи, таких как:

Со слов Vincent Mayeur

На этой неделе, я работал над созданием нового блока «спиральная лестница», для пробного тестирования. На данный момент, я создал только основную сетку и коллайдер, чтобы проверить её как можно быстрее. Почему я это делаю? Я хотел бы проверить раз и на всегда, является ли спиральная лестница, отличным решением, в замене старых лестниц или нет. Винтовая лестница, имеет несколько плюсов, таких как:

  • Меньшая площадь для лестницы (1 × 1)
  • Возможность встроить дверные проемы в их центре на каждом этаже.
  • Возможность встроить дверные проемы на половине высоты блока на альтернативных квадратах.
  • Быстрый спуск вниз

Так же имеются и минусы:

  • Требуется слишком много времени на подъём, если придерживаться центральной колонны.
  • Требуется большое количество движений мыши, для подъёма на верх.

Можно ли лестницу разместить на треугольных блоках? Я попробовал это сделать, и это не будет возможным. Проще говоря, если разместить лестницу на треугольном блоке, то лестница будет слишком узкой для того, чтобы игрок поместился на ней.

Devblog 125

Работает ли лестница на нормальных блоках? Да, она работает и это возможно 🙂

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − четыре =